TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Казань

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 26.03.2024 09:59 MSK
Фото: 297 · Локальный редактор — Альметьевск
Спасибо, что не остановил машину и побежал расспрашивать. Во втором парке и такой кадр есть.
+7
+7 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 26.03.2024 08:47 MSK
Фото: 1
Застрял на ремонте, недостатка ПС не было, вот никто и не спешил с ним)
Сделано хорошо, мягко едет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 25.03.2024 23:18 MSK
Фото: 10
Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> то зайца и транспорта выводит сотрудник полиции и транспорт едет дальше, а заяц, контролеры и полицейский или составляют протокол о штрафе или идут в ПАЗик и едут отделение.

При этом сил хватит только на одного зайца, а на оформление его уйдет в лучшем случае минут 20. Остальные спокойно поедут дальше или выйдут.
Еще раз повторю: вы уже забыли, как всего 4 года назад подобными же методами боролись с коронавирусом? И каков был эффект, а главное, реакция населения?

Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> у зайца, который готов оплатить штраф

Куда и кому оплатить? Если на месте, то вместо штрафа будет плата в карман контролеру и все. А если составлять административный протокол и прочее, то все это совсем не быстро.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 25.03.2024 23:14 MSK
Фото: 10
Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> Мне не нравятся цены на колбасу в магазине, ее можно красть?

В магазинах тоже воруют, и немало. Но почему-то на выходе из каждого супермаркета не стоит полиция, тщательно обыскивая покупателей и сверяя покупки с чеком.
А ту по факту именно такое предлагается.
+3
+4 / –1
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 25.03.2024 23:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> 2. Если мы используем мой способ, то зайца и транспорта выводит сотрудник полиции и транспорт едет дальше, а заяц, контролеры и полицейский или составляют протокол о штрафе или идут в ПАЗик и едут отделение.

Ну не будет оно так работать. Потому что просто для того, чтобы идентифицировать зайцев (а их, к тому же, может быть несколько в одном ТС), нужно проверить билеты у всех присутствующих. А чтобы это сделать, транспорт должен стоять (а иначе где взять пазик для задержания) в течение всего времени проверки с закрытыми дверями (иначе все зайцы просто выйдут из транспорта при первом же появлении контролеров - и с большой вероятностью пересядут на что-нибудь другое). А это, особенно в случае трамваев и троллейбусов (в отличие от Москвы, в Казани они есть), приведет к гигантским простоям, счет может пойти на десятки минут. Пассажиры (не зайцы, а добросовестно оплачивающие проезд) ни за это, ни за проверки в час пик (особенно летом в душном салоне) спасибо точно не скажут, многие просто перестанут ездить. По этой же причине спасибо не скажут и перевозчики, ведь штрафы идут не им, а государству. Что толку, если условные 10 зайцев все-таки станут платить при таких проверках, но при этом 100 пассажиров перестанут пользоваться общественным транспортом?

Как это парадоксально бы ни звучало, но выручка перевозчика не зависит от количества тех, кто не платит за проезд. Она зависит от числа тех, кто платит. Поэтому, избавляясь от первых, важно не потерять вторых.
+3
+3 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 22:37 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 25.03.2024):
> В Москве и цены адекватные по сравнению с Казанью (причем даже без пересчета на зарплаты). Поэтому быть там зайцем просто нет смысла, особенно если ты купил проездной на месяц или больше. В Казани удобных тарифов на месяц просто нет (за исключением крайне нишевых случаев), большинство платит за каждую поездку в отдельности.

Мне не нравятся цены на колбасу в магазине, ее можно красть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 22:36 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Москва немного другой мир

Чем? Страна одинаковая, законы одинаковые. Просто в одном городе хотят бороться с зайцами, в другом нет.


Цитата (Барс, 25.03.2024):
> См. выше про магазин я писал

Магазин может работать дальше и обслуживать других людей, с транспортным средством так не работает.

Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Так "от не хотят платить" до "готов оплатить" потребуется время, вероятно превышающее интервал движения данного маршрута...

