TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Усть-Илимск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 13.09.2023 09:52 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (I.L., 13.09.2023):
> Наша песня хороша — начинай сначала.

Согласен)

Продавливают вариант передачи трамвая в госсобственность, с обязательством построить линию до вокзала и в микрорайон. Обязательство оценивают в 15 млрд рублей (софинанс по чистому воздуху). Но область очень не хочет брать это на себя, бюджету Усть-Илимска же такие деньги никогда не найти, там бюджет меньше 3 млрд в год. А еще в этом как-то замешаны китайцы...
+3
+3 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 13.09.2023 08:21 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (nikwotnik, 13.09.2023):
> Есть у них проект восстановления.

Наша песня хороша — начинай сначала.
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 13.09.2023 03:51 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Novert Байкальский, 12.09.2023):
> А чего не торопятся интересно?

КС, как я понял, сняли, чтобы не своровали. А рельсы не трогают, потому что федералы вроде как не дают точку поставить. Есть у них проект восстановления.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Видное · 12.09.2023 17:46 MSK
Фото: 12
Отличный ракурс
0
+0 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 12.09.2023 17:36 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Цитата (nikwotnik, 10.09.2023):
> По состоянию на конец августа только убирают КС https://vk.com/wall-39876066_26790

А чего не торопятся интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 10.09.2023 05:37 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
По состоянию на конец августа только убирают КС https://vk.com/wall-39876066_26790
+2
+2 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 10.09.2023 03:22 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Цитата (Миха 71605РМ, 07.09.2023):
> Инфраструктура по городу демонтирована?

По аукциону все должны были убрать до 1.06.2023
0
+0 / –0
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 07.09.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
железнодорожный вайб, спасибо за фото:))
+2
+3 / –1
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 07.09.2023 16:27 MSK
Фото: 166
Инфраструктура по городу демонтирована?
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.09.2023 08:59 MSK
Фото: 2930 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Gorodskoy, 07.09.2023):
> Без трамвая туда ехать не зачем.

А зря, показать текущее состояние инфраструктуры и вагонов в депо было бы интересно
+25
+25 / –0
Ссылка
Gorodskoy · Москва · 07.09.2023 08:58 MSK
Фото: 1529
Хотел съездить в Усть-Илимск этим летом, но...увы. Без трамвая туда ехать не зачем.
+14
+15 / –1
Ссылка
Rafa · Воронеж · 06.09.2023 17:26 MSK
Фото: 1009
Да дороги после дождей к домам это ужас... Только на буханке
+5
+5 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 06.09.2023 17:24 MSK
Фото: 1009
Очень жалко такую лесную трамвайную систему
+35
+35 / –0
Ссылка
Rafa · Воронеж · 06.09.2023 17:23 MSK
Фото: 1009
Небось уже всё пути разобрали...? И вагоны порезали?
0
+3 / –3
Ссылка
Canonist · Красноярск · 06.09.2023 17:07 MSK
Фото: 381
Отличный сюжет, две кнопки !
+31
+31 / –0
Ссылка
Электроник · Омск · 31.08.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Интересный вагон. У него зашита задняя дверь, но при этом желоб, по которому она едет в сторону, на месте. Кроме того, мне понравилась форма защитной решётки на фарах. Однако что тут поделаешь, всё-таки служебный вагон…
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 12.08.2023 17:49 MSK
Фото: 168
Цитата (Войбокало, 11.08.2023):
> Итого пробег в одну сторону:32 мин.

Я три раза съездил за 7 и 8 декабря на полную длину линии, все разы пробег был 30 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 11.08.2023 16:15 MSK
Фото: 4
Всё проще, в наличии есть поездные расписания с раздельными пунктами:
Город-Мечтателей:6 мин.
Мечтателей-Депо: 9 мин.
(при следовании в/из Депо):11 мин.
Депо-ПСХ:8 мин.
(при следовании в/из Депо):10 мин.
ПСХ-Северная:9 мин.
Итого пробег в одну сторону:32 мин.
Отстои на на конечных:3 мин.(как правило), итого полный оборот:70 мин.
Расписание есть на 5,6, 8,9,10 и 17 выпусков, если что.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 06.08.2023 21:18 MSK
Фото: 168
Цитата (АК (Александр), 21.12.2022):
> Еще вчера с Яндекс-карт удалили расписание трамвая (вовремя я успел его сохранить).

