TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белград — BG:Voz
  БелградBG:Voz
Тошин Бунар

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 10 декабря 2022 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.12.2022 15:48 MSK
Просмотров — 1656

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Кирилл Величко+1
Илья В.+1
schwarze_feder_im_fokus+1
Denis039+1
Volkin69+1
amfitri0n+1
Tvans+1
TimoN+1
XTReme-93+1
Artegz+1
MetroSim+1
Daniar Safiułlin+1
TP_89+1
Сергофан+1
Alexey Becker+1
Rizix_123+1
anton121+1
Antoshka+1
Максим Раевский+1
AVB+1
Romach+1
mosnikita+1
Konovser+1
товарищ андрей+1
РВЗ6М+1
Domcol10+1
Vasiljev Sergei+1
Даня Фролов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Илья+1
Sergei 34+1
Wetal+1
Firefly-3360+1
oktmvps+1
Артём Лазарев+1
Дмитрий Апельсинов+1
kamaz+1
Senya2006+1
Sentinel+1
ReDmiFoxy+1
Станислав+1
fantransport29+1
AST+1
PeTr07+1
Кузнецов Григорий+1
81_740+1
Maksimus+1
Алексей Краснов+1
Сергей Советский+1
sav2403+1
Herr Bär+1
Евгений Романов+1
Александр Марьянович+1
Иван Шишкин+1
Вячеслав Филиппов+1
Александр Гриненко+1
Семен Семеныч+1
Лев Мощевитин+1
TOXA+1
Роман-Стефаний+1
Антифактор+1
Сергей Транзит+1
Daylight+1
FanUmbrella+1
bubuen+1
Alex Volferc+1
фан лаз+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Лысый+1
Георгий Фишер+1
Дмитрий Денисенко+1
rvr77+1
Абрам+1
Юрко+1
пассат+1
Vlado2619+1
Oleja-kid+1
Кривич Илья+1
UmbrellaMoon+1
Andrey_Sheva+1
Герман Муромцев+1
Krasnogvardeez+1
leoMPTS+1
Canonist+1
CityVepr+1
TORMOZZ+1
Tosh Evs+1
Qwerty_qwertovich+1
Victor Irkut+1
NeoTroll+1
Silbervogel+1
vadya+1
Пикет+1
tatra t4su+1
vandorlaa+1
Александр Добровольский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил_123+1
Клим Максим+1
Арсений Денисов+1
Jeka22+1
Вольдемар Федоров+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
YaMain+1
R. S.+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladlen99+1
Navigator+1
D-Ch+1
Юрий Боб+1
Nefriz+1
Павел С+1
K.Mikhail.S+1
Олег Довгалюк+1
BaNDiT69+1
Petr Bystroň+1
М713+1
Karol95+1
Еся+1
Томич+1
Ymtram+1
Peter15Tr+1
Антон+1
Transport_moscow+1
Bonn+1
Kam1KazeN–1
Вадим_мэн–1
WEST–1
vg1896–1
Миха 71605РМ–1
death_infinity–1
Wolf92–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 8T
Время съёмки:10.12.2022 13:30
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

11.12.2022 10:32 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Бедняга.
В пассажирские окна хоть что-нибудь видно?
+24
+24 / –0
11.12.2022 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 2261
Где закрашено - ничего не видно.
+20
+20 / –0
11.12.2022 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Так-то вроде и ничего, есть в этом своя эстетика (разумеется, не оправдываю этим самовольное разукрашивание). Но закрашенные окна это перебор, пожалуй, надо отмывать.
+24
+29 / –5
11.12.2022 13:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сначала подумал, что он дизель-электрический потому что головная секция немного похожа на ДР1, а оказалось, у него в голове багажное отделение. Интересно, используется ли оно?
+24
+24 / –0
11.12.2022 20:27 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Когда будем выкладывать МЦД?
+42
+49 / –7
11.12.2022 20:39 MSK
Ссылка
vladislav_izh · Ижевск
Фото: 45
Цитата (Дядя Стёпа, 11.12.2022):
> Когда будем выкладывать МЦД?

Ну S-bahn уже есть)
https://transphoto.org/articles/2571/
+11
+12 / –1
11.12.2022 21:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Дядя Стёпа, 11.12.2022):
> Когда будем выкладывать МЦД?

Давно пора. (Личное мнение).
+19
+39 / –20
11.12.2022 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> Давно пора. (Личное мнение).

Чтобы окончательно добить сайт, превратив его в помойку, где свалено всё до чего дотянется объектив фотографа? В базах бардак — но нет, нам скучно, давайте ещё что-нибудь добавим на сайт! Очень печально видеть такой подход.

Качественная работа с материалами возможна, только когда внимание сосредоточено на определённой теме, а не распыляется на всё что удалось хоть как-то натянуть на название сайта. Развитие должно происходить интенсивно (углубляя и совершенствуя то, что есть), а не экстенсивно, захватывая новые чуждые изначальной идее сайта темы.