Не платят не из-за того, что не денег нет, а из-за того, что можно не платить.
Сейчас можно не заплатить, послать контролера и уйти.
С полицейским так не получится. И даже если нет денег с собой, то заяц согласится дать паспорт и оформить штраф, а не терять время на поездку в участок.

Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Хотя пассажирам которые торопятся и нет возможности ждать все эти возню с контролером, потом с ментом скорее всего самим придется пересаживаться и платить повторно, ибо кто их будет переводить в следующий ТС, ну может быть контролер или водитель организуют это, но не факт совершенно.

Откуда это идея задерживать транспорт и пересаживать пассажиров?
1. Если пересаживать пассажиров, то двери открываются и заяц спокойно выходит на улицу. Никто не имеет право его удерживать.
2. Если мы используем мой способ, то зайца и транспорта выводит сотрудник полиции и транспорт едет дальше, а заяц, контролеры и полицейский или составляют протокол о штрафе или идут в ПАЗик и едут отделение.
0
+3 / –3
Ссылка
Барс · Казань · 25.03.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> Смотри Москву. Сейас рейды реализуются.

Москва немного другой мир

Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> Цитата (Барс, 25.03.2024):
> > Вы никогда не видели как происходит задержание? Очевидно, что самым быстрым для пассажиров будет продолжить путь в следующем ТС который идет за данным.
>
> Прошу показать реализацию этого с трамваем.

Никак, но так и не думаю, что у нас будут с полицией проверять трамваи. Комментарии уже видел в соцсетях что многие не платят.

Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> и как н дать выйти безбилетнику, если контролер не имеет право его трогать.

См. выше про магазин я писал

Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> Мало того у зайца, который готов оплатить штраф это тоже не пересекается.
> Остаются зайцы, которые не хотят платить, и тут получается, что никто кроме полиции принудить их к этому не может

Так "от не хотят платить" до "готов оплатить" потребуется время, вероятно превышающее интервал движения данного маршрута... Ну кто будет моментально "готов оплатить", если он уже был не готов оплатить куда меньшую сумму за проезд, либо же произошел технический сбой какой-то - и это опять время и разбирательство?
Хотя пассажирам которые торопятся и нет возможности ждать все эти возню с контролером, потом с ментом скорее всего самим придется пересаживаться и платить повторно, ибо кто их будет переводить в следующий ТС, ну может быть контролер или водитель организуют это, но не факт совершенно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 25.03.2024 20:16 MSK
Фото: 577
"Что, делать что-ли нехрен!?"
Вот такой фразой встретил меня водитель Казанского троллейбуса. :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 25.03.2024 14:01 MSK
Фото: 2
Цитата (Klessk, 25.03.2024):
> Смотри Москву.

В Москве и цены адекватные по сравнению с Казанью (причем даже без пересчета на зарплаты). Поэтому быть там зайцем просто нет смысла, особенно если ты купил проездной на месяц или больше. В Казани удобных тарифов на месяц просто нет (за исключением крайне нишевых случаев), большинство платит за каждую поездку в отдельности.
+4
+4 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 11:53 MSK
Фото: 4610
Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Вы никогда не видели как происходит задержание? Очевидно, что самым быстрым для пассажиров будет продолжить путь в следующем ТС который идет за данным.

Прошу показать реализацию этого с трамваем.
И заодно как пересадить пассажиров и как н дать выйти безбилетнику, если контролер не имеет право его трогать.



Цитата (Барс, 25.03.2024):
> Понятие поездки в общественном транспорте не должны пересекаться с такими понятиями как полиция, задержания, проверка документов и т.д

У пассажира с билетом это и не пересекается.
Мало того у зайца, который готов оплатить штраф это тоже не пересекается.
Остаются зайцы, которые не хотят платить, и тут получается, что никто кроме полиции принудить их к этому не может
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.03.2024 11:50 MSK
Фото: 4610
Цитата (Hysteric329, 24.03.2024):
> Как говорится, идея хорошая, а реализация... нежизнеспособна. Почему - писали выше, в том числе и я.

