TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Парма, Van Hool Exqui.City 18 № 5101
  ПармаVan Hool Exqui.City 18 № 5101 
Презентация нового троллейбуса для Пармы VanHool/Kiepe "Exqui.City". Всего будет 9 таких троллейбусов, №№ 5101-5109. Фото: Гюнтер Макингер

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 4 мая 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.05.2012 02:24 MSK
Просмотров — 1809

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Павел С+1
DANIIL+1
PRO100МИХА+1
владислав74+1
ППШ41 Alex26+1
Petko21+1
Andruschka1985+1
Андрій Тр+1
Zero+1
Andrey_Sheva+1
Дамир Абдуллин+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юрий А.+1
Влад96+1
Алексей Ваганов+1
Артём Божок+1
Kosta1466+1
Technicman+1
alex26+1
Helgi+1
Alex Shcherbina+1
Michal Isakov+1
Илюха_ЛэП+1
ER2-130709(01)+1
вадя 2017+1
Denis+1
Andreas+1
Anton+1
Aztec+1
Владимир В.+1
Артём Максименко+1
Andrew Gri-Shen+1
D.A.mix+1
Артур Челомбиев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Володя Мадоян+1
Буюкли Евгений+1
vic938+1
McFly+1
nss991+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
prosvetus+1
Andrei71+1
АкварельМедиаГрупп+1
tomeso+1
Роман Агапитов+1
romanmonster+1
Антон triangel+1
Anton_Abramov+1
zis+1
Игорь Петренко+1
Бараш Алексей+1
sasha24+1
Oleja-kid+1
Алексей Мякишев+1
Транспортник+1
Rodion Petroff+1
Simferopol+1
Seriy+1
RGB+1
Владимир Носов+1
Roman Maslovets+1
bolani+1
Dimas-pjas+1
AVB+1
пассат+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Сергей_Мурманск+1
ckd_ds+1
mkm+1
UmbrellaMoon+1
Sentinel+1
Андрэ+1
Jan de Vu+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Мостовой+1
CityVepr+1
VLM124+1
MAXMASTER+1
Александр Рябов+1
Aleques+1
Владислав Лысов+1
михаил95+1
Игорь Букатин+1
xrds2009+1
Аркадий Новожилов+1
Alex_34RUS+1
Кирилл Величко+1
Денис Рогов+1
PRESSA74+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Дмитрий Яловой+1
X-Rayder+1
Азат Ахтямов+1
Leshiy_84+1
Yotjeg+1
Lancery+1
Alexman+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Иванов+1
nik0352+1
kr0t+1
Silvish+1
Алексей Разуменко+1
Palal+1
Евгений Гура+1
ПисателЬ+1
Seva100pol+1
Mykyta Viktorov+1
GeLo+1
Алексей Чернов+1
СтаС+1
ВЗТМ-5284+1
Изускин Александр+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Кояш+1
Пашка+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
Сэм+1
Karbanatek99+1
M&S+1
TimoN+1
Moscowit+1
Кочешков Александр+1
Руслан Измайлов+1
Semën Kuznetsov+1
Виталий В+1
pantograph+1
Александров Николай+1
Станислав+1
Star2007+1
Voldemar+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
Иван Карташов+1
ViktorRy+1
ZZ-TOP+1
krapachino+1
Serj+1
Сергей Мурашов+1
Siachoquero+1
HAnS+1
A. V.+1
Dima61+1
Илья Болилый+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Corbulon+1
Дальнобойщик+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
Федин Кирилл+1
Александр Князь+1
tavalex2007+1

Парма, Van Hool Exqui.City 18 № 5101

Депо/Парк:TEP
Госномер:PR 101
С...:2014
Модель:Van Hool Exqui.City 18
Построен:2012
Заводской №:65638
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

23.05.2012 02:56 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
расцветка и дизайн радуют .
+9
+10 / –1
23.05.2012 10:26 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Модель троллейбуса VanHool ExquiCity 18
+2
+2 / –0
23.05.2012 11:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А как менять вставки? Только с вышки?
+3
+3 / –0
23.05.2012 12:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А как-же стандартный европейский вариант - штанга к земле?
+5
+5 / –0
23.05.2012 16:18 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Володя, 23.05.2012):
> А как менять вставки? Только с вышки?

Солярисы в Ригу так же пришли. На месте доделали :)

Порадовал "ebus"
И закрытые арки тоже нравятся.
+7
+7 / –0
23.05.2012 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 407
Вот это трол!!! Круто!!!
+3
+3 / –0
23.05.2012 18:57 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 23.05.2012):
> А как менять вставки? Только с вышки?

Старым проверенным способом, как и делают в человеческих странах:
http://transphoto.ru/photo/396686/
, а не лезут на крышу.
+1
+2 / –1
23.05.2012 19:33 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
небезопасно немного, а если штанга в пути опустится на уровень ниже 2,5 м и ударит что-нибудь или не дай Бог кого-нибудь?
0
+1 / –1
23.05.2012 20:20 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (mosk, 23.05.2012):
> а если штанга в пути опустится на уровень ниже 2,5 м и ударит что-нибудь или не дай Бог кого-нибудь?

