TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Yotjeg

Отобразить все комментарии

Ссылка
Paul Bickerton · Москва · 19.02.2020 21:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 26.08.2019):
> Нужен кусок по Радонежского

В 2020 году на бульваре Энтузиастов, улице Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов пройдет комплексное благоустройство. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
«По улице Сергия Радонежского планируется пустить трамвай. Для этого будет создана трамвайная линия, которая соединится с уже существующей на шоссе Энтузиастов», — добавил Петр Бирюков.

Здесь сама новость от 18.02.2020: https://www.mos.ru/news/item/69756073/
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 23.12.2019 20:33 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
А фотографии троллейбусов на Школьной есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 23.12.2019 12:26 MSK
Фото: 6
Судя по отсутствию старых фото можно только гадать, как гармонично здесь смотрелся трамвай на фоне старых домов
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 26.08.2019 20:32 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Зачем тут трамвай? Нужен кусок по Радонежского.
+1
+2 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 23.08.2019 14:18 MSK
Фото: 13
Конечно, особенно когда подключились люди, которые могут на что-то повлиять, и стали добиваться не восстановления линии, а наоборот, чтобы трамвая на этой улице не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Thugmelle · 23.08.2019 13:55 MSK
Фото: 13
Школьную улицу полностью реконструировали, уже нет надежды на то, что здесь пустят трамвай
https://vk.com/@tasyromanova-vtoroi-arbat
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 13.07.2019 15:53 MSK
Фото: 600
Цитата (Стакан, 13.07.2019):
> ... А вот панорамах гугла видны две цифры под "левой" спутниковой тарелкой ...

Да, действительно они :-) . Значит либо в этом доме живёт кто-то из троллейбусников (нынешних/бывших), либо по просьбе хозяев им принесли из депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Стакан · Владимир · 13.07.2019 12:45 MSK
Фото: 4
Цитата (Alex_George, 13.07.2019):
> только что-то я их на доме не наблюдаю

Судя по всему на фотографиях Виртуального Владимира их просто не особо видно. А вот панорамах гугла видны две цифры под "левой" спутниковой тарелкой: https://www.google.com/maps/@56.1160743,...312!8i6656 (на случай проблем с гуглом скриншот: http://i.piccy.info/i9/2cb302d0bb05baac4...enshot.jpg ).
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 13.07.2019 07:55 MSK
Фото: 600
Цитата (Дюша, 12.07.2019):
> ... коль скоро хождение этих цифр было таким свободным - а куда они все делись после 1990-го? Разошлись по водителям? ...

Ну, во-первых, не после 1990-го, а после 1993-го года. В 1990-ом в первом депо весь запас был исчерпан, и на новые машины устанавливать стало нечего, номера начали наносить по трафарету. Со списываемых машин и машин, уходивших на КР, никто ничего не сбивал - списанные резали прямо с этими цифрами, на капиталку тоже угоняли прямо с ними.
Во-вторых, в мае 1993-го года начальник троллейбусного управления Ильюшкин ездил на какую-то конференцию и увидел там номера на троллейбусах, нанесённые с эффектом объёма. Вернувшись, он распорядился наносить подобные номера и у нас. И понеслась душа в рай. В начале июня 1993-го года в первом депо в течение недели все накладные цифры посрубали и на троллейбусах нанесли номера спереди и сзади по-новому, на бортах шрифт номеров оставался прежним. Первой новой машиной с подобным нанесением номеров стала 149. Выглядело это так http://transphoto.ru/photo/1067737/?vid=3192. На старых машинах до кучи он распорядился ещё и передние бампера красить в чёрный цвет. Все срубленные накладные цифры просто выбрасывались в металлолом. Водителям они и даром нужны не были. Исключение составляли те немногие (даже можно сказать несколько человек), которые их использовали в своих личных целях.
Цитата (Дюша, 12.07.2019):
> ... до сих пор две цифры гордо висят на доме 40 по Красной улице.
Скорее всего установил их работник троллейбусного депо ещё в те далёкие времена (только что-то я их на доме не наблюдаю http://vgv33.biz/1/1/1470/040.HTM ), а не
Цитата (Дюша, 12.07.2019):
> ... применять их продолжают и по сей день ...
Сейчас их днём с огнём не сыщешь. А когда-то в первом депо их были закрома родины. У нас в коллективном саду в Грезино в середине 1980-ых я наблюдал целый садовый участок, на котором теплицы были сделаны из троллейбусных окон, тропинки в саду выложены троллейбусными резиновыми ковриками, дверь в сарай была установлена от перегородки кабины водителя, а на домике в качестве номера участка гордо красовались наши цифры. Сразу становилось понятно, что владелец участка - работник троллейбусного депо. Позднее, когда цифры массово с троллейбусов срубались, часть я насобирал и на нашем дачном домике в виде номера тоже их установил :-) .
0
+0 / –0
Ссылка
Дюша · Владимир · 12.07.2019 21:54 MSK
Фото: 17
Цитата (Alex_George, 10.07.2019):
> На 292-ой накладные номера появились не сновья, а году эдак в 1985-ом... были по кайфу такие цифры и он надыбал их в первом депо

Цитата (Alex_George, 10.07.2019):
> Кстати, у меня у самого сохранились такие циферьки

К слову, коль скоро хождение этих цифр было таким свободным - а куда они все делись после 1990-го? Разошлись по водителям?