Как человек, в своё время добавивший по просьбе местного редактора эту систему на сайт, заявляю об ошибочности данного решения.
+73
+87 / –14
11.12.2022 22:16 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Александр Конов, 11.12.2022):
> В базах бардак

Тут, наверное, полностью согласен. Честно говоря, не знаю особо как в других городах, но даже у себя при том что ранее было три редактора есть мелочи которые никто 100 лет не замечал. Да и так просто при поиске каких-либо фото натыкаешься на косяки. Привязка ПС часто не полная, что на старых фото, что на новых, ракурсы не выставлены и т.п.. Понимаю, что есть лозунг "Критикуешь - предлагай", но пока физически нет времени, а желания хоть отбавляй.



Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> Давно пора. (Личное мнение).

Тут согласен, главное чтобы на сайт СРАЗУ зашли хотя бы несколько человек которые знают тонкости и дать им "погоны" тогда сразу в этой зоне будет порядок. Вообще "городской электротранспорт" понятие сейчас стало очень расширенное и, наверное, безграничное.

Скажем, я такой человек которому интересно из техники всё и вся, по этому для меня хоть свали всё (другие сайты фотогалереи построенные на основе Сайта) в кучу добавив что-то новое я буду рад счастлив ибо всё что в кадре можно сразу привязать начиная от того что едет по рельсам на каком-то заднем плане заканчивая самолётом в небе или судном на воде.
Но ведь и есть и такой костяк пользователей, которым даже электробусы "поперёк горла".
+11
+14 / –3
11.12.2022 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Написал статью, которая должна была появиться на сайте ещё в момент открытия:
https://transphoto.org/page/485/
+28
+29 / –1
11.12.2022 22:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Александр Конов, 11.12.2022):
> В базах бардак — но нет, нам скучно, давайте ещё что-нибудь добавим на сайт! Очень печально видеть такой подход.
> Качественная работа с материалами возможна, только когда внимание сосредоточено на определённой теме, а не распыляется на всё что удалось хоть как-то натянуть на название сайта.

Приветствую, основателя сайта. Почему в базах бардак, и почему качественной работы с материалами на сайте нет - это отдельная тема, совершенно точно НИКАК не связанная с разумно (подчёркиваю) широким покрытием сайта различных тем, связанных с электротранспортом. Признаться, даже сильно удивили. Тема, скорее, связана с падением популярности сайта в кругах действительно связанных с транспортом (а не только с картинками), и с падением международной ориентации сайта.

Вот теперь создалась дилемма. Тему Вы подняли публично в комментариях. Признаю: вопрос по полноте базы и качеству работы, подзадел меня лично после всех стараний. Но ответить на вопрос правильно без обсуждения некоторых элементов в сложившейся на сайте вертикали и практике "эффективного менеджмента" невозможно. Личный недавний прискорбный опыт по мере попытки поддержать имидж сайта именно в _транспортных_ кругах, и вытянуть международное покрытие портала. Откуда была бы и полная база, и бо'льшая заинтересованность пользователей в качественной работе на сайте. (Должен добавить: это при самых наилучших намерениях главного админа, он тут не при чём). Однако по всем существующим правилам сайта - дальнейшее такое обсуждение в комментариях неправомерно, и должно быть удалено.

Возможно, как нибудь в личной переписке? Может хотя бы основатель услышит, и ему будет не всё равно / будет время что-то изменить.
+15
+16 / –1
11.12.2022 23:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Александр Конов, 11.12.2022):
> Написал статью, которая должна была появиться на сайте ещё в момент открытия:
> https://transphoto.org/page/485/

Логично и в основном лаконично. Спасибо.

Однако по 2 предложил бы простое упрощение. Которое, кстати, разрулит многие споры. Гораздо проще исходить из эксплуатационной изолированности сети, а не физической. Маршрут и ПС идёт от станции А до станции B в рамках сети X, и к соседней сети Y никак не относится. Теперь не надо будет упоминать про соединительные ветви, нулевые рейсы и т.п. В этом месте текст сильно размазывается в какие-то частности и уходит от лаконичности.

Q/A. Городская электричка. Примените принцип _эксплуатационной_ изолированности сети как предлагается по 2 выше. И логистическая проблема "надстройкой" над ж.д. сетью страны пропадёт сама собой. И покрывать всю ж.д. сеть страны на сайте будет не надо )

Честно, не знаю почему многие на сайте так ополчились на городские электрички. Видимо, визуально сильно нарушает некоторые стереотипы классификации транспорта. Однако сто раз писалось, что S-bahn является полноправной частью городской сети транспорта. К тому же явный "транспорт с направляющими". Это всё равно, что метро не признавать. И никаких излишков с покрытием этот подкласс ОТ сайту не сулит. 2,5 сети на все США. 3,5 сети на всё пост-советское пространство. Массовость разве что в Германии. И никаках массовых перспектив к расширению. По сравнению с электробусами это 1,5 пылинки.

Вот электробусы это полное распыление сайта, и с ними мы точно скоро утонем. Лучше борьбу с распылением тем начать с электробусов.
+27
+29 / –2
11.12.2022 23:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отдельной темой:

Q/А. Электробусы. Вот здесь полностью согласен на предмет распыления сайта. Включая распыление рабочих ресурсов сайта.

Простейшее решение. Есть совершенно конкретное деление по электробусам, которое наиболее полно выражается в официальной англоязычной классификации электробусов:

1. - Autonomous rechargeable electric buses.
2. - Rechargeable electric buses.

Буквально по-русски:
1. - Автономные подзаряжаемые электробусы.
2. - Подзаряжаемые электробусы.

