TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Падуя

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 18.06.2011 16:04 MSK
ПС дороже трамвайного того же французских Ситадисов которые порядка стоят от 1 900 000 эвро до 3 300 000 эвро в зависимости от количество секций и возможности хода с помошю с третьего рельса. Париж платит почти 5 000 000 за штуку такого в 46 метров в длину и 6 секций и вмешает до 200 человек двухкабинный. А тотже Ситадиси 402 на третей линий 43 метра с 7 секциями и до 250 человек и гороздо дешего гдето до 3 000 000 эвро. И по скорости и по комфортости видимо уступает по коментарям.
+4
+5 / –1
Ссылка
TTT · Рига · 18.06.2011 12:45 MSK
Фото: 24
Интересная штуковина. Но не перспективная. Трамваю уступает по скорости и на поворотах. Так же при строительстве линий. ПС тоже по цене трамвайного. Единственный его плюс это возможность прокладки двухпутной линии по узким улочкам. Где обикновенный, двух-сочленный троллейбус не влез бы. Этому бы в место пантографа штанги и возможность съехать с направляющего релса - цены бы не было такому агрегату.
+5
+6 / –1
Ссылка
Mikko · Арнем · 02.06.2011 18:58 MSK
Фото: 8
Цитата (Виталий Волков (kneiphof), 10.07.2009):

> А бирмингемский трамвай на языке оригинала называется "метро". Как вы думаете, как отнесутся модераторы к моим попыткам разместить фотки дуэсского автобуса в категории трамвая ;) Так что официальное название - это вообще последнее, на что следует обращать внимание.

Как раз таки первое. Как официально он называется и как его люди называют имеет ключевое значение. Трамвай это, как его не ряди! В Бирмингеме трамвай трамваем тоже особо не назовёшь, так же как и в Манчестере.
0
+0 / –0
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск · 04.05.2011 12:28 MSK
Фото: 14
Вот и решение "мешающейся" КС ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 10.01.2011 19:00 MSK
Фото: 395
А это съезд был?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 10.01.2011 18:56 MSK
Фото: 395
Гибрид Троллейбуса и трамвая в Нанси
0
+0 / –0
Ссылка
АркНиколаев · Москва · 30.12.2010 16:14 MSK
Нет фотографий
В Италии недалеко от Падуи не так давно был запущен ещё один транслор в г.Местре (материковой части Венеции). Такой же красавец, только красно-малиновый.
0
+0 / –0
Ссылка
АркНиколаев · Москва · 30.12.2010 16:14 MSK
Нет фотографий
Интересный снимок - движение с опущенным токоприёмником, т.к. на площади не разрешили подвешивать КС!
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 17.11.2010 20:05 MSK
Фото: 2524
Цитата (Стас Давыдов, 14.09.2009):
> Звук двигателя ЗиУ напоминает :)

ничего общего ...
0
+0 / –0
Ссылка
tatrofan · Тбилиси · 23.10.2010 15:18 MSK
Нет фотографий
Сколько стоит такие вагон?
Сколько потратили на стройтельстве дорожного полотно?
Не знаите сколько КВТ употребляет на 1 км?
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 30.03.2010 13:01 MSK
Фото: 384
че-то по-моему это всё-таки трамвай, а не троллейбус
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 14.09.2009 15:43 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 29.08.2009 11:55 MSK
Фото: 30
Скорее автобуса и трамвая.
0
+0 / –0
Ссылка
мила миелович · Москва · 22.08.2009 15:04 MSK
Нет фотографий
Это что -гибрид троллейбуса и трамвая ?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 09.08.2009 12:07 MSK
Фото: 81
Модель - Translohr.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 09.08.2009 12:06 MSK
Фото: 81
Модель - Translohr.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.08.2009 12:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (XAN, 07.08.2009):
> Существует 2 системы транслера - одна ближе к трамваю (с обязательной направляющей на 100% пути и полупатографом) а вторая ближе к тролейбусу (направляющие только на определенных отрезках линиии и съем штанговый.)

Транслёр - это термин из области Газель=маршрутка))) Транслёр - это фирма, которая сделала вот эту систему в Падуе. И она действительно скорее трамвайная. А вот те, что ближе к троллейбусам делает Бомбардье и они даже могут самостоятельно рулиться. А тут, ну какой это троллейбус? У него вообще ничего троллейбусного, кроме электрического питания.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 07.08.2009 12:08 MSK
Фото: 1614
Цитата (XAN, 07.08.2009):
> Существует 2 системы транслера - одна ближе к трамваю (с обязательной направляющей на 100% пути и полупатографом)

Вот именно этот транслор, в Падуе, ближе к трамваю. По-моему, у него даже руля нет в кабине. Единственное отличие от трамвая - один рельс вместо двух и шины.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 07.08.2009 11:31 MSK
Фото: 77
Существует 2 системы транслера - одна ближе к трамваю (с обязательной направляющей на 100% пути и полупатографом) а вторая ближе к тролейбусу (направляющие только на определенных отрезках линиии и съем штанговый.)
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 07.08.2009 11:29 MSK
Фото: 5
Цитата (Чока, 06.08.2009):
> А почему вот это значится троллейбусом, когда это скорее трамвай?

Потому-что на шинном ходу, и рельс несёт только направляющую функцию. А вообще это транслёр а не троллейбус или трамвай.
0
+0 / –0