TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Штутгарт

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.02.2024 05:21 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Для первого рейса дня по музейному маршурту используется состав с малой провозной способностью. Для последующих рейсов в течение дня используются составы большей вместимости из-за популярности линии и большого кол-ва пассажиров.

В день съёмки второй рейс будет обслуживать состав Esslingen GT4 Standard из двух сочленённых вагонов с общим количеством 82 сидячих места, и всё равно состав будет следовать со стоячими пассажирами (фотографии будут в следующей загрузке).

Соответственно, при посещении Штутгартского трамвайного музея с целью прокатиться по историческому маршруту 23, я бы рекомендовал обязательно покрыть первые два рейса дня, что почти наверняка гарантирует поездку на двух разных типах вагонов. При этом первый рейс, скорее всего, будет обслуживаться более старыми вагонами меньшей вместимости.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.02.2024 05:20 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A smaller tramset is used for the first run of the day. Larger capacity tramsets are used for later runs throughout the day due to popularity of the line and high passenger loads.

On the day in question the second run will be serviced by Esslingen GT4 Standard consist of two articulated cars with combined seating capacity of 82 seats, which nevertheless couldn't accommodate all riders and operated with standees (photos are pending in the next upload).

If visiting the Stuttgart museum for a weekend ride on Line 23 I would thus recommend covering the first two runs of the day, which will almost certainly guarantee a ride on two different types of equipment, with the first lower capacity run most likely operated by older equipment.
+1
+1 / –0
Ссылка
TU22M3 · 27.02.2023 14:33 MSK
Фото: 5
Das Fahrzeug gehört wieder dem SVE, ist jedoch in Stuttgart im Museum abgestellt.
This Bus is owned by it´s original Owner SVE (Städtischer Verkehrsbetrieb Esslingen) but stationed at the Museum in Stuttgart.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 11.06.2022 09:42 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Правильный заводской номер 19310 или 19817?
0
+0 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 26.01.2022 17:11 MSK
Фото: 3
Плитка шикарная!
+1
+1 / –0
Ссылка
ALP · Страсбург · 26.01.2022 15:44 MSK
Фото: 68
Обзор новой линии до Flughafen/Messe: https://www.youtube.com/watch?v=Nq0u-kO1_bo&t=296s
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 03.10.2021 16:56 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Что-то, простите? Как это возможно то?)
>

Там в первом поколении получилась какая-то очень неудачная конструкция, из-за которой в кривых большой износ и проблемы при прохождении.


Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Ну как бы между вагонами да, появился проход и что?
>

То же самое и в многосекционных вагонах на поворотных тележках. Их секции бывают и вполне по длине сопоставимые с тем, что в Германии называлось гросраумваген, то есть 4-осный одиночный вагон.


Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Только Вы не подумали, что за это вы платите меньшим диаметром колеса. У низкопольника в среднем делают 550мм, а тут 740мм, что гораздо лучше при прохождении стрелок и стыков, допускает большие скорости движения и прочее, а также у таких вагонов подвеска гораздо лучше.
>

Низкопольные вагоны спокойно ездят 70-80, что для трамвая вполне нормально. И подвеску там тоже хорошую делают, не всегда, но и у вагонов с большими колёсами подвеска бывает некомфортной.


Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Да, давайте снизим скорость, давайте будем плестись по стрелкам и изобретать скоростные трамвайные стрелки, когда есть готовые решения с ЖД и метро.

Зачем снижать скорость? У трамвая она будет ниже, но это связано с тем, что так или иначе, это уличный вид транспорта. Ему нужно поворачивать на перекрёстках, ему нужно зачастую совмещать часть пути с автомобилями или автобусами/троллейбусами, что тоже вносит ограничения на инфраструктуру.


Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Давайте подиумы в салонах делать и привязывать компоновку салона к конструкции вагона.

В этих подиумах нет чего-то страшного. Они являются зоной сидения. Можно делать стоячие рекреации. На мой взгляд это удобнее, чем стоять в проходах.


Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Уже это всё указывает на компромисность этого решения. В случае Штутгарта, Франкфурта-на-Майне и других городов со штадбаном эти проблемы не возникают.

