TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Усть-Илимск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 06.07.2023 21:44 MSK
Фото: 168
Цитата (nikwotnik, 22.05.2020):
> И ноль инфы)

И спустя 2.5 года, доехали до закрытия системы ((((
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 06.07.2023 21:43 MSK
Фото: 168
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.07.2023):
> Но сейчас город состоит из 4-х частей

Город и в 1980-х состоял ровно из этих же частей - учи матчасть, как в народе говорят))) Разве что привокзальные кварталы были отдельным посёлком Железнодорожный, но там точно так же жили люди, и вокзал действовал. Многоэтажные микрорайоны на другом берегу вообще ещё в конце 1960-х возникли, для строителей ГЭС.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.07.2023):
> и линия полностью дублирована автодорогой.

И изначально была дублирована, но трамвай всё-таки построили.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.07.2023):
> актуальных точек пассажиропотока промзоны

Новых точек пассажиропотока в промзоне с конца 1980-х не появилось, предприятия всё те же.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.07.2023):
> Я бы сказал глубже.

А надо смотреть ЕЩЁ глубже. Просто в 1980-х была ДРУГАЯ страна, и экономика там работала ПО-ДРУГОМУ. Например был такой дефицит автобусов, что проще было изыскать из бюджета строительства ЛПК средства на ведомственную (не в рамках МинЖилКомХоза) систему ГЭТ. В предельных ситуациях доходило вообще до "нелегальных" систем, навскидку https://transphoto.org/city/271/ и https://transphoto.org/city/1286/. Наверняка были и другие факторы, ныне нам не понятные и удивительные.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 04.07.2023 10:52 MSK
Фото: 395
Цитата (TheVanysh, 29.06.2023):
> И в чём смысл закрытия сети?


Цитата (Мистер Гуй, 29.06.2023):
> В том, что за 34 года её существования, не был куплен ни один новый вагон

Я бы сказал глубже. Несмотря на то, что сеть просто замечательная во всех отношениях, её сохранение нецелесообразно ни на данный момент, ни на перспективу. Когда жителям давали квартиры в новых микрорайонах и обеспечивали работой в промзоне, её существование было оправдано. Но сейчас город состоит из 4-х частей, трамваем охвачена только одна (4 остановки) и часть промзоны (3 остановки). Бо'льшую часть маршрута, трамваи идут по лесу, и линия полностью дублирована автодорогой. То есть покупка просто 10-и новых автобусов на 100% компенсирует её закрытие.
В данном случае, этого конкретного города, действительно целесообразнее, купить новые автобусы, провести благоустройство остановок, и проложить новые маршруты от актуальных точек пассажиропотока промзоны, до каждого из районов города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 29.06.2023 16:29 MSK
Фото: 168
Цитата (TheVanysh, 29.06.2023):
> И в чём смысл закрытия сети?

В том, что за 34 года её существования, не был куплен ни один новый вагон, и ни разу не проводился капремонт путей и оборудования.
+4
+4 / –0
Ссылка
Даниил_123 · Москва · 29.06.2023 13:33 MSK
Фото: 7
Сотрудников теперь перевозят автобусы предприятия
+1
+2 / –1
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 29.06.2023 03:11 MSK
Фото: 35
И в чём смысл закрытия сети?
+1
+4 / –3
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 26.06.2023 16:36 MSK
Фото: 89
Одну СМЕ целиком можно было в музей ГЭТ СПб отправить
0
+1 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 26.06.2023 12:10 MSK
Фото: 4
Можно было бы и целиком попродавать.
КТМ-5 ещё долго будет ликвидом...
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 26.06.2023 12:09 MSK
Нет фотографий
Скорее всего на металл. Хотя можно же разобрать на з/п и продать другим городам где ещё эксплуатируются 605. Рельсы которые в хорошем состоянии тоже можно продать.)
0
+0 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 25.06.2023 13:46 MSK
Фото: 12
Интересно, каковы перспективы трамвайных вагонов в Усть-Илимске?
0
+0 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 23.05.2023 14:21 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Цитата (Rafa, 21.05.2023):
> Какова судьба пассажирского состава?

Предлагали Ангарску, но сказали такое старье не нужно, поэтому все в чермете
+3
+3 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.05.2023 19:55 MSK
Фото: 15
И дал искру на прощание...
+5
+5 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 21.05.2023 16:08 MSK
Фото: 1009
Какова судьба пассажирского состава?
+1
+2 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.05.2023 09:14 MSK
Фото: 15
Ну рельсы-то ладно, а вот бетонные конструкции путепроводов возможно ли просто взять и законсервировать? Без присмотра и обслуживания
+4
+4 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 21.05.2023 09:06 MSK
Фото: 1009
Законсервировали систему и всё. До хороших времён или для всякого случая. Ломать, не строить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 21.05.2023 04:08 MSK
Фото: 108
Вообще-то собственник должен произвести демонтаж, просто так оставить нельзя. Будут крупные штрафы от природоохранной прокуратуры как минимум, а если ЧП какое случится из-за ветхой инфраструктуры, то может и уголовное. Там же не только пути, а ещё опоры, контактная сеть, подстанции, мосты над железной дорогой и автодорогой
+5
+5 / –0
Ссылка
Вася Климов · 20.05.2023 08:54 MSK
Фото: 320
А какой практический смысл демонтажа? Стоимость металлолома окупит собственнику затраты на демонтаж? Оставили бы как заброшку хотя бы, "в состоянии консервации".
Чем закончилась история с обращением в СК?
+10
+10 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 28.04.2023 17:23 MSK
Фото: 108
В общем, рыночек и неудобство порешали....
+3
+4 / –1
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 28.04.2023 16:29 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Демонтаж идёт, закончат в мае.
+6
+6 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 28.04.2023 13:21 MSK
Фото: 1009
Какова сейчас ситуация в городе? Начался демонтаж трамвайного полотна? Или ещё не окончательно решена судьба Сибирского трамвая?
+4
+4 / –0