TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Падуя

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 08.02.2009 00:37 MSK
Фото: 1206
Написано же-транслор. Кто не понял-википедию откройте.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 08.02.2009 00:06 MSK
Фото: 9433
Здесь по всем фото можно вести дискуссию, с чего это вдруг все фото из Падуя ТРОЛЛЕЙБУСМАМИ ОБОЗВАЛИ!?! Это ж трамваи!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 07.02.2009 23:07 MSK
Фото: 81
А по этому фото можно начать дискуссию на тему "Автобус или..." :)
0
+0 / –0
Ссылка
Saboteur · 06.02.2009 18:03 MSK
Нет фотографий
Сергей вот сегодня я с тобой согласен на все сто.
Чистой воды вредительство.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 06.02.2009 17:10 MSK
Фото: 52
Это очередной мутант. Любого, кто попытается внедрить это говнище у нас надо отправлять или в психушку или к стенке, потому как это может быть только псих, или вредитель.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikko · 05.02.2009 18:30 MSK
На фото не выделенка. У меня за спиной шло строительство продления трамвайной линии на другую сторону от вокзала через мост, откуда и тянется этот забор до поворота. За поворотом линия идёт посередине улицы, причём машины едут где хотят до тех пор, пока не летит сей трамвайчег.
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 05.02.2009 16:18 MSK
Фото: 226
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.02.2009):
> Шум ниже за счёт того, что основные колёса резиновые. И безопасность выше..

На втором месте по смертоностности для экологии (касается автотранспорта) после выхлопных газов, которых в данном трамвае ноль, стоят покрышки (и всё, что с ними связано...) при стирании которых появляется мелкая чёрная пыль, являющиеся для городов бичём! А покрышки здесь стоят...
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Постников · Ярославль · 05.02.2009 14:45 MSK
Фото: 41
У нас в городе такие хотели
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Постников · Ярославль · 05.02.2009 14:44 MSK
Фото: 41
Вы с ума сошли чтоли???? Какой троллейбус??? Это трамвай!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль · 05.02.2009 00:09 MSK
Фото: 284
Тогда почему в Волгограде трамвай, а не метро? Там же есть подземная часть.
Троллейбус электричество берет с контактного провода.
Да и зачем извращаться и называть его троллейбусом, любой обыватель скажет, что это трамвай, одна из его разновидностей.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 05.02.2009 00:03 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (sobakin, 04.02.2009):
> Вроде же на фото выделенка. Бордюры, заборчики, машины едут справа и слева отдельно...

Выделенка-то выделенка, но она рассчитана на водителей, которые соблюдают ПДД, что, например, в наших российских условиях крайне нежелательно. Для наших условий нужна выделенка, по которой физически нельзя проехать на автомобиле. Как это сделать с транслёром я придумать не смог. По той выделенке, что на данном фото, у нас в Москве в час пик поедут все кому не лень и ещё спасибо будут говорить за асфальт вместо плитки и один рельс, который посередине и не мешается.

Цитата (Saboteur, 04.02.2009):
> нормальная выделенка (не московская) - травка, рельсы и бордюрчики.

Вот-вот.
0
+0 / –0
Ссылка
Saboteur · 04.02.2009 23:17 MSK
Нет фотографий
нормальная выделенка (не московская) - травка, рельсы и бордюрчики.
0
+0 / –0
Ссылка
sobakin · 04.02.2009 22:58 MSK
Цитата (Юрий Аралов, 04.02.2009):
> невозможность сделать физическую выделенку для этого чуда-юда налицо, а это очень серьёзный недостаток.
Вроде же на фото выделенка. Бордюры, заборчики, машины едут справа и слева отдельно...
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 04.02.2009 22:39 MSK
Фото: 14392
У этого транспортного средства тоже нет рельс, и можно поставить рога как в Риге.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль · 04.02.2009 21:47 MSK
Фото: 284
Не, это однозначно трамвай! И пиарили его как трамвай на резиновом ходу. У троллейбуса нет рельс и есть "рога".
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 04.02.2009 18:51 MSK
Нет фотографий
А калеса раположены под сочленением? (как у ЛВС-86)
0
+0 / –0
Ссылка
ТарасБ · 04.02.2009 18:51 MSK
Забавно. Синие со звёздочками сиденья, и красные полоски поручней. И дядя в шляпе (жаль что не в цилиндре и без трости), дополняющий картину. Я сначал подумал, что это из Америки фото.
А вот салон какой-то неудачный. Сиденья 1+1 и проход при этом узкий. Да ну, ужасный салон, и сидеть негде, и стоять. Тут что, ширина 2 метра у этого транслора?
Ссылка
Юрий А. · Москва · 04.02.2009 16:20 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.02.2009):
> Шум ниже за счёт того, что основные колёса резиновые. И безопасность выше, за счёт увеличения трения с дорогой.

А если сравнивать транслёр не с КТМ-5, а с нормальным европейским трамваем на нормальных путях, то какие-нибудь хотя бы минимальные приемущества останутся? Лично я не одного плюса вообще не вижу, в то время как, например, невозможность сделать физическую выделенку для этого чуда-юда налицо, а это очень серьёзный недостаток.
0
+0 / –0
Ссылка
Saboteur · 04.02.2009 14:54 MSK
Нет фотографий
Михаил, вообще-то я писал про Ульяновск.
У нас мерин тоже картинок цветных насмотрелся. И тоже сказал: "Чтобу було".
И оно будет. генплан есть, картинки есть.
Вот начало: http://forum.tr.ru/read.php?3,814748
Платить за трамвай никто не хочет, а вот транспорт новый делать будут по примеру организации автобусного парка. Закупили автопусы в ОГУП ПАТП-1 (Областное государственное унитарное предприятие), а потом акционировали и распродали, отмена проездных и льгот. И стал ни чем не отличающимся от маршрутки.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 04.02.2009 14:45 MSK
Фото: 205
Я бы не пытался определять транслор в трамвай или троллейбус... Пусть он транслором и остается.. :)
0
+0 / –0