TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кострома

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
sewa · Шахты · 24.07.2023 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 20.07.2023):
> Я когда-то считал для Таганрога

Интересно бы посмотреть расчёты... Нельзя ли их в личку?
+2
+2 / –0
Ссылка
kolyarik · Кострома · 23.07.2023 18:54 MSK
Фото: 2
Видео: транспорт на улице Советской с крыши дома. В кадре присутствует машина №22.
https://www.youtube.com/watch?v=gLAIIrtvUVs
+1
+2 / –1
Ссылка
kolyarik · Кострома · 23.07.2023 18:52 MSK
Фото: 2
Видео частично с этой машиной: https://www.youtube.com/watch?v=oT84U_qq140
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил кострома · Кострома · 22.07.2023 22:49 MSK
Фото: 32
Нашел у себя короткое видео с ним: https://youtube.com/shorts/srO2WwmcHao?feature=share
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 20.07.2023 10:09 MSK
Фото: 28
Цитата (..., 18.07.2023):
> Кстати, а кто-нибудь пытался точно считать, если нет, то интересно попробовать, но для этого нужны местные.

Я когда-то считал для Таганрога. Получалась сумма в 20 миллионов. Сейчас с учетом подорожания всего - будет около 30-35. Скажем так, за 50 миллионов можно будет "купаться в роскоши". Но...
+3
+3 / –0
Ссылка
Dissident · 18.07.2023 22:42 MSK
Фото: 3569
Спасибо, Оля :)
+3
+5 / –2
Ссылка
... · Смоленск · 18.07.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
120 миллионов - это ведь с учётом компенсаций за льготников, за которых и так платить?

Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> Однако если выдавать ежегодно предприятию хотя бы по 200 миллионов, то лет через 10 инфраструктура будет обновлена. Тут главное желание.

А нужно ли всё менять? Про 2 миллиарда явно сказали специально. На самом деле, думаю, даже 350 миллионов хватило бы, чтобы привести систему в хорошее состояние (заменить аварийные опоры и контактную сеть на скоростную, капитально отремонтировать 3-4 подстанции и при необходимости взять б/у троллейбусы из Санкт-Петербурга). Кстати, а кто-нибудь пытался точно считать, если нет, то интересно попробовать, но для этого нужны местные.

Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> Согласен, однако как обещают власти, в 2028 году планируются закупки электробусов.

Обещать через 5 лет удобно, так как многие про это уже забудут)
+2
+2 / –0
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург · 18.07.2023 17:49 MSK
Фото: 103
Цитата (Игорь344, 18.07.2023):
> вложив реальные 120 миллионов рублей в предприятие и увеличив пассажиропоток, предприятие можно было бы сделать безубыточным?

120 миллионов рублей маловато будет, если мы говорим не только про эксплуатацию имеющейся сети. Однако если выдавать ежегодно предприятию хотя бы по 200 миллионов, то лет через 10 инфраструктура будет обновлена. Тут главное желание.

> Но автобусы, которые намного дороже в эксплуатации, рентабельны.

Согласен, однако как обещают власти, в 2028 году планируются закупки электробусов. Хотя стоит ли оно того, если за стоимость оборудования, машин и обслуживания можно частично обновить инфраструктуру троллейбусов и оставить пусть и условно 3 маршрута, но которые будут реально перевозить пассажиров и на которые точно будет выходить минимум 2 машины
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 18.07.2023 15:59 MSK
Фото: 28
Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> -Убыток от троллейбуса оценивают в 120 млн. в год, а ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10)

И что, они не понимают, что вложив реальные 120 миллионов рублей в предприятие и увеличив пассажиропоток, предприятие можно было бы сделать безубыточным? Понимают. Но их устраивает то, что есть. Разваливать, вливая бешеные суммы ежегодно, рассказывая, какие троллейбусы нерентабельные. Но автобусы, которые намного дороже в эксплуатации, рентабельны. Их не смущает даже эта абсурдность.

Конечно, хочется, чтобы все везде наладилось. Но... Все идет сверху. Пока там хотят нас уничтожить - мы снизу будем страдать.
+3
+3 / –0
Ссылка
VM9 · 18.07.2023 15:48 MSK
Нет фотографий
Новость на сайте Следственного Комитета России. ССЫЛКА https://sledcom.ru/news/item/1808243/

Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил передать из СУ СКР по Костромской области уголовное дело в Центральный Аппарат СКР., о чем просили жители Костромы.

В данном уголовном деле расследуются преступления должностных лиц администрации Костромской области и администрации г.Костромы по закрытию и разрушению троллейбусного движения и навязыванию автобусов.