И применять их продолжают и по сей день, кстати: до сих пор две цифры гордо висят на доме 40 по Красной улице.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 11.07.2019 09:03 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> ... если у 292 номер так сделан,то что мешало сделать так же на 264?

Если бы это был номер 264, то выглядел бы он так https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c00/...40.jpg/htm. Это те самые накладные дюралевые цифры, которые использовались для нанесения номеров на Владимирские троллейбусы.

Цитата (Стакан, 10.07.2019):
> вот тут то же изображение, но преобразованое в формат PNG:
>
> http://i.piccy.info/i9/7c60775e1ddd8fc77...garyna.jpg

Слишком малый размер. Нужен скан исходного изображения, причём не из фотоальбома, где офсетная печать при увеличении даёт не резкость изображения, а кружочки печати, и всё равно ничего не разобрать, а первоначального фотоотпечатка, а ещё лучше негатива или слайда. Я на своём Плюстике со слайда или негатива могу получать изображение до 12000 пикселей. Тогда уж точно можно было бы распознать номера и ЗиУ-682, и ЗиУ-5 встречного направления.
0
+0 / –0
Ссылка
Стакан · Владимир · 10.07.2019 22:22 MSK
Фото: 4
Вообще первый линк с TIFF-ом "рабочий" и TIFF-ка нормально открывается (в браузере не пробовал открывать, но просмотрщиком изображений - вполне). Если у кого-то возникают проблемы с просмотром, то вот тут то же изображение, но преобразованое в формат PNG:

http://i.piccy.info/i9/7c60775e1ddd8fc77...garyna.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.07.2019 17:37 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> Да мне-то по фигу какая машина,главное номер определить

Да мне-то по фигу, как его зовут, главное - имя узнать :-)))) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> ... Для того и выкинул свой скан чтобы местные разбирались ...

Весьма Вами благодарны :-) .

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> ... нужно отсканировать этот альбом в нормальном качестве ...

Он у Вас имеется?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 10.07.2019 17:31 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 10.07.2019):
> Ну а если Вам уж очень хочется, чтобы это была именно 264-ая машина, ну так считайте, что это именно она :-)) . Вам виднее :-) . С Вами не согласишься, так Вы всю плешь проедите

Да мне-то по фигу какая машина,главное номер точно определить.Для того и выкинул свой скан чтобы местные выяснили.
Лично мое мнение такое - нужно отсканировать этот альбом в нормальном качестве,тогда сразу ясно станет.

Вот вам ссылка где качество явно лучше,колдуйте,разбирайтесь :
https://pastvu.com/p/732456 .
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.07.2019 17:10 MSK
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 10.07.2019):
> ... А вот залил JPEG https://yadi.sk/i/zX9g4OVaBfPBeg

Всё равно сплошная чернота.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 10.07.2019 17:05 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Это TIFF, а не чернота )) Нужно открывать в фоторедакторе. А вот залил JPEG https://yadi.sk/i/zX9g4OVaBfPBeg
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.07.2019 17:01 MSK
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 10.07.2019):
> Вот мой исходник ...

Открывается сплошная чернота. А где изображение?
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 10.07.2019 16:55 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> Если Вы видите восьмерку на трафарете,которая совершенно размыта и надо догадываться по очертаниям (и может быть что все-таки не восьмерка),странно что Вы не видите двойку на бортовом номере,у которой четкие контуры.

Вот мой исходник. Мне так вообще видится 199. https://yadi.sk/i/Mv2W1DFcRLfz1g
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 10.07.2019 16:11 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> До отправки на МТРЗ - это где-то 1983-1984 года,я так понимаю? ...

В профиле http://transphoto.ru/vehicle/106628/#n102739 всё указано: 08/1985 года.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> ... за год в городе машины менялись до неузнаваемости ...

Только что перекрашена, а так после МТРЗ она за год не сильно изменилась. Это она такая после первого СР после возвращения с МТРЗ.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> ... Вы точно уверены за ее внешний вид в 1978 году? ...

Я во Владимирских уверен, прекрасно их помню до сих пор, даже ЗиУ-5.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 10.07.2019):
> ... Лично я например,зная какие-то машины как облупленные в середине 80-х,знакомясь со старыми фото тех же машин,сделанных в 90-е года,открываю для себя много нового.

Вот помню, открыл для себя новое во внешнем виде 292-ой машины, когда вдруг на ней цифры накладные появились :-) . А как-то кардинально ничего в них не менялось.

Ну а если Вам уж очень хочется, чтобы это была именно 264-ая машина, ну так считайте, что это именно она :-)) . Вам виднее :-) . С Вами не согласишься, так Вы всю плешь проедите :-)) .
+1
+1 / –0