Я когда в Усть-Илимске трамвай изучал 7 декабря, дополнительно зафиксировал время, сколько минут трамвай шёл от каждой конечной до конкретной остановки. Для истории выкладываю тут, некое подобие таблицы.

--остановка----|-от 9 микрорайона-|---от ТЭЦ
40 лет Победы-|----3 минуты--------|-27 минут
Димитрова-----|----5 минут----------|-25 минут
Мечтателей----|----7 минут----------|-23 минуты
Лесной---------|---10 минут----------|-20 минут
дачи------------|---12 минут----------|-18 минут
депо------------|---14 минут----------|-16 минут
агрофирма-----|---23 минуты--------|--7 минут
целлюлозный--|---27 минут----------|--3 минуты

Соответственно, поездка от конечной до конечной занимала ровно 30 минут, что даёт маршрутную скорость 29 км/ч.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.12.2022):
> А через мост или ГЭС пути нельзя провести?

При внимательном изучении космического снимка и Викимапии, обнаружил я насыпь железнодорожной ветки, которая шла на мост, огибая жилые микрорайоны с юга и запада. От южного трамвайного кольца до неё 350 метров по прямой. Теоретически, можно было построить эти 350 метров, отсыпав довольно высокую насыпь, и по бывшей ЖД пустить трамвай, аналогично Черёмушкам. Но та ветка была одноколейной, поэтому дальше пришлось бы строить полотно (насыпи/выемки) для 2-го пути. Очевидно, это вылилось бы в земляные работы, сравнимые со строительством существовавшей линии. Которую, напомню, и так вымучивали 11 лет. А за мостом, ЖД-линия поворачивала к северу, на строительную базу ГЭС - там обведён сейчас объект "бывшее АТУ-8 Братскгэсстроя". То есть к левобережным микрорайонам, нужно было вообще с нуля всё строить. С тамошним рельефом, я боюсь даже представить во сколько это обошлось бы. Короче, чисто теоретически - наверное возможно, а по факту ненаучная фантастика, даже при СССР. Да и возить - кого? Очевидно, работникам ЛПК и ТЭЦ, выдавали жильё в микрорайонах вдоль трамвайной линии, а работникам ГЭС - на левом берегу. В советские годы, всё это просчитывалось...


А теперь по поводу собственно карты.

Карта как всегда неплохая, но бросается в глаза радикальная "безлесность" всей территории. И это - хотя и не относится к трамваю - всё же является ГРУБОЙ небрежностью, достаточно открыть любой космический снимок!!! Город со всех сторон окружён тайгой, островки леса сохранены даже внутри микрорайонов! Например, пространство к западу от линии трамвая и до моста через Ангару - это всё густой лес, в котором проложены просеки для ЛЭП - а на этих просеках, и расположены обозначенные здесь жёлтым цветом дачи. Да я понимаю, что пользователи OSM поленились всё это отрисовать...но можно было ж просто использовать подложку зелёного цвета, или упрощённо отрисовать контура леса между всеми линейными объектами за пределами плотной застройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.07.2023 10:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 06.07.2023):
> Например был такой дефицит автобусов, что проще было изыскать из бюджета строительства ЛПК средства на ведомственную (не в рамках МинЖилКомХоза) систему ГЭТ.

Так в СССР перевозка трамваем ещё и официально была дешевле, чем автобусом, поэтому предприятие ещё и деньги экономило на этом. Сюда же дешёвая электроэнергия в Иркутской области. Даже если она тогда для потребителей имела фиксированную цену, то всё равно в сумме получалось, что трамваем возить рабочих выгодно.
0
+0 / –0