Для полного понимания вопроса в русской терминологии я бы ввёл такой вариант:
1. - Автономные подзаряжаемые электробусы.
2. - Инфраструктурно подзаряжаемые электробусы.

Первый случай это электробусы в классическом виде, как московский электробус. Для таких случаев я бы оставил на сайте ТОЛЬКО тематические галереи. Возможно, в Москве таких галерей уже будет слишком много...

Второй случай четко отвечает основному критерию сайта под "1" в статье Александра на предмет "транспорта с направляющими". Сюда подпаают все троллейбусы с АХ, подзаряжаемые от КС. Предлагаю считать такой вариант основной тематикой сайта, и продолжать вести полноценную базу.

Также как Адекснадру нужно было опубликовать свою статью 16 лет тому назад, по электробусам нужно было принять решение уже давно. И не затягивать дальше, а то утонем ведь...
+22
+22 / –0
11.12.2022 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> Гораздо проще исходить из эксплуатационной изолированности сети, а не физической.

Именно для пояснения этого принципиального момента я и написал статью по ссылке.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> И покрывать всю ж.д. сеть страны на сайте будет не надо

Вы упускаете последнее предложение п.2, а ведь именно в нём и заключается вся суть. Мы должны взять весь ПС, в том числе служебный, который применяется в рамках системы. Мы же вносим в базу всё, что находится в трамвайном депо, будь то вагон-склад или жёлобоочистительная тележка. И именно так нужно было бы поступить с городскими электричками. Но там может появиться любая ж/д техника, значит и её тоже необходимо будет внести.

Не может быть такого, чтобы один ПС на одних и тех же рельсах вносился в базу, а другой — нет. Всё, что способно ездить по данному пути, должно присутствовать в базе. Это базовый аксиоматический принцип.
+19
+20 / –1
11.12.2022 23:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Александр Конов, 11.12.2022):
> Вы упускаете последнее предложение п.2, а ведь именно в нём и заключается вся суть. Мы должны взять весь ПС, в том числе служебный, который применяется в рамках системы.

Спасибо, всё понял. Тогда совсем просто. Есть предложение оставить только тематические галереи по S-bahn. По-моему, в основном так оно и есть сейчас на сайте. И никаких больших рабочих ресурсов в принципе не забирает. Но совсем вычёркивать как-то неправильно.

Да вот забыл добавить выше: и блок поддержки в пользу S-Bahn на сайте вообщем-то есть. Интересы этих пользователей тоже хотелось бы учесть. А не только интересы любителей животных или, там, любителей некачественной ночной съёмки, несущей '0' информации по транспорту )
+8
+9 / –1
12.12.2022 00:29 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Александр Конов, 11.12.2022):
> Написал статью, которая должна была появиться на сайте ещё в момент открытия:
> https://transphoto.org/page/485/

> 2) Под системой подразумевается отдельная изолированная сеть транспорта. Изолированная с единственной оговоркой — у неё могут иметься соединительные ветви к другим системам, служащие исключительно для технологической передачи подвижного состава, без какого-либо регулярного движения (нулевые рейсы в данном случае считаются регулярным движением). Если система берётся на сайт, то она берётся целиком и всеобъемлюще — вместе со всем имеющимся на ней подвижным составом, инфраструктурой, линиями, станциями, депо, и т. п.

Определение не работает для трам-трейнов (в частности, для линии Сегед — Ходмезёвашархей).
+7
+7 / –0
12.12.2022 00:55 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Не только для них. Многие метрополитены не изолированы от железных дорог, или изолирована только часть линий. А где-то трамвай ходит по одним путям с метро, не вылезая на национальную сеть, но вылезая в "чужую" систему.
+5
+5 / –0
12.12.2022 01:15 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Очень много трамтрейнов, как, например, Сассари, Саарбрюккен, легендарный Гмунден (долгое время был просто трамваем, а потом был присоединён куда надо и сразу стал спорным, хотя на улицах города абсолютно ничего не поменялось). И как правило, трамтрейны - это самое интересное для нас, т.к. наша публика не привыкла к таким форматам. Не надо их исключать из базы.
+12
+12 / –0
12.12.2022 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Дядя Стёпа, 11.12.2022):
> Когда будем выкладывать МЦД?

Для этого есть других два сайта
+4
+7 / –3
12.12.2022 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (хедкраб, 12.12.2022):
> трамтрейны - это самое интересное для нас, т.к. наша публика не привыкла к таким форматам. Не надо их исключать из базы

Поддерживаю, меня больше всего впечатлили Высокие Татры:
https://transphoto.org/photo/1255178/
+8
+8 / –0
12.12.2022 01:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Конов, 12.12.2022):
> Мы должны взять весь ПС, в том числе служебный, который применяется в рамках системы.

Сколько автобусов в Крымтроллейбусе? Сколько таких же единых автобусно-троллейбусно-трамвайных предприятий? В DB наверняка есть и трамваи, и троллейбусы, и автобусы...весь ПС немецких железных дорог исходя из вашего определения должен быт. На сайте как "соужебный" ПС какого-нибудь местрого трамвайного депо?))))
+5
+6 / –1
12.12.2022 02:34 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> электробусы в классическом виде, как московский электробус. Для таких случаев я бы оставил на сайте ТОЛЬКО тематические галереи

Что вы имеете в виду под «тематическими галереями»? Вот мне тоже не очень понятна ситуация с электробусами — они есть и на СТТС, и на «Фотобусе».

