TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Казань

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 22:20 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> Там впору увеличивать количество единиц выпуска.

Там впору создать прямой маршрут до Козы и закрыть 36.
–2
+1 / –3
Ссылка
Зуфар · Казань · 19.04.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 19.04.2024):
> проходящий в Осиново 36-й автобус - один из очень немногих маршрутов автобуса, где выпуск сохранён на уровне 2018 года.

Там впору увеличивать количество единиц выпуска.


Цитата (Даниил95, 19.04.2024):
> Зависит от загрузки по маршруту. Если она равномерна, то длинный маршрут эффективнее, так как сумма протяжённости коротких маршрутов будет больше из-за наложения трассировок на определенном участке. В небольшие и/или отдалённые посёлки с невысоким потоком конечно лучше короткий маршрут до ТПУ.

Я немного о другом. Взять 2-й маршрут трамвая 90-х годов. Коротенький, с выпуском всего 12 вагонов. Оборотный рейс был чуть больше 30 минут. Далеко на нем никто не ездил естественно. Просто бешенная сменяемость пассажиров. Так вот он вез половину выручки первого депо. А там помимо второго маршрута были 5-й с 22 нарядами и 11-й с 28 нарядами с двойными, а на 11-м и тройными сцепками. 15, 16 и 17 маршруты погоды не играли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 19.04.2024 22:02 MSK
Фото: 10
Цитата (zz27, 19.04.2024):
> Вариант по максимуму перевозить пассажиров более эффективным транспортом не рассматривается?

Что для вас "более эффективный"?

Цитата (zz27, 19.04.2024):
> В идеале метрополитеном, но если нет, то хотя бы трамваями

Посмотрите на карту Казани и увидите, что метрополитен есть далеко не везде, а трамвай по сути лишь кольцевая линия.

Цитата (zz27, 19.04.2024):
> автобусами/троллейбусами-гармошками.

То есть, как только каким-то волшебным образом весь ПС поменяют на гармошки, он перестанет стоят в пробках, сходить с линии и вообще начнет ходить строго по расписанию с утра до позднй ночи?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 21:43 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Ну вот я стабильно раз в пару недель здесь простой наблюдаю в среднем. Причём его могло бы не быть вообще, коли бы на 200 метров секцион подвинули
+3
+3 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 19.04.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
О, наконец-то слово "экономика" прозвучало. Вариант по максимуму перевозить пассажиров более эффективным транспортом не рассматривается? В идеале метрополитеном, но если нет, то хотя бы трамваями или автобусами/троллейбусами-гармошками.
Если переходить на нормальный транспорт, то всё равно придётся работать легально, а в таком случае можно организовать всякие там бесплатные пересадки, раз выручка и так "засвечивается" и её можно распределять централизованно.
–3
+0 / –3
Ссылка
Даниил95 · Казань · 19.04.2024 21:22 MSK
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 19.04.2024):
> Закрытые маршруты: 19, 44, 76, 83, 98 (официально), 37 (фактически).

Ещё можно добавить 74, т.к. из кольцевых маршрутов сделали один некольцевой.


Цитата (Ozzy34, 19.04.2024):
> Конечно может в сравнении с прошлыми годами стало хуже(как и везде), но в сравнении с другими городами очень даже неплохо

Изначально шла речь как раз о деградации по сравнению с прошлыми годами. И, что важно, качество перевозок не просто упало, оно продолжает снижаться и дальше.
Кстати, проходящий в Осиново 36-й автобус - один из очень немногих маршрутов автобуса, где выпуск сохранён на уровне 2018 года.


Цитата (Зуфар, 19.04.2024):
> во вторых экономика длинных маршрутов хуже

Зависит от загрузки по маршруту. Если она равномерна, то длинный маршрут эффективнее, так как сумма протяжённости коротких маршрутов будет больше из-за наложения трассировок на определенном участке. В небольшие и/или отдалённые посёлки с невысоким потоком конечно лучше короткий маршрут до ТПУ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 19.04.2024 21:04 MSK
Фото: 4
За что люблю новости от канала CNN, так это за ловкие манипуляции, призывы к эмоциям, а не разуму, и раздувание из мухи слона.
Здесь то же самое: выдирается фото из контекста, а потом начинается раздувание из мухи слона. Не буду показывать пальцем))
Сначала надо иметь на руках всю статистику и все расклады по затратам, чтобы потом делать какие-то выводы. Может быть, как раз экономически целесообразнее будет несколько раз в год "перетерпеть" такие блэкауты, чем переплачивать за наличие батарей УАХ.
Также всегда поражает комментарий про автобус, якобы у автобуса таких проблем не будет. И опять на пустом месте утверждение)
Хотя статистика и практические данные показывают, что автобусы объективно дороже обходятся для городского бюджета на жизненном цикле.
Автобус вообще может сойти с линии, не выйти на маршрут или сломаться в пути. С переходом на оплату за километр пробега некоторые водители автобусов стали грешить проездом остановок без подбора пассажиров) Без паксов спокойнее)) Не буду отвечать за все города, но по информации из ряда городов регулярность автобусного сообщения там хуже, чем троллейбусного.
Смотреть душещипательные репортажи CNN, или вооружаться головой и здравым смыслом, решать вам...
–8
+0 / –8
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 19.04.2024 20:49 MSK
Фото: 2
К слову, об автобусах до 9 вечера. Сейчас (на 20:45) на большинстве немагистральных маршрутов (которые еще работают) по 1-3 машины (то есть интервалы, с учетом длины маршрутов, будут соответствующие).
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 20:41 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Ozzy34, 19.04.2024):
> В сравнении с подобным ЖК в Волгограде - небо и земля