Смотри Москву. Сейас рейды реализуются.
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 25.03.2024 08:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 24.03.2024):
> Цитата (Барс, 22.03.2024):
> > Ну и тут, подозрение что заяц, транспорт останавливается и блокирует товарища внутри до полиции.
>
> Это как раз раз создание неудобства для всех пассажиров и от этого надо уходить. оптимальное тут задержание именно зайца, а не остальных пассажиров.

Вы никогда не видели как происходит задержание? Очевидно, что самым быстрым для пассажиров будет продолжить путь в следующем ТС который идет за данным. Самое последнее что будет интересовать ментов это время пассажиров, интервал и прочая для них чушь, ну прям какой-то сказочный сценарий описываете.

Цитата (Bulat_16rus, 24.03.2024):
> И вообще, ситуация, когда для простого сбора выручки, то есть нормальной хозяйственной деятельности, надо привлекать ментов с дубинкой - лютая дичь.

Именно. Понятие поездки в общественном транспорте не должны пересекаться с такими понятиями как полиция, задержания, проверка документов и т.д.
Фанаты полицейщины, призывающие к ней не понимают, что однажды эта полицейщина запросто коснется и их, когда они не в ту сторону кашлянут.

Цитата (kemal, 24.03.2024):
> Будет. Коридор пересадки в оплаченной зоне. Была документация в закупках.

Турникет можно и дополнительный установить там :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 24.03.2024 23:44 MSK
Фото: 2
Цитата (kemal, 24.03.2024):
> Кто-то может объяснить, за что Klessk'а минусуют? Дельные вещи же пишет.

Как говорится, идея хорошая, а реализация... нежизнеспособна. Почему - писали выше, в том числе и я.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.03.2024 21:47 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Я думаю, картина будет неполная, если опустить тот факт, что Барс в принципе фанат существования кондукторов)
+2
+2 / –0
Ссылка
kemal · Казань · 24.03.2024 21:28 MSK
Фото: 2
Кто-то может объяснить, за что Klessk'а минусуют? Дельные вещи же пишет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.03.2024 19:32 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Человек сделал эту эмблему за свой счёт в качестве подарка водителю. Но по твоей логике он должен был вместо этого за свой счёт починить дверной механизм.

Цитата (fndoder, 24.03.2024):
> А не пассажиров.

Ты и не пассажир. Давай не будем забывать об этом.
+8
+9 / –1
Ссылка
fndoder · 24.03.2024 19:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.03.2024):
> Может с себя тогда начнёшь? Нет? А почему?

Потому что чинить вагоны - это обязанность работников депо. А не пассажиров.

Я бы ещё понял, если бы не чинили что-то, на что нужны дорогостоящие/дефицитные запчасти. Но, к примеру, что нужно для закрепления болтающихся (и грозящих разбить голову стоящего рядом) кожухов приводов дверей? Ничего не нужно, элементарный инструмент и пару минут работы.
–2
+4 / –6
Ссылка
Yauza 0035 · Казань · 24.03.2024 18:57 MSK
Нет фотографий
Что с ним было?
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.03.2024 18:01 MSK
Фото: 4610
Цитата (Bulat_16rus, 24.03.2024):
> И так на каждую остановку? Это нереально. Ну да, могут иногда "рейд" провести на нескольких главных остановках.

Зачем на каждую?
Как раз надо рейд, но не главных, а на любых остановках. 30 минут в одном месте, переехали и дальше 30 минут в другом.
Цель не в том, чтоб каждый раз ловить конкретного зайца, а в том, чтоб попадаясь заяц платил больше чем проездной.

Вот условно проездной на месяц стоит 2000 рублей, система контролеров настроена так, что хотя бы раз за этот месяц у пассажира будет проверен билет, и если его нет, то заяц заплатит 5000 рублей. ВСе зайцу не выгодно быть зайцем и есть желание покупать билет.
+1
+3 / –2
««12345 ··· »»