Куда грузить фотографии и дополнять БД? Если на СТТС, то, например, в Финляндии компания Pohjolan liikkenne работает в нескольких городах страны. Часть электробусов приписывать к Хельсинки, а другую к Тампере? На СТТС учёт по городам, а на «Фотобусе» зачастую по странам, там это удобнее.
+6
+6 / –0
12.12.2022 03:07 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 11.12.2022):
> Написал статью, которая должна была появиться на сайте ещё в момент открытия:
> https://transphoto.org/page/485/

В описании сферы интересов никак не упоминается электричество. Так и должно быть? Если да, то вопрос по электробусам отпадает, вид тяги не принципиален, что согласуется с наличием на сайте трамваев на альтернативной тяге (конная, паровая, внутреннего сгорания). Единственное — заголовок сайта в таком случае надо поправить.
+6
+6 / –0
12.12.2022 06:37 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 12.12.2022):
> Цитата (хедкраб, 12.12.2022):
> > трамтрейны - это самое интересное для нас, т.к. наша публика не привыкла к таким форматам. Не надо их исключать из базы
>
> Поддерживаю, меня больше всего впечатлили Высокие Татры:
> https://transphoto.org/photo/1255178/

Но это как раз не трамтрейн, и у нас на сайте он вне опасности.

Трамтрейн - это трамвай, который вначале едет по городу на правах обыкновенного трамвая, но на участке между городами он по гейту выходит на линию железной дороги. Причём в ряде случаев на ней есть движение поездов по той же колее. Например, Сассари - вот отличная схема от уважаемого Юрия СПЕКТР-1 с исчерпывающим пояснением: https://transphoto.org/photo/955546/?gid=5048

Проблема удаления трамтрейнов из нашей базы заключается в том, что обыкновенная часть линии, как правило, не дублируется другими маршрутами, поэтому в результате удаления вне поля зрения оказывается абсолютно традиционный трамвайный объект. При этом трамтрейны в Европе набирают популярность - в Испании открытие такой системы произошло месяц назад - так что число таких случаев будет расти. Ну а если подобная ветка пристраивается к "чистому" трамваю, то потенциально это может привести даже к исключению системы из нашей базы.
+7
+7 / –0
12.12.2022 07:37 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Если рассуждать шире, то, в общем-то, дискуссии понятны. Однако где-то грань в любом случае должна проходить, и если её сдвинуть, то и споры куда-то переместятся, но не исчезнут. Есть две не связанных проблемы.
Во-первых, на Западе границы между видами транспорта всё больше и больше размываются - так, не то что трамтрейны, а целые метрополитены частично интегрированы с линиями дальнего следования: в Афинах на участке к аэропорту метропоезда делят колею с железной дорогой, а в Роттердаме-Гааге действует что-то среднее между метро, трамваем и междугородной железной дорогой. Ещё сложнее - в Ньюкасле-Сандерленде, где есть обычная электричка с подземными станциями, и от метро одно название. При этом нет отличий а) от злосчастного Беовоза; б) от подземной станции в Железногорске Красноярского края, которую никому и в голову не придёт сюда запостить...
Во-вторых, проблемы СТТС с самоопределением - объективно существующее явление. Так, у нас существует такое недоразумение, как страница "Автодороги Германии", хотя они являются инфраструктурой для электрического транспорта, но точно не для пассажирского. И наоборот - у нас существуют и страницы конок и бензиновых трамваев, которые отправились сюда только за их пассажирскую суть. Предложение всё это расчистить выглядит логичным и давно назревшим.
Именно поэтому я бы всё это поддержал, но трамтрейн - это та ситуация, где вместе с водой будет выплеснут ребёнок. Они будут удалены из-за использования железнодорожной структуры, хотя являются форматом СТТС на сто процентов: они и пассажирские, и электрические, и имеют типичные трамвайные участки, а их подвижным составом являются обыкновенные трамваи.

Какой выход я вижу? Полностью согласиться с изложенными правилами, но ввести исключение именно для систем, называющих себя трамваем и трамтрейном. Если ньюкасльская система смогла к нам проникнуть, выдав себя за метро, то можно ещё чаще доверяться самоназванию системы.
+3
+3 / –0
12.12.2022 08:09 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 12.12.2022):
> Так, у нас существует такое недоразумение, как страница "Автодороги Германии", хотя они являются инфраструктурой для электрического транспорта, но точно не для пассажирского. И наоборот - у нас существуют и страницы конок и бензиновых трамваев, которые отправились сюда только за их пассажирскую суть.

И ещё интерурбаны, которые и электрические, и пассажирские, но не городские.

Я бы провёл черту по использованию транспортом хотя бы на части маршрута линейной направляющей либо питающей инфраструктуры, не являющейся юридически частью магистральных железных дорог. Тут тоже возможны вопросы, например если одна пассажирская линия является единственной ж/д в стране, но в большинстве случаев определённость будет.
У меня есть подозрение, что с таким критерием часть С-банов будет проходной, а часть нет, ну да и что с того, если в одном случае это просто электричка, а в другом электричка с эксклюзивной инфраструктурой.