Жители г.Костромы категорически против замены троллейбусов на автобус. К большому сожалению, СУ СКР по Костромской области не принял никаких мер по предотвращению преступления. Сейчас жители г.Костромы надеются и рассчитывают на Центральный Аппарат СК России в содействии в скорейшем восстановлении движения троллейбусов в г.Костроме.



Обращение жителей Костромы, которое было направлено Председателю СК России А.И.Бастрыкину - РАНЕЕ

ВИДЕООБРАЩЕНИЕ https://youtu.be/rN9FxiAxNew

Уважаемый Александр Иванович, к вам снова вынуждены обращаться жители Костромы за помощью и поддержкой, за восстановлением законности и наведением порядка в нашем городе.



Просим считать все сказанное официальными ходатайствами и жалобами. Назовем подробно весь перечень преступлений с указанием фамилий и фактов, которые очевидны и их невозможно скрыть. Должностные лица Администрации Костромской области, администрации Костромы и троллейбусного парка Ситников, Маков, Болоховец и Гайдуков совершили серию тяжких преступлений против жителей Костромы и против государства, а Следственное Управление Следственного Комитета по Костромской области и лично руководитель Левченко и следователь Исаев не только расписались в своем бессилии, но еще и выступили в роли адвокатов чиновников-коррупционеров. Все последнее время следователь вместо изобличения в преступлении виновных лиц, пытался убедить нас, что действия чиновников-коррупционеров, которые создали невыносимые условия проживания для наших детей, наших семей, разграбили городское имущество и вывели 17 миллиардов рублей из бюджета в коммерческие компании, якобы не являются преступлением.



Следственное Управление все эти месяцы вместо того, чтобы пресечь совершение преступных действий и предотвратить разрушение нашего города, бездействовало и позволило злоумышленникам довести преступный умысел до конца, что привело к социальному бедствию, которое началось у нас в городе 1 июля, когда в нашем городе злоумышленниками было закрыто троллейбусное движение и все это время вместо троллейбусов людям навязывают коммерческие маршрутки. Работу следственного управления по Костромской области, руководителя Левченко и следователя Исаева мы оцениваем как неудовлетворительную, виновным лицам до сих пор не предъявлены обвинения, а совершение преступлений чиновниками продолжается. На днях была порезана исправная троллейбусная линия около троллейбусного депо.



Мы не знаем, какие доклады были направлены Вам в Центральный Аппарат, поэтому перечислим подробно преступления, которые были совершены злоумышленниками и за которые следствием до сих пор не предъявлены обвинения.

Генеральный директор троллейбусного управления города Костромы Гайдуков похитил городское имущество, порезал исправные троллейбусные линии в Заволжском районе и сдал их на металлолом. Этот же Гайдуков похитил дорогостоящее оборудование из тяговой подстанции на улице Заволжской, при этом инсценировав проникновение. Об этом знает большинство работников троллейбусного парка, которых Гайдуков постоянно запугивал. Причинен ущерб государству в особо крупном размере, ущерб в несколько миллионов рублей.



Губернатор Костромской области Ситников, его заместитель Маков, чиновники городской администрации Болоховец и их сообщники вопреки позиции большинства жителей города, вопреки позиции Министерства Транспорта России закрыли троллейбусное движение и сейчас пытаются навязать людям коммерческие автобусы-маршрутки. Из бюджета было выведено 17 миллиардов рублей в коммерческие компании, которые наводнили Кострому маршрутками, так называемыми пазиками. При этом еще и выросла стоимость проезда. То есть за ухудшение условий жизни и вдыхание копоти многочисленных автобусов и маршруток люди должны еще и больше платить. Закрытие троллейбусов - это преступление против жителей города, преступление против детей и пенсионеров, преступление против многодетных семей.

Маков, Болоховец и Гайдуков все последнее время в своих письмах и в Средствах Массовой информации распространяли ложную информацию про якобы изношенные троллейбусные линии и инфраструктуру, что делалось для того, чтобы ввести в заблуждение жителей Костромы и навязать людям коммерческие маршрутки, и чтобы Гайдуков мог безнаказанно расхищать городское имущество, чем он и занимался последнее время. Достоверно известно, что в Костроме троллейбусные линии и инфраструктура исправны и могут служить многие годы.



Александр Иванович, для нас очевидно что Следственное Управление и руководитель Левченко по неизвестным нам причинам не заинтересованы в привлечении к уголовной ответственности виновных лиц из числа чиновников администрации Костромской области, так как предъявлять обвинение необходимо в том числе заместителю губернатора Макову, а возможно и самому губернатору Ситникову. Из бюджета выведено 17 миллиардов рублей в коммерческие компании. Совершены тяжкие преступления против жителей Костромы, в том числе против детей. Люди не могут на региональном уровне добиться справедливости и законности. В связи с чем, мы просим Вас истребовать уголовное дело из производства Следственного управления по Костромской области и передать в Центральный аппарат Следственного Комитета для предъявления обвинения Макову, Гайдукову, Болоховцу и другим виновным лицам, и для дальнейшего расследования.



