TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шахты — Схемы
  ШахтыСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: Э.В.Ротгрифф · Шахты           Дата: 1990 г.

Статистика

Опубликовано 10.02.2011 04:25 MSK
Просмотров — 3218

Подробная информация

Комментарии · 7

10.02.2011 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 288
А где кольца у ост. Шахта Комсомольской правды и на Машиночётной?
0
+0 / –0
01.03.2011 14:00 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
Немножко неточно артем изображен:
1.Линия "двойки" по Мичурина должна быть между остановками "Поликлинника" и "Машиносчетная"
2. Касательно "Пятерки". С ХБК "пятерка" ходила на Артем (все указывают, что она почему-то только по ХБК "болталась").К тому же "пятерка" уже не ходила в 1990 году. Конт.сеть части ее мартшрута на Артеме (поворот от Машиносчетной на Татаркина потом поворот вправо на Искру и выход на Мичурина) провисела на Артеме до конца 80-х.
3. И откуда взялся 8й маршрут? Все его указывают во всех изданиях. Его лишь планировали пустить с ХБК через Швейную фабрику на 20лет РККА.Мост под это даже специально положили поверх следования 7го маршрута между СУМСом и Швейной.Этот мост "ухнул" в первой половине 90х прям на конт
сеть "семерки"..
А в целом красиво..Ностальгия..
+1
+1 / –0
02.03.2011 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 45 · Локальный редактор
Откуда такие познания?
0
+0 / –0
03.03.2011 15:04 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
1.Жил в Шахтах на Артеме "наездами" в 80-е, начало 90х, так как сам из Шахт..и до сих пор езжу, так как родственники все там..прилетаю, к примеру, в Шахты 4.03 и буду минимум до 06.03
2. Бабушка работала в период расцвета ТТУ диспетчером на ХБК (85-86г.г.) Потом ее перевели на Шишкина в Центральную диспетчерскую (86,87,88..немного 89). Поэтому много информации и от нее ( и я у нее часто на Шишикна бывал в период ее работы).
Если Вы постоянно живете в Шахтах, то может быть Вам удасться найти в городских архивах газету "Поле зрения", в ней в каком то из номеров в период (зимы 1992-1993г.г или возможно весны 1993) была опубликована на весь разворот история разивития троллейбусного движения в Шахтах. Вот там как раз вся достоверная информация. И там, кстати, подробно подробно рассказывается и про 2ку (которая сначала до Красина ходила..разворот на Красина до сих пор остался..контактная сеть до 1993 года висела)и про 5ку (для некоторых "специалистов",рожденных в ранние 90е, тут открытие было что она до Артема добиралась)и про пресловутый 8й маршрут в том числе..Свой экземпляр к сожалению при пеерезде утерял..
+1
+1 / –0
04.03.2011 09:01 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
в посте от "03.03.2011 15:04 MSK" опечатка.."двойка" ходила сперва до Красного хутора а не на "Красина"..
0
+0 / –0
28.08.2012 14:18 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
Если уж "пятерку" нарисовали, то рисовали мы ее правильно..
0
+0 / –0
23.05.2019 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
маршрут №8 реально существовал. я жил на ХБК, ездил на нем в центр. она как и №4 делилась на левую и правую, на смидовича у маршрута №4 перед Гидроприводом была остановка. название не помню. на маршруте №2 остановок было больше - у котельной (от ХБК первая в сторону Артема - она снималась в Бумере2), остановка на Аксайской, еще - возле Староазовки, потом - Благодатная, Искра. №5 не застал, но на ул. Искра остатки КС видел в начале 2000-х., асфальтовое кольцо на Комправды еще есть, правда, без КС. кольцо "шестерки" застроили гаражами еще в начале 90-х, оно неправильно показано на схеме, оно было за "звездной", на повороте справа на этой схеме. указанное кольцо - это пролетарский круг, который не всегда был кругом, конечной никогда не являлся. на маршруте №1 остановка "по требованию" называлась "Школьная". остановка "строителей" на ХБК расположена была ближе к ДК. остановки ДК не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.