Хотя сейчас я написал и засомневался: насколько мне известно линии по которым ходит лондонская подземка находятся в её ведении, но это же не делает всё остальное, что по ним ездит, уместным?
+2
+3 / –1
12.12.2022 08:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (zz27, 12.12.2022):
> не являющейся юридически частью магистральных железных дорог.

А как быть со странами без единого железнодорожного оператора? Ну типа Amtrak в США?.там же есть чисто пассажирские линии да ещё и никуда не выходящие за городские агломерации.
+3
+3 / –0
12.12.2022 09:46 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Александр Конов, 11.12.2022):
> Написал статью, которая должна была появиться на сайте ещё в момент открытия:
> https://transphoto.org/page/485/

Тогда под данные принципы полностью попадают канатные дороги.
Система полностью изолирована, имеет направляющие и, как правило, приводится в движение электротягой.
+16
+16 / –0
12.12.2022 10:03 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1074
Очеь интересная и важная дискуссия, поэтому вставлю свои "пять копеек".

В Японии вообще часто трудно различить трамвай, метро и железную дорогу. Классический пример - линия Keihan Keishin Киото-Оцу, которая совмещает в себе признаки всех трёх (в Киото она использует тоннель метро, в Оцу проходит прямо по улице, а между этими городами - по отдельным путям): https://transphoto.org/photo/848092/. Считаю, что такие системы должны быть на сайте, но вот к какому виду транспорта их относить - спорно.

S-Bahn иногда бывает полностью физически изолирован от железной дороги. Пример - Берлин, где у него отдельные пути с питанием от третьего рельса. Мне кажется, такие системы тоже заслуживают своё право быть на сайте.

А вот насчёт Circumvesuviana в Неаполе не уверен - это обычная железная дорога, хотя и узкоколейная, и даже изолированная от общей сети Италии.

Трамтрейны однозначно да! Характерные свежие примеры - Сегед и Кадис.

Электробусы - я лично против. Организационно они, как правило, ничем не отличаются от автобусов - например, в Хельсинки они включены в число автобусных маршрутов, более того, на одном и том же автобусном маршруте могут одновременно работать как электробусы, так и обычные автобусы.
+13
+15 / –2
12.12.2022 11:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (хедкраб, 12.12.2022):
> Очень много трамтрейнов ... легендарный Гмунден (долгое время был просто трамваем, а потом был присоединён куда надо и сразу стал спорным

Спорный он из-за того, что в одну систему объединены две разных линии, находящихся в ведении одного эксплуатанта, но технологически объединённых только общим зданием депо и 750-вольтовой тяговой подстанцией в Форхдорфе. Узкоколейная часть - вполне себе трамвай с трамвайными параметрами линии и трамвайным подвижным составом. Ширококолейная часть - железная дорога, соединённая с национальной сетью и обеспечивающая сквозное грузовое (но не пассажирское) движение стандартного магистрального подвижного состава (20 т/ось).
+5
+5 / –0
12.12.2022 11:22 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Трейнпикс закрыли, так сюда решили фото сбагрить?
–13
+8 / –21
12.12.2022 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> Однако по 2 предложил бы простое упрощение. Которое, кстати, разрулит многие споры. Гораздо проще исходить из эксплуатационной изолированности сети, а не физической. Маршрут и ПС идёт от станции А до станции B в рамках сети X, и к соседней сети Y никак не относится. Теперь не надо будет упоминать про соединительные ветви, нулевые рейсы и т.п. В этом месте текст сильно размазывается в какие-то частности и уходит от лаконичности.

это душно, я исхожу из того насколько подвижной состав похож на PCC и ЗиУ-9.
Электрички я сюда выкладывал в 2007 году, потому что в тот год фотохостинги ещё не изобрели
+8
+8 / –0
12.12.2022 15:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> Буквально по-русски:
> 1. - Автономные подзаряжаемые электробусы.
> 2. - Подзаряжаемые электробусы.
>
> Для полного понимания вопроса в русской терминологии я бы ввёл такой вариант:
> 1. - Автономные подзаряжаемые электробусы.
> 2. - Инфраструктурно подзаряжаемые электробусы.

Московские электробусы являются инфраструктурно подзаряжаемыми электробусами. Вообще обычно применяется другая классификация электробусов:
1. С питанием в движении (англ. In-Motion-Feeding — IMF) — троллейбусы
2. С подзарядкой в движении (англ. In-Motion-Charging — IMC)
3. С подзарядкой на маршруте (англ. Opportunity-Charging — OC)
4. С подзарядкой в депо или на станции (англ. OverNight-Charging — ONC)
5. C питанием от топливных элементов (англ. Fuel Cell Hybrid — FC) — водоробусы.
Вот московские электробусы это 3 ОС, электробусы в Петербурге 4 - ONC, а для сайта надо оставить IMF - троллейбусы и IMC - троллейбусы с автономным ходом.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> 3,5 сети на всё пост-советское пространство.

А наберётся столько? Частичная эксплуатационная изолированность есть у МЦК, а где ещё на постсоветском пространстве городские электрички эксплуатационно изолированы от ЖД?
+5
+5 / –0
12.12.2022 15:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Котофей, 12.12.2022):
> Оцу проходит прямо по улице, а между этими городами - по отдельным путям): https://transphoto.org/photo/848092/. Считаю, что такие системы должны быть на сайте, но вот к какому виду транспорта их относить - спорно.