Александр Иванович, помогите нашему городу восстановить движение троллейбусов. Город Кострома надеется на Вашу помощь и ждёт восстановления троллейбусного движения в ближайшее время. Троллейбусы это часть нашего города и часть нашей жизни.

С уважением, жители Костромы. Письменное коллективное обращение направлено в Следственный Комитет по адресу в Москве.



с УВАЖЕНИЕМ, жители г.Костромы
+2
+3 / –1
Ссылка
kolyarik · Кострома · 18.07.2023 10:52 MSK
Фото: 2
Цитата (s.mitrofanov.spb, 18.07.2023):
> ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10)
> -Ежедневный выпуск машин составлял 9-11 машин

Удивляют цифры администрации: 6% пассажиропоток на 11 троллейбусов из около 300 машин общего выпуска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Olga94 · Днепр · 18.07.2023 09:48 MSK
Фото: 35
Поздравляю с первым местом
+2
+3 / –1
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург · 18.07.2023 00:13 MSK
Фото: 103
Писал в конце Июня заявление в администрацию города, дождался ответа.
Из него я узнал:
-Консервативность - наше всё. Мнение властей не изменилось ещё с прошлого года.
-Убыток от троллейбуса оценивают в 120 млн. в год, а ежедневный пассажиропоток составляет 6% от всего потока города (ДАЖЕ НЕ 1/10)
-Ежедневный выпуск машин составлял 9-11 машин
-По подсчётам властей, чтобы обновить инфраструктуру города (не учитывая ПС), требуется около 2 млрд. рублей.
-МУП "Троллейбусное управление" не будет упразднено как организация. Планируется слияние с ПАТП-3 с сохранением всех площадок и сотрудников
-Продажа имущества пока не планируется.
Шансы на возрождение есть, но крайне малы.
+6
+6 / –0
Ссылка
VM9 · 17.07.2023 14:55 MSK
Нет фотографий
https://sun1-16.userapi.com/impg/rkEVh0s...e=album
Такая схема троллейбусных маршрутов получилась после сбора информации
–1
+0 / –1
Ссылка
Артём 44 Кострома · Кострома · 16.07.2023 23:17 MSK
Фото: 2
Ехал на нём в это время,в кадр даже попал) справа около кабины сидел)
+1
+1 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 16.07.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

Абсолютно безапелляционное заявление.
+1
+1 / –0
Ссылка
... · Смоленск · 16.07.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> К сожалению, в Ростове и, тем более, Таганроге всё далеко не так хорошо. Новочеркасск - тем более.

В Таганроге хороший трамвай, скорее всего, в Ростове будет не хуже (в том комментарии речь про электротранспорт).

Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Это и производители автобусов, и производители электробусов (завод Камаз)

Камаз может и троллейбусы делать, хотя электробусы и правда выгоднее (в итоге он подсуитился и теперь города с трамвайными концессиями обязаны брать электробусы).

Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

В некоторых городах закроют, но вряд ли их количество будет больше 1/3 из ныне существующих.
+1
+1 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 14.07.2023 15:50 MSK
Фото: 30
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

Нету.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.07.2023 12:52 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Игорь344, 14.07.2023):
> Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.

Поэтому их в этом году столько заказали, что производители не успевают делать? Краснодар и Екатеринбург свои Ольгерды через 5 лет порежут?
+9
+9 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 14.07.2023 12:43 MSK
Фото: 28
Цитата (Ikarus435, 22.06.2023):
> Так что, теперь руки опускать, что ли? Вспомним Таганрог, Новочеркасск, Челябинск, Ростов-на-Дону и другие города, где электротранспорт был почти труп. И ничего, выкарабкались. В Таганроге теперь вообще трамвай не хуже московского.

К сожалению, в Ростове и, тем более, Таганроге всё далеко не так хорошо. Новочеркасск - тем более.

Эта тенденция началась в Москве и идет она по всей стране... Схема довольно несложная, но выгодная сразу нескольким группам лиц. Это и производители автобусов, и производители электробусов (завод Камаз) и частные перевозчики. Углубляться в причины не могу (по причине красной надписи "За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более"), скажу лишь одно. При нынешних условиях и обстоятельствах отстаивать что-либо бесполезно.

Есть вероятность, что троллейбусы в России доживают свои последние лет 5-7.
–5
+4 / –9