TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кострома

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.10.2023 20:05 MSK
Фото: 168
Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2023):
> А просто все разваленные системы уже закрыты.

Орск на связи: https://transphoto.org/photo/1846178#3170957


Цитата (Чока, 19.10.2023):
> отчасти Мурманск и Петрозаводск

Не стал бы объединять одну из лучших в стране троллейбусных систем в Мурманске, с Петрозаводском, где всё довольно печально: https://transphoto.org/photo/1809708/#3170928
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 23.10.2023 14:03 MSK
Фото: 4
Хороший водитель троллейбуса сам вовремя заметит неисправность, сам спустится с мужиками на канаву, потратит свое личное время проверить сделанную слесарями работу и не постесняется поругаться, если слесаря х** забили на заявку, дойдёт до начальства.
А водитель-раздолбай бросит машину как попало, даже не протрёт. Такому только и надо, что от звонка до звонка оттарабанить, а дальше - трава не расти. Такие горе-водители при поступлении обновления на предприятие тут же начинают плакаться, что у них-де ведро с болтами, вынь да положь им новую машину.
+2
+3 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 23.10.2023 13:58 MSK
Фото: 4
Цитата (Чока, 23.10.2023):
> При хорошем уходе автобусы служат не меньше троллейбусов.

При хорошем уходе и троллейбусы служат долго (дольше автобусов). Троллейбус проще обслуживать, при нормальном рем.персонале можно и раму подварить и жгутовку поменять.
Капиталку для ДВС делать сложнее и дороже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 23.10.2023 11:17 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 21.10.2023):
> И кстати не стоит забывать, что автобусы - ГОРАЗДО менее долговечны любого электротранспорта.

Я как тамбовчанин никак не могу с этим согласиться. При хорошем уходе автобусы служат не меньше троллейбусов. Что до Калуги, то это просто предприятие, которое не готово было с ними работать, ему проще поставить машину к забору, чем находить возможность отремонтировать. В Тамбове даже в муниципальном и очень бедном Тамбовгортрансе из автобусов 2015 года поставки большинство ещё работает, а у частников и вовсе нет новых автобусов, у них свежими считаются машины 2011-2013 годов, а в целом ещё хватает и 2007-2009.
+4
+4 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.10.2023 00:40 MSK
Фото: 168
Цитата (kolyarik, 18.07.2023):
> Удивляют цифры администрации: 6% пассажиропоток на 11 троллейбусов из около 300 машин общего выпуска.

Ну да, 3.5% выпуска везут 6% пассажиропотока. Одна машина (!) везёт 0.5% пассажиропотока 250-тысячного города!
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.10.2023 00:33 MSK
Фото: 168
Цитата (Чока, 07.07.2023):
> С учётом того, что 67+53 и даже 77+72 единицы транспорта маловато для города размеров Костромы, более-менее комфорта жители всё-таки пока не увидят.

И кстати не стоит забывать, что автобусы - ГОРАЗДО менее долговечны любого электротранспорта. Вот например человек из Калуги пишет, что за 3 года половина ЛиАЗ-5292 отправилась "под забор": https://transphoto.org/photo/1785704/#3123670. Сейчас полез проверить - не половина, но 6 из 19 автобусов поставки 2020 года не работают: https://fotobus.msk.ru/list.php?loid=531&mid=6797
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.10.2023 12:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 18.10.2023):
> То есть троллейбус в нынешней РФ гораздо более "угрожаемый" вид транспорта, чем трамвай.
> В этом и был мой главный псоыл.

Ну у этого есть объективные причины. В РФ пустились в развитие агломераций. Не могу сказать, что это правильно, на мой взгляд, это просто факт. Богатые города у нас богатеют, бедные беднеют. Большие растут, меньшие сокращаются. Троллейбусных систем было в принципе больше, чем трамвайных, в городах 100-500 тыс. их было больше. И именно в таких городах они сейчас загибаются. Ну и надо помнить, что многие трамвайные уже загнулись раньше, потому что раньше потребовали больших вложений. То есть да, троллейбус более "угрожаемый" сейчас, но всё-таки многие города его тоже начали модернизировать и крупно обновлять: Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Казань. Большая часть мегаполисов серьёзно взялась за троллейбус, хотя ещё не так давно Челябинск и Екатеринбург всерьёз рассматривали вариант отказа от него. В меньших городах у троллейбуса всё в порядке, как правило, там, где был убит автобус: Чебоксары, Йошкар-Ола, Иваново, отчасти Мурманск и Петрозаводск. А вот в городах, где развивался автобус БК у троллейбусов всё неочень: Тамбов, Белгород, Владимир, Великий Новгород. Есть, конечно, и варианты замены: Кострома и Тверь. Тут чистой воды волюнтаризм местных властей. И наверняка такая замена обходится дороже, чем просто обновление и модернизация троллейбусной системы.
0
+1 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 18.10.2023 23:35 MSK
Фото: 168
Цитата (Чока, 11.10.2023):
> Новочеркасск и сейчас можно закрывать, никто особо не заметит.

