TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Yotjeg

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 56»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.02.2024 01:23 MSK
Фото: 166
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.12.2009):
> А этот вид был утрачен в 1993-м году

Цитата (Справедливый, 04.12.2009):
> А не раньше?


Конечно раньше. Перестройка Павелецкого Вокзала была закончена осенью 1987 года к юбилею революции.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.02.2024 01:23 MSK
Фото: 166
Цитата (Tassadar, 11.07.2010):
> Кем прорабатывается? Когда вернётся?

Спустя 14 лет, думаю всем уже очевидно, что на Трифоновскую улицу трамвай в ближайшие десятилетия не вернётся.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 17.04.2023 06:00 MSK
Фото: 9
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.04.2023):
> Так-то ЛиАЗ-5256 разрабатывался с конца 1970-х гг

Но первые экземпляры стали выставляться с 1985-1986 гг.
Я лично каждый год был на ВДНХ на этих выставках и помню, что именно вв эти годы появились Л-5256 и ЗиУ-10. Жаль, фото не сохранились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.04.2023 10:45 MSK
Фото: 83
Цитата (RM7570, 16.04.2023):
> В 1982 г. не было ещё Л-5256.
Так-то ЛиАЗ-5256 разрабатывался с конца 1970-х гг
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 16.04.2023 08:03 MSK
Фото: 9
Цитата (DimonS, 14.11.2012):
> Жалко, что в серию не пошел - для 80-х годов 5256 был ощутимо более прогрессивен, чем 682-й...

Это не 1982 г. В 1982 г. не было ещё Л-5256. Позднее. Думаю, 1986 г.

Я примерно до 2000 г. боролся с директорами различных А/К и ПАТП. Они мне с пеной у рта доказывали, что Л-677 лучше Л-5256. Мол, он в закупке стоит чуть дороже чем "луноход" (а разница, кстати, была не очень большая). Аргументы об экономичности, большей вместимости, комфорте (привлечении пассажиров), более высокой средней скорости (меньше время круга) и т.д.- были как об стенку горох. И лишь в середине 2000-х, когда со "скотовозов" народ почти весь ушёл на марщрутки, некоторые директора стали задумываться о современной технике.

Самый парадокс, что многие из этих "красных директоров" до сих пор находятся на своих постах. Собственно, это одна из причин, почему в РФ до сих пор господствуют ЗиУ-9, Татры-Т3, а до недавнего времени (середины-конца 2000-х гг.), ещё и Л-677.
+1
+2 / –1
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 15.04.2023 23:00 MSK
Фото: 2
Цитата (АМ Санек, 25.07.2016):
> Ну а чем не Оптима? Это ее древний прототип хихихи