С виду это метро, как метро. По улице идёт? Ну а почему бы и нет?

Цитата (Котофей, 12.12.2022):
> более того, на одном и том же автобусном маршруте могут одновременно работать как электробусы, так и обычные автобусы.

Так много где на одном и том же маршруте работают как автобусы, так и троллейбусы.
+7
+7 / –0
12.12.2022 17:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (zz27, 12.12.2022):
> Цитата (хедкраб, 12.12.2022):
> > Так, у нас существует такое недоразумение, как страница "Автодороги Германии", хотя они являются инфраструктурой для электрического транспорта, но точно не для пассажирского. И наоборот - у нас существуют и страницы конок и бензиновых трамваев, которые отправились сюда только за их пассажирскую суть.
>
> И ещё интерурбаны, которые и электрические, и пассажирские, но не городские.
>

Категорически не согласен. Технически это обычные системы. Не стоит привязываться к административным границам, тем более, что это часто условное явление.

А даже если обосновать какие-нибудь Силезские трамваи, что, дескать, они всё равно находятся в одной агломерации - тогда вперёд, попробуйте удалите Крымский троллейбус. Вот уж где интерурбан интерурбанов. Флаг вам в руки, как говорится. :)
+3
+3 / –0
12.12.2022 17:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 12.12.2022):
> Вот московские электробусы это 3 ОС, электробусы в Петербурге 4 - ONC, а для сайта надо оставить IMF - троллейбусы и IMC - троллейбусы с автономным ходом.

Соглашусь. С троллейбусами проще как-то разобраться.
Тролле́йбус — безрельсовое механическое транспортное средство с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника.

Все, что не едет под двумя проводами - не троллейбус. Особенно если оно заряжается на месте, а потом едет куда угодно.
+8
+8 / –0
12.12.2022 17:36 MSK
Ссылка
Makach · Москва
Фото: 2
А что на трансфото делает фото электрички?
–9
+2 / –11
12.12.2022 17:43 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Номер электрички граффитчики специально не закрашивали интересно?
+7
+7 / –0
12.12.2022 17:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Конов, 11.12.2022):
> Не может быть такого, чтобы один ПС на одних и тех же рельсах вносился в базу, а другой — нет. Всё, что способно ездить по данному пути, должно присутствовать в базе. Это базовый аксиоматический принцип.

А почему не может?
Я бы вводил критерий по возможности появлении подвижного состава на дорогах общего пользования и подчинению ПДД.

Вот трамвай с линии Esbly — Crécy-la-Chapelle может появиться на улицах города, а вот ЭР22 не может.
Вывод сеть Esbly — Crécy-la-Chapelle заносим в базу, но только с трамвайным подвижным составом.

Или еще. Трамвай Сольера в базу заносим, а вот вагоны от линии Сольер - Пальма уже нет.

***
Останется решить вопрос только с метрополитенами и городскими электричками нужны они на сайте или нет. И принять критерии в каком объеме.
+7
+7 / –0
12.12.2022 21:16 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Цитата (vladislav_izh, 11.12.2022):
> Ну S-bahn уже есть)

Выскажу своё личное мнение по поводу С-Бана.
Как мне кажется, одни системы подходят под определение городского/пригородного транспорта, другие - нет.
Например, системы Берлина и Гамбурга подходят под это определение, так как являются пригородными для одного крупного города, сильно отделены от остальных Ж/Д и к тому же они имеют нижний токосъём (за исключением участка от Нойграбена до Штаде в Гамбурге длиной 30 км, совмещённого с региональными поездами и открытого только в 2008 году). А вот системы Райн-Рур и Миттельдойчланд я бы не стал включать на сайт, так как они связывают большее количество городов меньшего размера на более далёких расстояниях; к тому же подвижной состав на них слишком похож на обычные пригородные поезда.

По итогу я бы включил только С-Бан в Гамбурге и Берлине на сайт вместе с базой поездов, которую нужно ввести на сайт, и у Мюнхена спорный статус, так как я не знаю, насколько их S-Bahn совмещён с Ж/Д.

P. S. Я опять пишу, прежде чем читаю. В статье написано, что система должна быть на эксплуатационном участке полностью изолированна, но я считаю, что гамбургский С-Бан имеет полное право на существование на сайте, так как он долгие годы вплоть до 2008 был полностью изолированной системой. Впрочем, это и не оспаривается, но базу поездов хотелось бы видеть, по крайней мере в Берлине.
–1
+2 / –3
12.12.2022 21:27 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Дядя Стёпа, 11.12.2022):
> Когда будем выкладывать МЦД?