Да, про этот город я как-то забыл...

Цитата (Чока, 11.10.2023):
> То есть весьма немалое количество систем за последнее время от развала перешло к восстановлению, поэтому и кажется, что прям сильно разваленных мало.

Трамвайные системы - да, некоторые перешли к восстановлению. А большинство троллейбусных продолжают деградировать, нередко - осознанно разваливаться и уничтожаться местными властями. То есть троллейбус в нынешней РФ гораздо более "угрожаемый" вид транспорта, чем трамвай.
В этом и был мой главный псоыл.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.10.2023 11:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2023):
> А просто все разваленные системы уже закрыты.

Таганрог был весьма развален, но не закрылся, а обновился. Новочеркасск и сейчас можно закрывать, никто особо не заметит. Тулу можно было спокойно закрывать, однако сеть ремонтируют. И Курск туда же. В Орле трамвай особой погоды не делает. Во Владивостоке давно развалены и трамвай, и троллейбус. В Липецке опять же до нынешнего обновления трамвай являл собой очень жалкое зрелище. В Саратове не всё плохо, но в целом обновление системы назрело. То есть весьма немалое количество систем за последнее время от развала перешло к восстановлению, поэтому и кажется, что прям сильно разваленных мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 10.10.2023 01:07 MSK
Фото: 168
Цитата (Чока, 03.10.2023):
> Зато развал трамваев притормозился.

А просто все разваленные системы уже закрыты. Я сейчас даже сходу и не назову трамвайную систему, которая была бы развалена до такого состояния, что ей светит закрытие в ближайшие год-два. Разве что Ангарск?

Ну "аттракционы" Волчанска, Краснотурьинска и Черёмушек я не рассматриваю, их-то при желании можно в любой момент закрыть. Хотя глядя как последние несколько лет перестраивают Волчанск, ему закрытие точно не угрожает)))

А вот троллейбусных систем, которые деградировали до состояния "можно закрывать хоть завтра", я сходу штук 15 назову.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.10.2023 11:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 03.10.2023):
> Однако, минус 11 систем с 2012 года.

Зато развал трамваев притормозился.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 03.10.2023 02:01 MSK
Фото: 168
Цитата (TheVanysh, 30.06.2023):
> Из 96 всех когда-либо существовавших систем осталось 77.

Однако, минус 11 систем с 2012 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Невский · Кострома · 30.09.2023 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anna_Pruss, 07.09.2023):
> А почему система на сайте не помечена как закрытая?

Потому что пока идет расследование уголовного дела, ни сеть, ни машины трогать не будут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кострома 44 · Кострома · 26.09.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
Может быть ещё не всё потеряно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Рабочий металлист · Екатеринбург · 25.09.2023 10:57 MSK
Фото: 4
Когда в Костроме выпадает снег, то поездка на троллейбусе становится особенно комфортной. Внутри тепло, освещение приятное глазу, вокруг все бело.

Жаль, что теперь об этом можно говорить только в прошедшем времени.
+7
+7 / –0
Ссылка
Максим Рыжков · Кострома · 21.09.2023 21:26 MSK
Фото: 31 · Локальный редактор — Кострома
Цитата (Anna_Pruss, 08.09.2023):
> А то, что уволили весь штат, этого недостаточно?

Само предприятие еще не ликвидировано, ПС не списан официально.
+5
+5 / –0
Ссылка
kolyarik · Кострома · 11.09.2023 22:44 MSK
Фото: 2
Цитата (Anna_Pruss, 11.09.2023):
> Путепровод на Юбилейном. Но для того, чтобы говорить о ликвидации, снятия кс там, где вы сказали - более, чем достаточно.

Путепровод в Черноречье не снимали. Там наоборот, пока не повесили сеть после ремонта, который закончился пару недель назад.

А вход-выход в депо суммарно около 50 метров два пролёта в воротах. Просто изолировали депо от сети. Возможно, из-за подстанции.
+3
+3 / –0
Ссылка
Anna_Pruss · Саратов · 11.09.2023 21:59 MSK
Фото: 1
Путепровод на Юбилейном. Но для того, чтобы говорить о ликвидации, снятия кс там, где вы сказали - более, чем достаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём 44 Кострома · Кострома · 10.09.2023 18:40 MSK
Фото: 2
Цитата (Anna_Pruss, 08.09.2023):
> активно снимают
Интересно, где? Сняты лишь только въезд и выезд из депо
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Невский · Кострома · 09.09.2023 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём 44 Кострома, 27.08.2023):
> Как будто специально, чтоб все о них забыли

Пока идет расследование, машины будут в депо, мне тут отписка из офиса Макова внезапно пришла.
+3
+3 / –0
««123456 ··· »»