TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Парма

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Еремкин Андрей · Химки · 29.11.2012 03:59 MSK
Фото: 1
ВО кстати дизайн переработан...крутяк смотрится...и морда здесь по проще в плане ремонтопригодности... http://www.youtube.com/watch?v=XhkeU1NYK...re=related
+1
+1 / –0
Ссылка
Vityok · Киев · 29.11.2012 02:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2012):
> Если чуть чуть разбить морду то сколько будет стоить ремонт этого чуда ?

Ой наверное недешево обойдется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 29.11.2012 01:47 MSK
Фото: 187
Цитата (Cypok, 28.11.2012):
> А Тролзе ещё дальше.

Ну и сравнение...
0
+5 / –5
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 29.11.2012 00:58 MSK
Фото: 225
А Тролзе ещё дальше.
+8
+13 / –5
Ссылка
Еремкин Андрей · Химки · 29.11.2012 00:11 MSK
Фото: 1
Цитата (zapadnik, 28.11.2012):
> БКМ 433М! :)

БКМу далеко до такого чуда!!!
+5
+10 / –5
Ссылка
Konst · 28.11.2012 23:12 MSK
Фото: 553
Сочленённый БКМ 4-го поколения уже (тоже) готов (кузов), но все же этот круче. Салон и как-то пахнет иначе (по-западному).
+9
+9 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 28.11.2012 22:58 MSK
Фото: 1663
А зачем дома сидеть-то?!
+4
+4 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 28.11.2012 22:47 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Костя, чтож тебе дома не сидится? :-)))
+8
+9 / –1
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 28.11.2012 22:47 MSK
Фото: 1231
Цитата (zapadnik, 28.11.2012):
> БКМ 433М! :)

ЗиУ-682Я
+2
+10 / –8
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 28.11.2012 22:32 MSK
Фото: 1
Да, вот это троль!)))
+8
+9 / –1
Ссылка
zapadnik · Минск · 28.11.2012 22:06 MSK
Нет фотографий
БКМ 433М! :)
+16
+20 / –4
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронеж · 28.11.2012 21:53 MSK
Нет фотографий
Если чуть чуть разбить морду то сколько будет стоить ремонт этого чуда ?
+20
+21 / –1
Ссылка
Aleksandar · Белград · 25.05.2012 16:13 MSK
Фото: 171
Дизайн напоминает на Белградски КАФ
http://transphoto.ru/photo/494779/
0
+0 / –0
Ссылка
sdkvone · Москва · 24.05.2012 14:45 MSK
Фото: 182
По превью показалось что на нем мазовский шильдик)
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 24.05.2012 13:35 MSK
Фото: 99
Надписи около сочленения улыбнули.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kane263 · Хабаровск · 24.05.2012 12:31 MSK
Фото: 12
Цитата (Сашко Бiлодiд, 23.05.2012):
> дизайн радуют

Скорей огорчает
–2
+1 / –3
Ссылка
Kane263 · Хабаровск · 24.05.2012 12:29 MSK
Фото: 12
Вот же отстойная мода пошла...
–1
+2 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 24.05.2012 11:30 MSK
Фото: 1
Только когда их опустят до земли они будут цепляться за фальшборт, что приведёт к его загрязнению, как минимум. Что не эстетично. Могли бы предусмотреть аккуратный вырез. Не думаю, что европейцы настолько расточительны, чтобы ездить с твёрдыми вставками постоянно на случай дождя(КС явно дороже вставок). А мягкие в дождь - могут и не доездить до конца смены. Особенно в сильный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tesoro_ · Милан · 24.05.2012 11:10 MSK
Нет фотографий
по контракту на эти троллейбусы дана гарантия завода 10 летё должны быть прочными :D
0
+0 / –0
Ссылка
mit9l · Гомель · 24.05.2012 10:14 MSK
Фото: 4
это токоприемник Kiepe elektrik, штанги у них алюминиевые, но в характеристиках написано:
поворот штанги
горизонтально +-55гр
вертикально от -20гр до +15гр
0
+0 / –0