1. А сколько таких случаев в истории было? Делим на количество всех эксплуатируемых Шкод, Графов, МАНов, Гессов, МАЗов, БКМов, ЛАЗов - короче всех, пожалуй, кроме ЗиУ - каков процент подобных случаев?
2. А если очень-очень сильно дёрнуть за провисший до земли трос, привязанный к кольцу Соколова, например, наехав на него колесом или зацепившись крюком борта обгоняющего грузовика, то штанга на ЗиУ не рванёт ниже уровня 2,5 м?
+1
+1 / –0
23.05.2012 22:04 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (BlackAmV, 23.05.2012):
> Старым проверенным способом, как и делают в человеческих странах:
> http://transphoto.ru/photo/396686/
> , а не лезут на крышу.

А вы не заметили что в фальшбортах нет выемок для опускания штанг? Так что ваш дедовский способ тут не подойдёт, думайте прежде чем что-либо говорить.
–2
+0 / –2
23.05.2012 22:11 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Штанги не металлические. Гибкие.
0
+1 / –1
23.05.2012 22:42 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Rodion Petroff, 24.05.2012):
> А вы не заметили что в фальшбортах нет выемок для опускания штанг? Так что ваш дедовский способ тут не подойдёт, думайте прежде чем что-либо говорить.

Только вот высота основания штанг возвышается, в отличие от Солярисов, над фальшбортом так, что даже на этом фото штанга видна до самого шарнира, так что фальшборт ничуть не помешает её наклонить до привычной для смены вставки высоты. Так что можете расслабиться, на сайте не один только Вы думаете.
+2
+3 / –1
23.05.2012 22:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 23.05.2012):
> Штанги не металлические. Гибкие

Ага, они давят на провод с какой силой? Что-то не изгибаются...
0
+0 / –0
23.05.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вообще, по моим личным наблюдением, европейские водители троллейбусов такими манипуляциями, как замена вставок на линии, не занимаются. Вставки меняются во время осмотра в депо, по всей очевидности, со специальной вышки. А уж из какого материала сделаны вставки, что их вполне хватает для работы долгое время, одним иностранцам ведомо.
+1
+1 / –0
23.05.2012 23:36 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Володя, 23.05.2012):
> А как менять вставки? Только с вышки?

Там всё автоматически меняется!
+1
+1 / –0
23.05.2012 23:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Мол, 23.05.2012):
> Там всё автоматически меняется!

Вставки? Не думаю.
+1
+1 / –0
24.05.2012 00:06 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Володя, 23.05.2012):
> Что-то не изгибаются...

У 14-х Шкод штанги тоже не мателлические. Что, видно, что они изгибаются? А понятие плеча действия силы вам известно? Где меньше сил уходит на открывание двери - около ручки, или около петли?
0
+0 / –0
24.05.2012 10:14 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
это токоприемник Kiepe elektrik, штанги у них алюминиевые, но в характеристиках написано:
поворот штанги
горизонтально +-55гр
вертикально от -20гр до +15гр
0
+0 / –0
24.05.2012 11:10 MSK
Ссылка
Tesoro_ · Милан
Нет фотографий
по контракту на эти троллейбусы дана гарантия завода 10 летё должны быть прочными :D
0
+0 / –0
24.05.2012 11:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Только когда их опустят до земли они будут цепляться за фальшборт, что приведёт к его загрязнению, как минимум. Что не эстетично. Могли бы предусмотреть аккуратный вырез. Не думаю, что европейцы настолько расточительны, чтобы ездить с твёрдыми вставками постоянно на случай дождя(КС явно дороже вставок). А мягкие в дождь - могут и не доездить до конца смены. Особенно в сильный.
+1
+1 / –0
24.05.2012 12:31 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Цитата (Сашко Бiлодiд, 23.05.2012):
> дизайн радуют

Скорей огорчает
–2
+1 / –3
24.05.2012 13:35 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Надписи около сочленения улыбнули.
+2
+2 / –0
29.11.2012 13:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 23.05.2012):
> Вообще, по моим личным наблюдением, европейские водители троллейбусов такими манипуляциями, как замена вставок на линии, не занимаются. Вставки меняются во время осмотра в депо, по всей очевидности, со специальной вышки. А уж из какого материала сделаны вставки, что их вполне хватает для работы долгое время, одним иностранцам ведомо.

Наконец-то правильный ответ )) Никаких замен вставок кроме как в Восточной Европе ни разу ни в одной западной стране не наблюдал. Равно как сходы штанг за все годы поездок наблюдал не более 5 раз. Посему и то и другое всегда вызывает настоящий фурор среди западных фанатов в поездках по Востоку.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.