TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Штутгарт, Uerdingen/SSW № 851; Штутгарт — Исторический маршрут 23 на колее 1000 мм.
  ШтутгартFuchs Type 1300 № 1390  —  маршрут 23, 851-1390
Uerdingen/SSW № 851  —  маршрут 23, 851-1390
Исторический маршрут 23 на колее 1000 мм.
Straßenbahnwelt Stuttgart
A museum tramset is ready to enter service on the 'historic' Line 23.
• • •
Музейный состав готов к выходу на "исторический" маршрут 23.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 27 августа 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2024 05:20 MSK
Просмотров — 150

Подробная информация

Штутгарт, Uerdingen/SSW № 851

Депо/Парк:Stuttgarter Historische Strassenbahnen e.V.
С...:1976
Модель:Uerdingen/SSW
Построен:1939
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:"Gartenschau-Tw". До 1976 — SSB; до 1963 — 651; до 1955 — 702

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:27.08.2023 10:00
Выдержка:1/397 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.02.2024 05:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A smaller tramset is used for the first run of the day. Larger capacity tramsets are used for later runs throughout the day due to popularity of the line and high passenger loads.

On the day in question the second run will be serviced by Esslingen GT4 Standard consist of two articulated cars with combined seating capacity of 82 seats, which nevertheless couldn't accommodate all riders and operated with standees (photos are pending in the next upload).

If visiting the Stuttgart museum for a weekend ride on Line 23 I would thus recommend covering the first two runs of the day, which will almost certainly guarantee a ride on two different types of equipment, with the first lower capacity run most likely operated by older equipment.
+1
+1 / –0
19.02.2024 05:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Для первого рейса дня по музейному маршурту используется состав с малой провозной способностью. Для последующих рейсов в течение дня используются составы большей вместимости из-за популярности линии и большого кол-ва пассажиров.

В день съёмки второй рейс будет обслуживать состав Esslingen GT4 Standard из двух сочленённых вагонов с общим количеством 82 сидячих места, и всё равно состав будет следовать со стоячими пассажирами (фотографии будут в следующей загрузке).

Соответственно, при посещении Штутгартского трамвайного музея с целью прокатиться по историческому маршруту 23, я бы рекомендовал обязательно покрыть первые два рейса дня, что почти наверняка гарантирует поездку на двух разных типах вагонов. При этом первый рейс, скорее всего, будет обслуживаться более старыми вагонами меньшей вместимости.
+5
+5 / –0
19.02.2024 16:10 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
А что, эти рейсы ежедневные выходит? Приезжай и катайся?
0
+0 / –0
19.02.2024 16:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Домиан, 19.02.2024):
> эти рейсы ежедневные выходит? Приезжай и катайся?

Приезжай и катайся по воскресеньям.
https://www.ssb-ag.de/fuer-dich/strassen...ttgart/
+1
+1 / –0
19.02.2024 20:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кататься только по воскресеньям. Музей работает с воскресенья по среду.

При этом, посмотрев новое расписание по ссылке, вижу, что как обещали - ввели второй "истрический" маршрут 21. На момент моего визита в августе были разговоры ввести маршрут 21 к Рождеству в конце 2023 года. Довольно редкое в среде музейного трамвайства выполнение обещанного.

Однако пока по маршрутам 21 и 23 продолжает кататься только один выход (возможны разные составы, но бригада одна). Разговоры в августе как раз говорили, что сперва по 21 и 23 будет только один выход, так как людей не хватает. Но в планах, разумеется, выпускать два выхода, по одному на каждый из маршрутов.

Временное решение по ссылке, к сожалению, означает, что теперь выполняется всего два рейса в день по наиболее интересному маршруту 23, идущему через горный район Budenbad по трассе последнего чисто трамвайного маршрута 15. Там по линии маршрута практически везде исключительно фотогеничные места. Новый маршрут 21 является кольцевым по трассе "музей - музей". Маршрут гораздо короче, практически совсем не интересный, там много катаний под землёй, и маршрут заточен под быстрое возвращение в музей за очередной порцией публики.

Также мой совет выше по покрытию разных рейсов в целях покрытия разного ПС возможно теперь какое-то время будет не на столько актуален. Хотя почти уверен, что на маршрут 21 будет выпускаться ПС меньшей провозной способности ввиду меньшей популярности. Так что сейчас советовал бы покрыть по одному рейсу по каждому из маршрутов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.