TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Белград

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 14.12.2022 01:29 MSK
Фото: 28
Цитата (iva-savickii, 13.12.2022):
> Здесь электропоезд завода РВЗ, который строил электропоезда.

Внезапно, оный завод строил ещё и трамваи, последние из которых ещё даже до сих пор бороздят просторы вашей страны.

Цитата (akirich, 13.12.2022):
> Вроде на этой станции снимали римейк Freestyler Bombfunk MC
>
> https://m.youtube.com/watch?v=KLH2zNdXsmA

Жалкая китайская подделка (с)
+6
+8 / –2
Ссылка
akirich · 14.12.2022 01:03 MSK
Фото: 108
Вроде на этой станции снимали римейк Freestyler Bombfunk MC

https://m.youtube.com/watch?v=KLH2zNdXsmA
+4
+5 / –1
Ссылка
iva-savickii · 14.12.2022 00:18 MSK
Нет фотографий
В метрополитене, как правило метровагоны и ходят, спроектированные специально для метро. Здесь электропоезд завода РВЗ, который строил электропоезда.
О...идея, вагонеток ещё здесь не было! Ведь тоже на рельсах!
+3
+12 / –9
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 13.12.2022 22:20 MSK
Фото: 225
Такая чистая станция и такая разграффиченная электричка.
+4
+4 / –0
Ссылка
sav2403 · Новосибирск · 13.12.2022 19:42 MSK
Фото: 635
Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> А лифт, между прочим, полноценный ГЭТ в Лиссабоне: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%...2%D0%B0


Я помню, 1-ого апреля, но год не скажу уже, на ещё тогда СТТС загружались в этот день обычные домовые лифты:)
+7
+7 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 13.12.2022 18:35 MSK
Нет фотографий
А с этим критерием мы прощаемся вообще со всеми метрополитенами, а также с СТ Волгограда. :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 13.12.2022 18:30 MSK
Фото: 4610
Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> Так теряется целый ряд метрополитенов в Европе и Тихоокеанском регионе, не говоря уже о трамтрейнах.

С трамтрейнами проще. Берём критерий может ли этот подвижной состав поехать по обычной улице города, соблюдая ПДД.
И тут трамвай Гмундена у нас на сайте останется. А линия Белградской электрички нет.
0
+2 / –2
Ссылка
хедкраб · Рига · 13.12.2022 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.12.2022):
> Ну я бы предложил в качестве критерия возможное и фактически применяемое использование той же инфраструктуры для заведомо негородских перевозок.

Так теряется целый ряд метрополитенов в Европе и Тихоокеанском регионе, не говоря уже о трамтрейнах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 13.12.2022 17:46 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
А в метро не электрички ездят, не? На тепловозной тяге ездят, бедняги, коптят походу...
Так получается?
+5
+12 / –7
Ссылка
Кирилл Владимирович Ш. · Москва · 13.12.2022 17:19 MSK
Нет фотографий
Интересно, а будут ли хоть какие-то обновления подвижного состава? Ибо у Сербских железных дорог обновляют составы, особенно "штадлеры" и ДП-С, на пригородных и междугородних линиях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.12.2022 17:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Kreycer, 13.12.2022):
> Согласен с Александром в данном вопросе. На движке трансфото уже есть множество сайтов, покрывающих различные тематики. Не надо пытаться объять необъятное.

Поддерживаю, белградскую электричку тоже нужно отправить на railgallery, если, конечно, это не такая своеобразная система метро с экзотическим типом ПС, ну то есть система, изолированная от железнодорожной сети страны.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 13.12.2022 15:40 MSK
Фото: 52
Электропоезда серии ЭР31 производились на Рижском вагоностроительном заводе. Секции из головного(моторного) и прицепного(трансформаторного)вагона присваивался отдельный номер. Из двух секций формировался 4-х вагонный сцеп. Поезд может работать как в Белградском узле так и на периферии. Постоянной подвязки нет, кроме отдельных составов, работающих "на дальняк". Головной вагон имеет обозначение 412-ХХХ, прицепной 416-ХХХ. Несколько лет назад в журнале "Локомотив" была моя статья про эти поезда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Kreycer · Москва · 13.12.2022 15:26 MSK
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Цитата (BorisB, 13.12.2022):
> А чем МЦД хуже метрополитена?