Ну да, а метровые платформы посреди улиц (особенно на какой-то узкой улице) и понижения уровня путей, которые не везде можно сделать, это, конечно, не компромиссы.
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 03.10.2021 16:01 MSK
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 03.10.2021):
> Но так почему-то даже там не делают

Фото говорит, что делают, хоть и не везде.

Цитата (BaronRojo, 03.10.2021):
> Вагоны GTX с поворотными тележками конструкции начала 90-х оказывают более сильное негативное воздействие

Что-то, простите? Как это возможно то?)

Цитата (HerrCoolLess, 03.10.2021):
> эксплуатации такой инфраструктуры

В чём морока при эксплуатации?

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Они сейчас есть даже в Штутгарте и как-то они справляются.

Ну как бы между вагонами да, появился проход и что?

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Это будет либо одна ступенька над тележкой, либо она же, но уже непосредственно перед подъемом на сидение.

Только Вы не подумали, что за это вы платите меньшим диаметром колеса. У низкопольника в среднем делают 550мм, а тут 740мм, что гораздо лучше при прохождении стрелок и стыков, допускает большие скорости движения и прочее, а также у таких вагонов подвеска гораздо лучше.

Цитата (HerrCoolLess, 03.10.2021):
> Это скорее костыль, призванный исправить то, что исправляется намного легче

Да, давайте снизим скорость, давайте будем плестись по стрелкам и изобретать скоростные трамвайные стрелки, когда есть готовые решения с ЖД и метро. Давайте подиумы в салонах делать и привязывать компоновку салона к конструкции вагона. Давайте. Уже это всё указывает на компромисность этого решения. В случае Штутгарта, Франкфурта-на-Майне и других городов со штадбаном эти проблемы не возникают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 03.10.2021 15:11 MSK
Фото: 14
Цитата (ista011, 03.10.2021):
> платформу вровень с землёй и путями в углублении

Это скорее костыль, призванный исправить то, что исправляется намного легче. Да, круто, но дополнительные земляные роботы и просто больше мороки при строительстве и эксплуатации такой инфраструктуры.
0
+0 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 03.10.2021 14:35 MSK
Нет фотографий
Интересное решение,чтоб не поднимать платформы понизили уровень пути)
–1
+0 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 03.10.2021 14:00 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Все боятся негативного влияния на пути, которое оказывают вагоны такой конструкции, не, если подвесная секция между секциями, стоящими на двух телегах, то норм.

Но там нет прям катастрофического влияния на пути. Вагоны GTX с поворотными тележками конструкции начала 90-х оказывают более сильное негативное воздействие.


Цитата (ista011, 03.10.2021):
> А ничего, что в значительной части эта система подземная? Не?

Но в значительной наземная.


Цитата (ista011, 03.10.2021):
> О платформу вровень с землёй и путями в углублении, не?

Но так почему-то даже там не делают
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 03.10.2021 12:12 MSK
Фото: 13
О платформу вровень с землёй и путями в углублении, не?

Цитата (HerrCoolLess, 03.10.2021):
> Метро под землей - к нему в любом случае ведут ступеньки. Тут же можна без них обойтись, как и без плоховписьіваемьіх в город массивньіх конструкций платформ.

А ничего, что в значительной части эта система подземная? Не?

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> И если кто-то почему-то очень боится подвесных секций

Все боятся негативного влияния на пути, которое оказывают вагоны такой конструкции, не, если подвесная секция между секциями, стоящими на двух телегах, то норм.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 03.10.2021 11:47 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 03.10.2021):
> Все ваши аргументы разбиваются об это
>
> https://transphoto.org/photo/1322587/

Обо что?
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 03.10.2021 11:45 MSK
Фото: 13
Все ваши аргументы разбиваются об это

https://transphoto.org/photo/1322587/
–2
+0 / –2
Ссылка
Zubozht · Киев · 03.10.2021 08:33 MSK
Фото: 14
Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Может ещё в метро высокий пол уберём и сделаем миллион ступенек в вагонах?
>

Метро под землей - к нему в любом случае ведут ступеньки. Тут же можна без них обойтись, как и без плоховписьіваемьіх в город массивньіх конструкций платформ.
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 03.10.2021 08:26 MSK
Фото: 14
Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Тут тоже нормальная улица и платформы её не портят совсем.

