TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Осло

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 14.10.2023 21:33 MSK
Фото: 195
Место мне напоминает Кронверкский проспект в Питере, а трампвай справа - Татру-Т3
–2
+0 / –2
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 13.10.2023 01:43 MSK
Фото: 3496 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Well, I can't help myself, it's necessary to say something.

Who is responsible for putting not only this photo, as a conditional? The author wants to say that taking pictures against the Sun is not welcome? I have published many similar photos before, however only in recent times there appears some conservative activity.

Some examples which weren't "punished" and moreover have quite nice raring ttps://transphoto.org/photo/1380649/
https://transphoto.org/photo/1479136/
https://transphoto.org/photo/1538579/

I am really disappointed that nobody cares about photos, were authors can't delete a car without visible activity.. More over which are turning to left or right side https://transphoto.org/photo/1837105/?aid=20946, which is a real basic.

I have no doubts, usual photos with the Sun below are nice, however this is a not reason to judge all photos, which are against the Sun, this way.

I am objective. I am not dictating conditions, however I am not going to go through of those punishment on my photos, despite of there are hundreds with wrong basics. If my photos from Oslo won't be set back to normal ones and there won't be the same measure on other photos braking basics, I must reduce my activity here. In this case I say sorry to people who appreciate my photos.

PS: Nothing bad to the person Jakub Gulyas I used just his photos as examples. I just used them because It was one of the fastest examples.

Regards,

Petr Bystroň
+2
+4 / –2
Ссылка
Julian de Bondt · Энсхеде · 14.07.2023 16:35 MSK
Фото: 387 · Локальный редактор — Нидерланды
Wel veel grond
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 10.07.2023 13:25 MSK
Фото: 11
Тут сильный износ головки рельса,край жёлоба заметно выше.
+2
+2 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 10.07.2023 12:59 MSK
Фото: 991 · Локальный редактор — Хабаровск
Сложно, ничего не понятно, но лайк я поставил не всякий случай//
+2
+2 / –0
Ссылка
Fancycast · Тронхейм · 18.01.2023 18:40 MSK
Нет фотографий
Этот трамвай отправился на утилизацию.
Вот статья про него и небольшая история (на норвежском): https://www.aftenposten.no/oslo/i/P4PL8p...e-reise
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 23.10.2022 14:42 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Brynjulf Bulls plass.
0
+0 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 03.10.2022 04:53 MSK
Фото: 3496 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Спасибо!)
Шлагбаум для зоны, где машинам въезд запрещен. Эта зона находится в самой остановке)
Ну и таблица, эта информирует, что самый короткий интервал движения составляет 10 минут)
+4
+4 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 02.10.2022 21:39 MSK
Фото: 1187
Симпатично) Для чего используется шлагбаум? Табличка с надписью 10 минут к нему относится?
Cute) What is the barrier used for? Does the sign with the inscription 10 minutes apply to him?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дим · Рязань · 16.09.2022 09:39 MSK
Фото: 568
символично: 111 по 11-му
+6
+6 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 16.09.2022 00:56 MSK
Фото: 3496 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Jestli nastane avizované zdražení letenek, tak už to tak laciné nebude - proto jsem tak ostatně cestoval, páč z Bělehradu do Norska mě vyšel let 600,- (bylo by to i levnější). Balkán byl se skupinou, která se pak vracela do CZ, načež já to spojil s dlouho chtěnou cestou do Norska.

V daných končinách mám stále mezery, tak třeba se tam také v dohledné době podívám, takže fajné.

Jinak ještě jsem byl v Mostaru a kousekk od Ploče v rámci přestunu, což byly fajn kulturní vsuvky.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tučňák · Острава · 16.09.2022 00:31 MSK
Фото: 1988 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Vidím že jsi měl zajímavý itinerář cesty, místa celkem daleko od sebe - nejprve Balkán a pak Norsko. Byl jsi ještě v nějakých jiných městech?

Já měl teď pro změnu alpskou tour Milán - Thun - Lucern - Curych - Innsbruck.
+2
+2 / –0
Ссылка
Богдан Деркач · 28.04.2022 20:01 MSK
Фото: 79
і як він себе показав в роботі?
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 14.02.2022 23:51 MSK
Нет фотографий
Передняя часть не имеет каких-то сложных форм и обилия различных деталей - только круглые фары со световым кольцом (если можно так выразиться). Просто и лаконично, но внешность всё равно выделяется среди других моделей, и в целом ассоциируется с чем-то милым и дружелюбным.
+4
+4 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 06.12.2021 23:30 MSK
Фото: 1
Благоустройство уровня 60-х))) Редкий зверь для современной Скандинавии)
+1
+1 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 06.12.2021 23:29 MSK
Фото: 1
Да и вагончики староваты, два новых состава до сих пор зеленые в базе)
0
+0 / –0
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург · 04.12.2021 23:19 MSK
Фото: 2255
Es novēlu jums veselību, Kristian!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 04.12.2021 16:46 MSK
Фото: 8617 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Кристиан, выздоравливайте!
+12
+12 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 02.11.2021 00:35 MSK
Фото: 166
По некоторым данным, норвежские Т1 - самые широкие вагоны метро в мире!
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Paiken · 26.10.2021 12:14 MSK
Фото: 11421 · Локальный редактор — Даугавпилс
Да. Но, эти вагоны фактически всегда работали не по центру города, а на линии ЛРТ. Кстати - есть вопрос: как правильно указывать направление сьемки у двухсторонных? Было, что отклоняют "неправильно указан ракурс сьемки", а вагон то не имеет зада или переда..
0
+0 / –0
««12345 ··· »»