Когда поднимали тему МЦД на этом сайте, я уже приводил этот пример, повторюсь.
Есть маршруты в пределах города Москва - Бирюлёво-пасс, Солнечная - Новопеределкино, есть городская электричка в Киеве. На них работают обычные пригородные ЭД4М/ЭР9М. На самом МЦД помимо Иволг работали Ласточки и ЭП2Д, а Иволги ездили на пригородных маршрутах, т.е. чёткого деления по подвижному составу нет. Более того, административные границы Москвы позволяют записать в ГЭ большую часть рейсов с Киевского вокзала. Теперь вопрос - а где проводить границы тематики сайта? Принимать на сайт сначала некоторые электрички, потом все? А дальше электровозы, сначала пассажирские, затем грузовые? Они тоже могут ездить внутригородским сообщением по необходимости.
Согласен с Александром в данном вопросе. На движке трансфото уже есть множество сайтов, покрывающих различные тематики. Не надо пытаться объять необъятное.
+6
+6 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 13.12.2022 14:15 MSK
Фото: 97
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.12.2022):
> Я бы как раз надстройкой над сайтами и решил проблему. Придётся, правда, создавать еще одну базу для того, чтобы управляться с "близнецами", но всё же, лучше иметь в одном месте две точки зрения на ситуацию, чем бегать между сайтами. Плюс, если возможно, написать такой код, чтоб правка обоим близнецам одновременно отправлялась, а уж кто чего примет - мавра не волнует, если все равно будет показываться инфа с обоих сайтов.
>
> И да, вот такие вот споры на тему, что нужно на сайт, как нужно вести базу и прочее, и прочее как раз и приводят к появлению "близнецов" и неудобствам для всех.

Мой концепт - это сайт, который будет собирать информацию с максимального количества галерей (не так важно, на движке СТТС или нет, ведь все равно количество профилей ограничено фактическими состояниями той или иной единицы ПС, а не установленными связями между ними), который позволит получать наиболее полную картину и уменьшить при возможности дублирование усилий по сбору и обработке информации. Хотите сидеть именно на Трансфото? Сидите. Хотите сидеть именно на Фотобусе? Да сидите в свое удовольствие. Хотите на Басфото сидеть? Кто ж запретит. Хотите сидеть на каком-то самописном сайте? Окей. А я пока буду смотреть информацию на всех сайтах одновременно и не чувствовать особых препятствий. Главное, разработать "переводчик" моих хотелок на "язык" каждого сайта, чтобы я мог отправлять запросы одновременно во все стороны. А еще требуется возможность создания если не единых, то связанных профилей, чтобы можно было отправлять свой контент всюду, ведь правки и фотографии везде именные.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.12.2022 13:35 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (BorisB, 13.12.2022):
> А чем МЦД хуже метрополитена? Фото станций и подвижного состава которого ни у кого вопросов не вызывают. Наск. я знаю, на МЦД подвижной состав всё больше становится обособленным по внутренней компоновке интерьера вагонов. Это не простые электрички, а электрички для МЦД.

МЦД не хуже метрополитена, они просто другие. МЦД - это не вид транспорта, это вид транспортного обслуживания железнодорожным транспортом, как и МЦК. Да, есть электрички, которые ходят только по маршрутам МЦД, но пассажир не обязан ехать на них, он может ехать по своему городскому билету на поезде, который идёт, например, в Савёлово и который ну никак не является городским ни по форме, ни по содержанию. Плюс инфраструктуры у МЦД своей нет, по этим же путям ходят грузовые поезда и поезда дальнего следования.

Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> Предложите ваши критерии похожести на ж/д общего пользования.