Сильно портит. До неприличного сужает тротуар возле, загораживает перспективу как ларёк какой-то, ну и для маломобильных тяжелодоступна.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.10.2021 13:46 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 02.10.2021):
> Не все, я видел много платформ без ступенек, а у подземных всё вообще по стандартам метро сделано

Там часто рельеф местности позволяет сделать меньше ступенек. Но если ровно, то нужно подняться на метр


Цитата (ista011, 02.10.2021):
> Где это оно там? Тут два вагона по 19 метров каждый. Сочленение есть между вагонами только у Штадлеров, которые начали поставляться пару лет назад.

Тем не менее, оно есть. И на стандартную сеть такой вагон не влезет, потому что городские сети обычно рассчитаны на 20-25 м радиус кривой.


Цитата (ista011, 02.10.2021):
> От ступенек на 100% без потерь отказаться трудно. они где-то будут точно.

Это будет либо одна ступенька над тележкой, либо она же, но уже непосредственно перед подъемом на сидение.


Цитата (ista011, 02.10.2021):
> Вам не понятно, а для всех это платформа для посадки в вагон.

Которая не практична в городских условиях. Особенно, если вдруг нужно провести линию через какую-то древнюю часть города.


Цитата (ista011, 02.10.2021):
> Нет, только с ущербом.

Меньшим, чем от платформ.


Цитата (ista011, 02.10.2021):
> Миллионы хомяков не могут ошибаться, конечно, но по сути высокие платформы применялись в конкретном регионе, в других регионах тогда всё выпиливалось в 0. А потом появились полные низкопольники и новое строительство стало с их учётом идти. Но это не значит, что это решение лучше.

В других регионах просто ездили высокопольники, пока в конце 80-х -- начале 90-х не начали появляться низкопольники.


Цитата (ista011, 02.10.2021):
> И что теперь? Сочленения сами по себе не съедают место из-за этого?

Они сейчас есть даже в Штутгарте и как-то они справляются.


Цитата (ista011, 02.10.2021):
> Высокополы с подвесными не заработали толком и были проблемными, массово такая конструкция внедрялась только низкопольной.

Тем не менее, они отрабатывали свой срок службы. И если кто-то почему-то очень боится подвесных секций, то можно заказать низкопольный вагон без них.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 02.10.2021 01:40 MSK
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> У них все платформы, что видел, со ступеньками.

Не все, я видел много платформ без ступенек, а у подземных всё вообще по стандартам метро сделано

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Ну в данном случае тоже есть сочленение

Где это оно там? Тут два вагона по 19 метров каждый. Сочленение есть между вагонами только у Штадлеров, которые начали поставляться пару лет назад.

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Вместо того, чтобы делать трамвай и платформу без ступенек, вы предлагаете делать платформы со ступеньками

От ступенек на 100% без потерь отказаться трудно. они где-то будут точно. А вот на улице или под землёй это можно парировать гораздо проще, чем в вагоне. И путей решения задачи настолько много, что некоторые из них выглядят на грани фантастики, а на деле крайне просто делаются. Например не строить платформу выше уровня земли, а пути опустить ниже уровня земли, и это тоже работает. А вот от подиумов в самом вагоне так не избавиться. Да и просто посмотрите два вагона одинаковой длины, но с разным полом. Например 71-623 и 71-911. У последнего вместимость заявлена ниже.

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Платформа 1 м это высоченное непонятно что посреди улицы

Вам не понятно, а для всех это платформа для посадки в вагон.

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Без какого-либо ущерба

Нет, только с ущербом.

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Именно поэтому именно они стали самым распространённым решением

Миллионы хомяков не могут ошибаться, конечно, но по сути высокие платформы применялись в конкретном регионе, в других регионах тогда всё выпиливалось в 0. А потом появились полные низкопольники и новое строительство стало с их учётом идти. Но это не значит, что это решение лучше.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Сочленённые вагоны делают десятилетиями

И что теперь? Сочленения сами по себе не съедают место из-за этого?

Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Они иногда бывали с подвесной секцией

Высокополы с подвесными не заработали толком и были проблемными, массово такая конструкция внедрялась только низкопольной.
+1
+2 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.10.2021 01:09 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Там и пандус есть, сейчас наверно такую платформу построили только с пандусами.
>

У них все платформы, что видел, со ступеньками.


