TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Усть-Илимск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 10.04.2023 22:24 MSK
Фото: 4
Начат демонтаж сети...Подробностей пока не знаю, но разбирать начали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 23.03.2023 01:13 MSK
Фото: 392
Трамвай здесь являлся частной собственностью, на что рассчитывают люди?
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.03.2023 18:26 MSK
Фото: 168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.02.2023):
> Усть-Илимск -> Тверь -> Краснодон -> далее везде?

Что характерно, с нулевым эффектом, хотя Краснодон пока не закрыт, так что там небольшая надежда теплится.

Также проверяют Белгород (что не помешало, прямо в процессе проверки распродать оставшиеся машины) и Астрахань. До кучи, можно ещё и Пермь с Липецком проверить, чего уж там.

Результат немного предсказуем, как говорится.
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 15.03.2023 10:56 MSK
Нет фотографий
Новости какие есть? Вагоны стоят потихоньку ржавеют.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.02.2023 00:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Yurez, 22.12.2022):
> Горожане обратились в следственный комитет. Начата проверка.
> https://ilim24.ru/news/23729.html

Усть-Илимск -> Тверь -> Краснодон -> далее везде?...
+2
+3 / –1
Ссылка
Юрий Боб · 15.02.2023 01:55 MSK
Фото: 1518
Даже не рассчитывал, что в тройку на конкурсе попадёт это фото – спасибо всем голосовавшим! Усть-Илимск теперь ценится вдвойне.

Ставлю в очередь на открытки (=
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 14.02.2023 16:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (nikwotnik, 14.02.2023):
> https://irkutskmedia.ru/news/1452812/
> Всё чётко и понятно расписано.

Между прочим, очень интересное замечание сделали чиновники, государство даёт 540 млрд инфраструктурных кредитов, но кому? Далеко не всем, даже такой крупный город как Иркутск с достаточно развитой трамвайной системой не может подогнать свои расчёты под необходимую кредиторам эффективность. Какой из этого следует сделать вывод? Большие деньги опять отдадут мегаполисам, у которых и так больше всего денег. Вот зачем это нужно государству, чтобы развивались только самые-самые большие и богатые города?
+5
+5 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 14.02.2023 13:34 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
https://irkutskmedia.ru/news/1452812/
Всё чётко и понятно расписано.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.02.2023 12:22 MSK
Фото: 66
Цитата (nikwotnik, 05.02.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 06.02.2023):

> > возле Бостона работает междугородный трамвай, "интерурбан", соединяет много мелких городков, так там вагоны, РСС, 1945 года выпуска, дизайна ещё довоенного. Почему-то их никак не заменят, хотя собираются, но это будет тоже не завтра.
>
> Сравнили пассажиропотоки конечно. В Усть-Илимске в день трамваем пользовалось около 500 человек (1000 поездок).

А я ничего не сравнивал! Про интерурбан возле Бостона я вспомнил просто к тому, что там вагоны 1945 года. Вот кстати нашёл ссылку на статью про него, Ashmont–Mattapan High-Speed Line: https://en.wikipedia.org/wiki/Ashmont%E2...XpgqOyo . Там оказывается длина линии всего 4,5 км, так что кстати возит может быть не больше, чем возил трамвай в Усть-Илимске.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 08.02.2023 23:19 MSK
Фото: 1518
Народу нравятся автобусы, свежий репортаж:
https://youtu.be/LoAYvZx_Zy4?t=165
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 06.02.2023 22:45 MSK
Фото: 2
Цитата (the.traveller, 21.12.2022):
> В мире остались ещё подобные системы через лес/тайгу?

В этом плане Усть-Илимскому трамваю ближе всего Мозырский:
https://transphoto.org/photo/1597910/
https://transphoto.org/photo/295656/?gid=1688
https://transphoto.org/photo/913254/

Но эта линия по большей части полевая, нежели лесная:
https://transphoto.org/photo/1090824/
https://transphoto.org/photo/612442/
https://transphoto.org/photo/590607/
https://transphoto.org/photo/1172467/
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 06.02.2023 12:58 MSK
Фото: 108
Дело же не только в том, что автобус дешевле. До трамвая ещё доехать со старой части города надо, да и вообще почти со всего города. А тут прямые маршруты будут сразу с завода
+6
+6 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 06.02.2023 11:21 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2023):
> Я не уверен, что в других небольших городах соотношение сильно лучше.