Сравнивать плохо с очень плохим тоже плохая идея.
Нужно равняться на нормальные системы, где транспорт работает как часы (и это не Москва)
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 19.04.2024 20:40 MSK
Фото: 35919 · Локальный редактор — Казань
Цитата (SpaceMan, 19.04.2024):
> Нужно либо максимально дублировать ненадёжный в плане регулярности классический троллейбус автобусом

Нужно на совесть обслуживать и эксплуатировать инфраструктуру, тогда всё будет нормально работать.
+3
+4 / –1
Ссылка
Зуфар · Казань · 19.04.2024 20:20 MSK
Нет фотографий
И вообще, поселковые автобусы не нужно делать длинными, через весь город. Это во первых делает их более подверженными к сбоям регулярности из за пробок и т.д., во вторых экономика длинных маршрутов хуже. Поселок - ТПУ, вот идеальное решение. 37А и 63А сами собой нарисовались.
Да, тут напрашивается пересадочный тариф и брутто контракты.
+3
+5 / –2
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 19.04.2024 20:09 MSK
Фото: 2
В данном случае нужны не только ТУАХи, но и серьезное восстановление разрушенной в постсоветские годы инфраструктуры - возвращать подстанции в центре города. Во-первых, будет чем заряжать эти самые ТУАХи (а во время зарядки они потребляют сильно больше классических троллейбусов), а во-вторых, минимизируется длина секции (отсюда до места обрыва как раз почти 2 км, и тем не менее стоят).
+7
+7 / –0
Ссылка
fndoder · 19.04.2024 18:35 MSK
Фото: 1
Цитата (никита королёв, 19.04.2024):
> 500 метров

500 мало.

В Казани на части машин даже 2000 метров. И это мало, меньше длины секции и типичного объезда.
+6
+6 / –0
Ссылка
никита королёв · 19.04.2024 18:31 MSK
Фото: 23
Цитата (SpaceMan, 19.04.2024):
> троллейбус автобусом

Вы как маршрутчик излагаете! А чтобы этого не было на троллейбусах должен быть установлен аварийный автономный ход на 500 метров.
–3
+1 / –4
Ссылка
fndoder · 19.04.2024 18:28 MSK
Фото: 1
Если поизучать закупки других городов, то сейчас покупают преимущественно ТУАХи как раз по причине выше - возможно проехать нерабочую секцию КС или объехать перекрытую улицу.

То, что Казань берет и планирует брать "комплектацию скупого покупателя" - большая ошибка. Купили троллейбусы за много денег, а они простаивают через день. Надо лишь немного добавить и брать только ТУАХи.
+7
+7 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 19.04.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
В такой ситуации жалко пассажиров, на личном примере разубеждающихся в концепции ограничений автомобилепользования в пользу общественного транспорта. Причём транспорт тут нерельсовый, но ехать всё равно не может - нонсенс в наши дни. И рабочий АХ тут бы не помог, т.к. трогаться в горку.
Нужно либо максимально дублировать ненадёжный в плане регулярности классический троллейбус автобусом, либо переходить на ТУАХи.
+5
+9 / –4
Ссылка
Зуфар · Казань · 19.04.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Барс, 19.04.2024):
> Жители Левченко плачут и идут пешком через лес.

Если на 63-м большой недовыпуск, одну машину минимум снимают ещё и запускают 63А, Левченко - Разъезд Восстания, что бы не плакали и не ходили через лес.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ozzy34 · Волгоград · 19.04.2024 16:53 MSK
Фото: 294
Цитата (fndoder, 19.04.2024):
> У меня нет объяснений того, как может понравиться транспорт в Осиново. Он там ужасен. 62 плохо ходит, 36 капельку лучше, но тоже плохо.

В сравнении с подобным ЖК в Волгограде - небо и земля.
0
+0 / –0
Ссылка
fndoder · 19.04.2024 16:10 MSK
Фото: 1
У меня нет объяснений того, как может понравиться транспорт в Осиново. Он там ужасен. 62 плохо ходит, 36 капельку лучше, но тоже плохо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ozzy34 · Волгоград · 19.04.2024 13:44 MSK
Фото: 294
Цитата (Дмитрий Кояш, 19.04.2024):
> Возможно, Волгоградцам ОК ездить в забитом в мясо автобусе (причём Вы влезли только во второй, первый уехал без Вас), Казанцам - точно не ОК.

Полнейшая БАЗА;) У нас иначе в автобусах не ездят.
0
+2 / –2