TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Шахты (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Иванов · 24.05.2019 00:23 MSK
Фото: 53
Здесь немного другой момент: никаких цифр на машине не видно вообще и вряд ли видно на снимке в газете. На момент съёмки в парке было примерно 50 практически одинаковых с виду машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 24.05.2019 00:20 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Вот похожий случай :
http://transphoto.ru/photo/1193303/
Вот тоже похожий случай :
http://transphoto.ru/photo/1103514/ - я даже 30 лет спустя многие московские троллейбусы особенно 5 парка и ФАТП узнаю с закрытыми глазами.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 24.05.2019 00:09 MSK
Фото: 53
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> ЗиУ-682Б № 29
> человек раньше жил в городе и скорее всего троллейбус по каким-то признакам узнал

На сайте очень много фотографий с практически нечитаемыми бортномерами, привязанными мягко говоря "примерно". И зачастую выясняется что номер совсем другой (когда появляется более четкий скан). В данном случае имеет место быть газетный снимок с нечитаемым номером (на оригинале тоже вряд ли читаемый). Узнать определенную машину тоже проблемно в виду соотношения даты съёмки и возраста (на тот момент) загрузившего.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 24.05.2019 00:02 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Посмотрел,правда товарищ из Шахт,к тому же работники среди родственников :
http://transphoto.ru/photo/374995/?gid=1317#816821
0
+0 / –0
Ссылка
славений · 23.05.2019 22:27 MSK
Нет фотографий
маршрут №8 реально существовал. я жил на ХБК, ездил на нем в центр. она как и №4 делилась на левую и правую, на смидовича у маршрута №4 перед Гидроприводом была остановка. название не помню. на маршруте №2 остановок было больше - у котельной (от ХБК первая в сторону Артема - она снималась в Бумере2), остановка на Аксайской, еще - возле Староазовки, потом - Благодатная, Искра. №5 не застал, но на ул. Искра остатки КС видел в начале 2000-х., асфальтовое кольцо на Комправды еще есть, правда, без КС. кольцо "шестерки" застроили гаражами еще в начале 90-х, оно неправильно показано на схеме, оно было за "звездной", на повороте справа на этой схеме. указанное кольцо - это пролетарский круг, который не всегда был кругом, конечной никогда не являлся. на маршруте №1 остановка "по требованию" называлась "Школьная". остановка "строителей" на ХБК расположена была ближе к ДК. остановки ДК не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.05.2019 15:07 MSK
Фото: 53
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> лучше всего,конечно,ему задать вопрос по этому поводу.

Не появляется на сайте больше года...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 23.05.2019 13:24 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> В 1994 году на балансе предприятия был 31 троллейбус

Как-то быстро упало количество машин с 64 (очевидно,инвентарь по состоянию на 1980 год,который все 80-е регулярно обновлялся и значит в 90-м было не меньше) до 31.За три года.Что там творилось,интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 23.05.2019 12:26 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Насчет интернета не знаю,я ее брал около 10 лет назад.На английском языке.
"Empire of the trolleybus.Volume 1 - Russia" (Троллейбусная империя,том 1 - Россия) Rapid Transit Publications,London,England,2000.
Даты выпуска (а точнее,год поступления) по городу у него указаны не для всех машин,а только для первой партии.Дальше идет информация весьма выборочная,но тем не менее какая-то есть.Приложена карта с датами закрытия (по состоянию на 1998 год),а также с существовавшими планами по развитию.По всем городам информация заканчивается либо 1998,либо 1999 годом.Обязательно приведено текущее (на 98-99 год) количество машин,и иногда количество и модели машин на первый год существования систем.По некоторым системам расписано подробно по машинам.

Цитата (Дмитрий Иванов, 23.05.2019):
> > ЗиУ-682Б № 29
>
> Разве на фото видно номер машины?

Это все вопросы к загрузившему фото.Видимо у него были серьезные основания считать,что на этой фотографии и на http://transphoto.ru/photo/751236/ изображен один и тот же троллейбус.Насколько я понимаю - человек раньше жил в городе и скорее всего троллейбус по каким-то признакам узнал.
Но лучше всего,конечно,ему задать вопрос по этому поводу.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 23.05.2019 10:26 MSK
Фото: 20
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2019):
> окраска заводская первой половины 1990.

Точно подмечено. В Рыбинске в такой окраске были 2 машины- 3 и 8- 1990 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.05.2019 10:13 MSK
Фото: 53
> ЗиУ-682Б № 29

Разве на фото видно номер машины?

> У Тархова в книге есть данные по этим машинам

Эта книга есть в интернете или только печатная ?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 23.05.2019 01:14 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Заводской цвет проглядывает изнутри кабины водителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 23.05.2019 01:13 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Какой же В 1984 года.Это В012 1990 года,окраска заводская первой половины 1990.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 23.05.2019 01:06 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
У Тархова в книге есть данные по этим машинам.Первые 20 машин получены до 8 мая 1975 года,когда состоялся пробный запуск движения.С пассажирами маршрут 1 начал работать 30.09.1975.До конца 1975 года было получено еще 22 машины,последняя Бэшка - № 42.Кольцевая линия 3 была открыта в мае 1976 года.

В 1994 году на балансе предприятия был 31 троллейбус,в 1998 году - 17 машин.
+1
+1 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 24.03.2018 09:15 MSK
Нет фотографий
Да. Трамваи проходили его с оттяжкой пантографа.
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 24.03.2018 05:14 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Это ведь такое пересечение КС трамвая и троллейбуса?
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 17.03.2017 10:33 MSK
Нет фотографий
Да, это короткий однопутный участок заезда в новое депо.
0
+0 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 08.03.2017 19:40 MSK
Фото: 132
У трамвая тут однопутка была?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 22.08.2015 09:55 MSK
Фото: 53
Цитата (Volf, 04.03.2011):
> В начале 90-х уже "хромал" весь латаный-перелатаный..и "дохромал" до фото в городской газете!!

Фото троллейбуса в газете старое - 90х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Volf · Москва · 23.02.2015 16:29 MSK
Фото: 5
Все правильно. Это и есть улица Свободы))) (по левую руку- пл.Ленина). Привязывать у лице не стал, т.к. на карте при привязке наименование улицы не обозначалась почему-то (вдруг кто по карте ориентироваться будет), посему привязал к площади. Исправим на улицу Свободы во избежание недопонимания между участниками форума касательно места съемки.
–1
+0 / –1
Ссылка
sewa · Шахты · 23.02.2015 15:55 MSK
Нет фотографий
Каюсь, не родился пораньше на десяток лет. Просто это место скорее улица Свободы, чем площадь. Ну и ладно, печатная карта ошиблась)
0
+0 / –0