TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Осло

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 02.03.2020 19:02 MSK
Нет фотографий
Это где они бок умудрились помять?или он такой и был?
0
+0 / –0
Ссылка
Romann · Львов · 02.03.2020 18:39 MSK
Фото: 2094
BMW ISETTA по прев'ю
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 28.01.2019 17:59 MSK
Фото: 244
Что-то рельсы у них не очень.
0
+0 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 26.01.2019 18:54 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Цитата (Victor62, 10.02.2017):
> И HOLMEHKOLLEN, и CHRISTIANIA - это районы Осло.

Christiania это не район, а так называлось Осло в 1624–1924.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 23.01.2019 01:06 MSK
Фото: 244
Это задний пульт такой?! О_О
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 27.12.2018 19:42 MSK
Фото: 94
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 13.07.2018 20:02 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Trams in Oslo, Norway - Winter 2017 - Trikken i Oslo

Трамваи в Осло, Норвегия — зима 2017 г.
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 07.11.2017 22:25 MSK
Фото: 166
сперва подумал что в Москве
0
+0 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 05.07.2017 19:37 MSK
Фото: 94
Видео из кабины трамвая следущему по 19 маршруту
https://www.youtube.com/watch?v=5i1NUi2BoIw
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 01.03.2017 19:58 MSK
Фото: 41
«Осло — с зáмком».
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 10.02.2017 22:33 MSK
Нет фотографий
А точно ли это Копенгаген? Очень большие сомнения. И HOLMEHKOLLEN, и CHRISTIANIA - это районы Осло. Холменколлен место вообще очень известное, там крупнейший лыжно-биатлонный стадион, постоянно проводятся этапы кубков мира и чемпионаты мира. Это на северо-западе Осло, сейчас к стадиону можно добраться на метро. Так что думаю, надо исправить Копенгаген на Осло.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 31.12.2016 08:04 MSK
Фото: 7909
Туман, туман, туман меня окутал,
Да только не дано ему согреть.
Туман, туман, туман всё перепутал,
И без тебя дорог не рассмотреть...Муз., сл. иер..Романа Матюшина
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 30.12.2016 20:17 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Очень атмосферно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск · 01.02.2016 15:42 MSK
Фото: 94
http://www.phototrans.eu
На этом сайте есть ретро фотографии трамваев из Осло.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 21.09.2015 01:58 MSK
Фото: 2493
Цитата (Tolya, 20.09.2015):
> Контактный рельс не попадает в габарит трамвая

В Амстердаме, кстати, трамвай на метрошных кусках питается от 3го рельса. В японии не помню, но кажись там везде контактная сеть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 21.09.2015 01:50 MSK
Фото: 2493
Цитата (Арсений, 20.09.2015):
> А можно про это поподробнее узнать???
>

Гляньте на схему Швандля вот здесь:
http://www.urbanrail.net/as/jp/kyoto/kyoto-map.htm

В правой части схемы есть станция Sakamoto. По участку от Sakamoto в направлении до Ishiyamadera хотят 2х-вагонные трамваи: высокопольные, но мало отличающиеся от Keifuku Electric Railroad (на западе этой же карты), которые общепринято считать трамваями.

Возвращаясь на правую сторону карты: на станции Hamaotsu по той же линии ходят 4х-вагонные поезда метро, которые едут от Hamaotsu по ответвлению на запад как скоростной трамвай, с пересечениями в одном уровне, за Yamashina заезжают в тоннель метро-линии Tozai и дальше едут уже в классическом метро (где составы кажись 6-вагонные) в перемешку с поездами той линии кажись до Nijo, но точно не помню.

Ну а то, что пригородные ЖД заезжают в метро - такого в японии очень много - на этой же карте видно как поезда линии Kinetsu заезжают в тоннель линии Karasuma и дальше идут как классическое метро.

У меня в планах когда-нибудь вернуться в Киото и детально пофоткать то, что я описал выше.

Я когда там был проехался до Demachiyanagi, пересел на Eizan Electric Railway, сделал оба хвоста (на Kurama есть фуникулёр и классный Буддийский храм), потом вернулся на Yase-Heizan-guchi - дальше фуникулёр + канатка, пешком минут 30 через красивый горный массив с классными видами на застройку внизу (там и автобус ходит если что) и дальше на фунике Сакамото, пешком до ст. Сакамото, ну а дальше то, что описал выше - Сакамото-Хамаотсу-конец красной линии. Дальше по трамваю кейфуку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 21.09.2015 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Palal, 20.09.2015):
> Из того, что мне сразу приходит в голову - под Киото.

А можно про это поподробнее узнать???
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.09.2015 20:17 MSK
Фото: 7
Да, белое - это кожух контактного рельса.
В отличие от контактного провода, к нему нет требования непрерывности - он может спокойно прерываться, менять сторону и т.д. Токосьемный башмак, как правило, с обоих сторон каждой тележки вагона.
+3
+3 / –0
Ссылка
massimoling · 20.09.2015 20:02 MSK
Фото: 2
Я, кстати, сплошного контактного рельса на фото вообще не вижу.Если это то, что белое, оно как-то очень внезапно прерывается.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 20.09.2015 19:23 MSK
Фото: 28
Цитата (massimoling, 20.09.2015):
> Но у метро же контактный рельс, а у трамвая КС! Как на одном участке можно совместить два столь принципиально разных способа питания?

Трамвай едет по рельсам, а автомобили по асфальту! Как можно совместить их полотно?
+2
+3 / –1