Скорее уж прототип ЛиАЗа-5280 (тоже на базе 5256, правда более новой версии 5256.25).
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 17.07.2022 18:01 MSK
Фото: 166
На снимке две из трёх "московских" 12-этажек Владимира.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислаv 5689 · Москва · 08.04.2022 18:24 MSK
Фото: 653
отметьте ЗиУ №2735 на этой фотографии
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 02.12.2021 20:38 MSK
Фото: 600
Похоже, я разгадал номер троллейбуса на фото. По внешнему виду троллейбуса сразу понятно, что совсем недавно, около полугода назад, троллейбус поступил с КР, но не из Москвы. Вот https://transphoto.org/photo/321615/?vid=136371 образец КР МТРЗ. МТРЗ обязательно окрашивал крышу и штанги серой краской, у нашего же крыша белая. По 1983 год включительно наши троллейбусы проходили КР на двух заводах: в Москве на МТРЗ и в Самаре (в то время Куйбышев) на КРТТЗ. КРТТЗ никогда не окрашивал крыши никак кроме основного цвета троллейбуса, а штанги выше оснований - в дополнительный цвет, в который окрашивались юбки и молдинги. Следовательно на данном фото троллейбус после недавнего Самарского КР. На троллейбусе не очень отчётливо просматривается номер, вариантов возникает четыре: 226, 228, 236, 238.
226 - КР не проходила, работала на десятке.
228 - КР прошла в Самаре, вернулась с КР в июне 1977 года, работала на шестёрке.
236 - КР прошла в Самаре, вернулась с КР в феврале 1978 года, работала на 12-ом.
238 - КР прошла в Самаре, но позднее лета 1978 года (вернулась с КР в сентябре), работала на 11-ом.
Что же получается? 226 не капиталилась, значит не она; 228 за год эксплуатации после КР такой свеженькой не выглядела бы; 238 как раз в июне только на КР и была отправлена. Ну а 236 в самое яблочко: 12-ый, свеженькая чуть менее полугода с Самарского КР :-) .
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 25.09.2021 10:49 MSK
Фото: 600
Думается мне, дату съёмки можно вывести практически точно. 321-ая машина введена в эксплуатацию в конце мая 1979 года. На фото и видно, что она ещё свеженькая, новенькая. А судя по состоянию листвы на деревьях в кадре запечатлены 20-ые числа июня. В конце мая листва свежая и зелень нежнее. К концу июня листва становится сочная, ярко зелёная. К концу июля она уже становится матовая, в августе листва незначительно выцветает. Каждому месяцу лета соответствует свой цвет листвы. Исходя из состояния листвы на деревьях и внешнего вида 321-ой машины дата съёмки - июнь 1979 года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 27.08.2021 14:47 MSK
Фото: 1844 · Локальный редактор — Иваново
Видна крыша Икаруса-620.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 13.08.2021 18:59 MSK
Фото: 1
Я в марте 1974 года на к/с "Университет" видел Т2 с полупантографом. Здесь были две новые вещи для меня: Т2, которую я сразу назвал "сердитым трамваем", уж очень лоб у нее был надвинут на "глаза"…ветровое стекло, как будто трамвай сердится, и полупантограф, которого я в жизни не видел, все Т3 моего города были с пантографами. Запомнил это четко, потом рисовал трамваи так с широким лбом и полупантографом: внизу один рычаг, а наверху как бы расширяющаяся трапеция. Учтите снисходительно, что мне было тогда 10 лет, а дети видят все не так, как взрослые и запоминают быстро вещи, которые не запоминают взрослые, но на свой лад. :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Краснопресненец · 13.08.2021 16:21 MSK
Нет фотографий
Это вагон 50-го маршрута депо имени Баумана, скорее всего узкономерной из 500-й или 600-й серии нумерации вагонов. Именно в Бауманском депо в середине и конце 70-х гг. была масса вагонов с полупантографами. Ещё на этой линии ходил 43-й маршрут Октябрьского депо, но в те годы полупантографов у октябрят практически не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oceanic1970 · Москва · 26.06.2021 18:18 MSK
Нет фотографий
"Интурист")))
+1
+1 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 18.04.2021 21:37 MSK
Нет фотографий
Больше похоже на "орогаченный" ЯАЗ 5267. Правда, двери от Ikarus 415.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 07.04.2021 03:34 MSK
Фото: 3
На тот момент- поезд Второго депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 25.03.2021 20:40 MSK
Фото: 6353 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Растяжки ещё кое-где есть https://transphoto.org/photo/1231551/
0
+0 / –0
Ссылка
Гунар · Иваново · 25.03.2021 17:57 MSK
Нет фотографий
Тралик ходил по переулку степанова.
до 2010 года даже весели остатки растяжек от КС)
0
+0 / –0
Ссылка
200Х · София · 10.05.2020 10:36 MSK
Нет фотографий
https://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/s...027.jpg
Это пражский переходник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shv · Москва · 19.02.2020 21:58 MSK
Фото: 10
А вот это интересно, надеюсь, что построят. Все же не самый сложный проект из всех, которые обещали выполнить (привет трамваю в Бирюлево)
0
+0 / –0
««1234 ··· 56»»