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Ахаха) Не останется. Именно, что дополнительное сочленение съест как минимум целый ряд сидений, а то и больше. А это уменьшение вместимости
>

Ну в данном случае тоже есть сочленение. И в высокопольных многосекционных вагонах тоже были сочленения. Если брать те низкопольники, что на поворотных тележках, то длина секций примерно та же (а есть и низкопольники с бОльшими секциями).


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> ЧТООО??
>

Вместо того, чтобы делать трамвай и платформу без ступенек, вы предлагаете делать платформы со ступеньками.


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> И как минимум всем Siemens Combino телеги меняли.
>

У "Комбино" был изначальный конструктивный просчёт, связанный с недооценкой нагрузок в кривых. И насколько я помню, там меняли не тележки, а конструкцию самих корпусов, так как именно в них была проблема.


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Ровно наоборот
>

Ни в коем случае. Платформа 1 м это высоченное непонятно что посреди улицы, платформу на 300-320 мм над рельсом можно решить (и почти всегда решают) без ступенек вовсе и без особых пандусов.


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Вагонов с подвесными секциями высокопольных не было. И в условиях ограниченной длины больше сочленений уменьшают число посадочных мест.
>

Были, особенно те, что разрабатывались на основе 2-осников. Длину секций при желании можно и аналогичную высокопльникам иметь.


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Ну ок, в чём проблема тогда? Если они сделали, то так можно делать и это работает.
>

В том, что можно обойтись и без ступенек и длинных пандусов. Без какого-либо ущерба.


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Исключительно ваши стереотипы и нежелание принять, что кто-то сделал что-то отличающееся от того, что Вам привычно. А оно ещё и эффективнее, значит тем более надо сносить ибо не хорошо когда у кого то лучше чем у меня, правда?

Это не стереотипы и не эффективнее. Эффективнее низкопольные вагоны с платформами для них. Именно поэтому именно они стали самым распространённым решением. Ваши высказывания о низкопольниках тоже, кстати, можно отнести в категорию стереотипов и нежелания принять что-то, что вам не нравится и не привычно.


Цитата (ista011, 01.10.2021):
> Не в этом случае.
>

А они работают. Сочленённые вагоны делают десятилетиями. Они бывали и с 1 сочленением, и с 2, иногда даже больше. Они иногда бывали с подвесной секцией. Вариантов компоновки было очень много.
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 02.10.2021 00:43 MSK
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> При входе на платформу их 7.

Там и пандус есть, сейчас наверно такую платформу построили бы только с пандусами.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> А зачем уменьшать общую вместимость? Она останется. Есть вагоны из 3 секций длиной 37 м

Ахаха) Не останется. Именно, что дополнительное сочленение съест как минимум целый ряд сидений, а то и больше. А это уменьшение вместимости


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Вы буквально это и предлагаете.

ЧТООО??


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Что у старых, что у новых трамваев колёсная база тележек обыно 1800-1900 мм.
> И есть какая-то информация о массовой плановой замене тележек при КР? Уже по-идее уже несколько сотен вагонов должны были пройти через такое.
>

Вагон вагону сильная рознь, особенно если низкопольность максимальная
И как минимум всем Siemens Combino телеги меняли.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Это максимально удобное решение в отличие от метровых платформ посреди улиц.

Ровно наоборот


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Подобные компоновочные схемы работают так или иначе больше полувека

Не в этом случае.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Такие вагоны бывали и высокопольными

Вагонов с подвесными секциями высокопольных не было. И в условиях ограниченной длины больше сочленений уменьшают число посадочных мест.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> Примерно как я описал они и сделаны

Ну ок, в чём проблема тогда? Если они сделали, то так можно делать и это работает.


Цитата (BaronRojo, 02.10.2021):
> метровых платформ посреди улиц

Исключительно ваши стереотипы и нежелание принять, что кто-то сделал что-то отличающееся от того, что Вам привычно. А оно ещё и эффективнее, значит тем более надо сносить ибо не хорошо когда у кого то лучше чем у меня, правда?
0
+2 / –2
««123456 ··· »»