Ну я бы предложил в качестве критерия возможное и фактически применяемое использование той же инфраструктуры для заведомо негородских перевозок.

Цитата (Володя, 13.12.2022):
> Потом их пораздают в регионы и они опять перемешаются.

Иволги вряд ли пораздают, они для пригорода не очень подходят, хотя...
+5
+5 / –0
Ссылка
Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Москва · 13.12.2022 13:33 MSK
Фото: 97
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2022):
> При этом действительно стоит подумать о некоей "кроссплатформенности" в плане возможности отмечать на фото то или иное "чужое" ТС - со ссылкой на соответствующий профиль другого сайта. Но тут мы опять возвращаемся к проблеме "близнецов" :-)
>

Я бы как раз надстройкой над сайтами и решил проблему. Придётся, правда, создавать еще одну базу для того, чтобы управляться с "близнецами", но всё же, лучше иметь в одном месте две точки зрения на ситуацию, чем бегать между сайтами. Плюс, если возможно, написать такой код, чтоб правка обоим близнецам одновременно отправлялась, а уж кто чего примет - мавра не волнует, если все равно будет показываться инфа с обоих сайтов.

И да, вот такие вот споры на тему, что нужно на сайт, как нужно вести базу и прочее, и прочее как раз и приводят к появлению "близнецов" и неудобствам для всех. Зато админы каждого сайта довольны тем, какие они молодцы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.12.2022 13:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> Но это редкость. Крайне редкость. Автобусы точно не работают, троллейбусы - может быть

Совершенно не редкость. В большей части троллейбусных стран троллейбусы являются всего лишь разновидностью автобусов, поэтому работа на троллейбусном маршруте дизельных и прочих автобусов вообще никого не удивляет. И вполне себе вперемешку с троллейбусами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.12.2022 13:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> Ну давайте тогда грузить электрички сюда, которые работают на городском сообщении, логика?

Метро - это в общем-то и есть электрички, просто предназначенные для сугубо городского использования в мегаполисах. На фото с виду подходящий подвижной состав. Если он не выходит на национальную железнодорожную сеть, то он хорошо подходит под определение метро. Если выходит, то для него есть другой сайт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 13.12.2022 10:30 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.12.2022):
> А я считаю, что вы все узко мыслите. Давно уже пора единый сайт создавать с галочками "хочу то видеть, хочу это видеть", а какой модератор/администратор с какими тараканами в голове отвечает за такой-то вид транспорта, юзеру наплевать до тех пор, пока от этого не страдает качество контента.

Не получится. При всей внешней схожести транспортные сайты на движке СТТС очень разные. Каждый заточен под ведение баз определённых видов транспорта. Код многих страниц различен и подгоняется под требования редакторского коллектива. Отличаются принципы ведения БД, правила фотомодерации, комментирования снимков. Объединить всё это обратно и разъединять только чекбоксами - не получится. Я уж молчу о том, что автобусных сайтов на СТТС-овском движке два, "самолётных" - тоже два, железнодорожных вроде сейчас один (могу ошибаться, так как не в теме). И даже "близнецов" собрать обратно не получится - между теми же "Фотобусом" и "Басфото" есть принципиальные различия, и ни один из авторских коллективов не пойдёт на уступки.

При этом действительно стоит подумать о некоей "кроссплатформенности" в плане возможности отмечать на фото то или иное "чужое" ТС - со ссылкой на соответствующий профиль другого сайта. Но тут мы опять возвращаемся к проблеме "близнецов" :-)

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.12.2022):
> Учитывая то, что большинство сайтов вообще сидит на одном движке, непреодолимой проблемы совместить одно с другим нет.

В том-то и беда, что есть.
+12
+12 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 13.12.2022 10:17 MSK
Фото: 253
Quote (Крюковский Еж, 12.12.2022):
> Интересно, а чего сейчас трамвай на Кнежевац не ходит?

Почекайте OSM: судя по всему, строят дорогу, заодно переносят трамвайную линию.
+1
+1 / –0