В аналогичном Усть-Илимску - Усолью-Сибирскому в день перевозится 16-17 тысяч пассажиров 13-ю вагонами. То есть один вагон в день перевозит больше всего УИтрамвая ?. Так там предприятие работает на самоокупаемости при стоимости проезда 30р.

Цитата (Иван Р, 06.02.2023):
> одна поездка обходится около 165 рублей, а если учесть что они еще обратно едут, то вообще около 83 рублей.
Ну вот. 160+ рублей, чтобы перевезти одного работника на работу и с работы в условиях работы в ноль. На автобусе, они считают, что сильно дешевле. Хозяин-барин
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.02.2023 11:08 MSK
Фото: 45
Я не уверен, что в других небольших городах соотношение сильно лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 06.02.2023 10:52 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
30.000.000 рублей поделить на 182.500 пассажиров в год получится, что одна поездка обходится около 165 рублей, а если учесть что они еще обратно едут, то вообще около 83 рублей.
+3
+3 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 06.02.2023 10:13 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Михаил Жуков, 06.02.2023):
> Вполне нормальное соотношение.

Это только 1 млн рублей в месяц зарплатного фонда, без учета запчастей, электроэнергии, и прочих расходов.
В год переводка этих пятисот человек обходится в 30 миллионов рублей. Илим, конечно, контора не бедная. Но и тратить такие суммы на перевозку пятисот человек - перебор.
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 06.02.2023 09:45 MSK
Фото: 45
Цитата (nikwotnik, 06.02.2023):
> Ради 500 человек держать штат трамвайного депо в 50 человек довольно накладно,

Вполне нормальное соотношение.
+1
+3 / –2
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 06.02.2023 07:03 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Евгений Лысый, 06.02.2023):
> возле Бостона работает междугородный трамвай, "интерурбан", соединяет много мелких городков, так там вагоны, РСС, 1945 года выпуска, дизайна ещё довоенного. Почему-то их никак не заменят, хотя собираются, но это будет тоже не завтра.

Сравнили пассажиропотоки конечно. В Усть-Илимске в день трамваем пользовалось около 500 человек (1000 поездок).
Ради 500 человек держать штат трамвайного депо в 50 человек довольно накладно, при учете, что автобус в любом случае есть, и материально-техническая база под него работает.
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 06.02.2023 06:57 MSK
Фото: 66
А почему нельзя было дождаться, чтобы умерли, и тогда закрыть? Кстати недавно узнал: возле Бостона работает междугородный трамвай, "интерурбан", соединяет много мелких городков, так там вагоны, РСС, 1945 года выпуска, дизайна ещё довоенного. Почему-то их никак не заменят, хотя собираются, но это будет тоже не завтра.

Даже если закрывают трамвай, могли бы вагоны вывезти, но всю недвижимость законсервировать. Тут выше это кто-то предлагал, и я предлагал. Здания депо можно временно для чего-то использовать, например как гараж.
+3
+4 / –1
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 06.02.2023 05:36 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Михаил_123, 06.02.2023):
> СССР его построил, "руками" государственного ЛПК.

Прямо весь СССР? История такова, что работники ЛПК захотели, чтобы их на работу доставлял трамвай, и они уже продавили решение о строительстве во всех органах. И после строительства оно было в подведе у ЛПК сразу. Сейчас же ЛПК оно не нужно, вот и всё. И ничего эти заявления про уголовку против ЛПК не добьются. Никто не может заставить частную контору вбухать годовой бюджет целого города на развитие бесперспективного чего-то. В текущем виде трамвай бесперспективен - по расписанию видно, как с каждым годом уменьшалось количество рейсов, падал пассажиропоток.
Нет, система конечно, если бы её не закрыли, жила бы себе потихоньку до полного истощения инфраструктуры, но развития не имела бы. ЛПК просто её остановил до того, как 605-е просто умерли дружно.
+6
+7 / –1