"Маленькой революции" не случилось. Попытка Никиты Лапина через час была зарублена на корню. https://transphoto.org/photo/1697244/ Теперь по ссылке ничего нет, а было это: https://sun9-25.userapi.com/impg/hj5E1oN...e=album
+7
+7 / –0
12.12.2022 21:41 MSK
Ссылка
Никита Долинский · Запорожье
Фото: 29
По скольку фото с МЦД было только что удалено ,хотелось бы спросить у пользователей СТТС, а что за двойные стандарты? То есть для вас в порядке вещей то , что на сайт запостили ЭР31 на по сути железнодорожной станции, а не в подземке которая была интегрирована в ЖД, и то даже нет официальной информации от том, был ли это метрополитен вообще (это по сути как выложить на СТТС электричку Киевпасстранса). А когда Никита чисто ради эксперимента выложил фото МЦД, линия которого официально обозначена на схемах метро, для вас это уже не тематика фото, и автор получил кучу оскорблений и хейта. Тогда судя по вашей логике галерею "BG:Voz" нужно в принципе исключить из каталога СТТС Белграда , ведь по сути это тот же Киевпасстранс в плане железнодорожного сообщения
+11
+13 / –2
12.12.2022 21:49 MSK
Ссылка
Константин Лисицын · Нижний Тагил
Фото: 1
Цитата (хедкраб, 12.12.2022):
> Очень много трамтрейнов, как, например, Сассари, Саарбрюккен, легендарный Гмунден (долгое время был просто трамваем, а потом был присоединён куда надо и сразу стал спорным, хотя на улицах города абсолютно ничего не поменялось). И как правило, трамтрейны - это самое интересное для нас, т.к. наша публика не привыкла к таким форматам. Не надо их исключать из базы.

:)

Цитата (Чока, 12.12.2022):
> Цитата (Котофей, 12.12.2022):
> > Оцу проходит прямо по улице, а между этими городами - по отдельным путям): https://transphoto.org/photo/848092/. Считаю, что такие системы должны быть на сайте, но вот к какому виду транспорта их относить - спорно.

Ну давайте тогда грузить электрички сюда, которые работают на городском сообщении, логика?

> С виду это метро, как метро. По улице идёт? Ну а почему бы и нет?

Это не метро, не несите фигню пожалуйста
>
> Цитата (Котофей, 12.12.2022):
> > более того, на одном и том же автобусном маршруте могут одновременно работать как электробусы, так и обычные автобусы.
>
> Так много где на одном и том же маршруте работают как автобусы, так и троллейбусы.

Но это редкость. Крайне редкость. Автобусы точно не работают, троллейбусы - может быть
–6
+2 / –8
12.12.2022 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Dozenazer, 12.12.2022):
> и у Мюнхена спорный статус, так как я не знаю, насколько их S-Bahn совмещён с Ж/Д.

А его можно даже на самолётный сайт вносить потому что иногда самолёты отправляются с терминала Т:))) Ну а приход RER вместо ожидаемой Ласточки - вполне норм вариант.
+1
+1 / –0
13.12.2022 00:36 MSK
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург
Фото: 246
Необычно на СТТСе видеть электропоезд. Хотя тоже трамвай отчасти
+1
+2 / –1
13.12.2022 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (Vladlen99, 11.12.2022):
> тогда сразу в этой зоне будет порядок

/offtop on/
Пасть порву, моргалы выколю!
/offtop off/
Простите, продолжайте
+6
+6 / –0
13.12.2022 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 97
А я считаю, что вы все узко мыслите. Давно уже пора единый сайт создавать с галочками "хочу то видеть, хочу это видеть", а какой модератор/администратор с какими тараканами в голове отвечает за такой-то вид транспорта, юзеру наплевать до тех пор, пока от этого не страдает качество контента.

А от чьей-то нелюбви к электробусам на этом, например, сайте, больше проблем, чем плюсов. То ж самое относится к соседним сайтам, где, например, не залить схемку тех же электробусов просто потому что не залить. При этом есть автобусный сайт, на который можно залить схемку электробусов, но кому она там нужна, если по Москве там база отстает на лет 5, потому что московская аудитория сайта - это 1,5 инвалида?

Учитывая то, что большинство сайтов вообще сидит на одном движке, непреодолимой проблемы совместить одно с другим нет. Я бы вообще хотя бы для вновь загружаемых фото подгружал еще и маршрут на карте.
+2
+4 / –2
13.12.2022 03:14 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Егор, извините, что я немного на личности перехожу, но вы когда-нибудь работали в проде в какой-нибудь фирме? Тогда бы знали, что это решение всех проблем - кажущееся.
Объясню: ну давайте так сделаем. Ввели чекбоксы. Далее: есть чекбокс - хотим ли мы видеть, допустим, S-Bahn? И вот тут выясняется, что никто всё равно толком не понимает, что есть S-Bahn, а что нет, а это влиянет на чекбокс, на минуточку. В итоге возвращаемся сюда же: через короткое время возникнет ровно такая же дискуссия. Мол, а почему мы выбрали чекбокс "только S-Bahn", а нам показывает метро Киото? Или: почему мы вообще не выбирали S-Bahn, а нам показывает S-Bahn Гамбурга?
Так что это скорее умножение проблем, чем решение.
+3
+4 / –1
13.12.2022 03:20 MSK
Ссылка
Фото: 97
Может быть, в таком случае стоит сделать серию уточнений, ведь чистые виды транспорта действительно уходят в прошлое. Да, это надо работать и думать над тем, как показывать смежные виды транспорта таким образом, чтобы и обезьяна догадалась, что надо тыкнуть туда-то и туда-то. Сделать серию популярных запросов можно еще или какой-то глобус, где можно будет отсеивать Киото от Гамбурга и наоборот.

Если нельзя принять решение в один этап, что есть что, значит, делать надо 2 этапа и задавать два вопроса при поиске. Очевидный и подразумеваемый.

Ну и следует в таких случаях отказываться от мутных терминов типа ЛРТ или легкое метро. Надо разделять сервис и реализацию. Наверное, стоит опираться на различия, которые делают жители стран, в которых неопознаваемая система пролегает, если по внешним и техническим признакам понять, что есть, что, не получается.
+3
+4 / –1
13.12.2022 06:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дядя Стёпа, 11.12.2022):
> Когда будем выкладывать МЦД?

А чем МЦД хуже метрополитена? Фото станций и подвижного состава которого ни у кого вопросов не вызывают. Наск. я знаю, на МЦД подвижной состав всё больше становится обособленным по внутренней компоновке интерьера вагонов. Это не простые электрички, а электрички для МЦД.
–4
+2 / –6
13.12.2022 07:10 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> Quote (Дядя Стёпа, 11.12.2022):
> > Когда будем выкладывать МЦД?
>
> Давно пора. (Личное мнение).

Моё личное мнение: всё, что похоже на ж/д общего пользования, — вон к лифтам.
0
+3 / –3
13.12.2022 07:36 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ну вот опять. Я с вами согласен. Да и большинство тоже. Но ведь сыр-бор у нас из-за критериев. Предложите ваши критерии похожести на ж/д общего пользования.

А лифт, между прочим, полноценный ГЭТ в Лиссабоне: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%...2%D0%B0
+4
+4 / –0
13.12.2022 07:37 MSK
Ссылка
Константин Лисицын · Нижний Тагил
Фото: 1
Цитата (oktmvps, 13.12.2022):
> Хотя тоже трамвай отчасти

Нет

Цитата (Oletrol, 13.12.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 11.12.2022):
> > Quote (Дядя Стёпа, 11.12.2022):
> > > Когда будем выкладывать МЦД?
> >
> > Давно пора. (Личное мнение).
>
> Моё личное мнение: всё, что похоже на ж/д общего пользования, — вон к лифтам.

Ну лифты это уже перебор
+2
+2 / –0
13.12.2022 08:44 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> Ну вот опять. Я с вами согласен. Да и большинство тоже. Но ведь сыр-бор у нас из-за критериев. Предложите ваши критерии похожести на ж/д общего пользования.
>
> А лифт, между прочим, полноценный ГЭТ в Лиссабоне

Вот видите, как всегда получается с критериями: все хотят таких правил, которые действовали бы автоматически и при этом всех устраивали. И вот тут ваш лифт. :-)

На практике получается хорошо, когда по критериям решаются хотя бы большинство вопросов, а по отдельным пунктам принимается какое-то решение той или иной степени волюнтаристичности.

Например, можно голосовать. И я буду против белградского туннеля. Кроме того, я бы ставил минус за качество, если на ТС несогласованное граффити — как грязь. С мину­сом за грязь тоже не все согласны.
+2
+4 / –2
13.12.2022 08:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 13.12.2022):
> Это не простые электрички, а электрички для МЦД.

Потом их пораздают в регионы и они опять перемешаются.
+5
+5 / –0
13.12.2022 10:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.12.2022):
> А я считаю, что вы все узко мыслите. Давно уже пора единый сайт создавать с галочками "хочу то видеть, хочу это видеть", а какой модератор/администратор с какими тараканами в голове отвечает за такой-то вид транспорта, юзеру наплевать до тех пор, пока от этого не страдает качество контента.

Не получится. При всей внешней схожести транспортные сайты на движке СТТС очень разные. Каждый заточен под ведение баз определённых видов транспорта. Код многих страниц различен и подгоняется под требования редакторского коллектива. Отличаются принципы ведения БД, правила фотомодерации, комментирования снимков. Объединить всё это обратно и разъединять только чекбоксами - не получится. Я уж молчу о том, что автобусных сайтов на СТТС-овском движке два, "самолётных" - тоже два, железнодорожных вроде сейчас один (могу ошибаться, так как не в теме). И даже "близнецов" собрать обратно не получится - между теми же "Фотобусом" и "Басфото" есть принципиальные различия, и ни один из авторских коллективов не пойдёт на уступки.

При этом действительно стоит подумать о некоей "кроссплатформенности" в плане возможности отмечать на фото то или иное "чужое" ТС - со ссылкой на соответствующий профиль другого сайта. Но тут мы опять возвращаемся к проблеме "близнецов" :-)

Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.12.2022):
> Учитывая то, что большинство сайтов вообще сидит на одном движке, непреодолимой проблемы совместить одно с другим нет.

В том-то и беда, что есть.
+12
+12 / –0
13.12.2022 13:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> Ну давайте тогда грузить электрички сюда, которые работают на городском сообщении, логика?

Метро - это в общем-то и есть электрички, просто предназначенные для сугубо городского использования в мегаполисах. На фото с виду подходящий подвижной состав. Если он не выходит на национальную железнодорожную сеть, то он хорошо подходит под определение метро. Если выходит, то для него есть другой сайт.
+1
+1 / –0
13.12.2022 13:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> Но это редкость. Крайне редкость. Автобусы точно не работают, троллейбусы - может быть

Совершенно не редкость. В большей части троллейбусных стран троллейбусы являются всего лишь разновидностью автобусов, поэтому работа на троллейбусном маршруте дизельных и прочих автобусов вообще никого не удивляет. И вполне себе вперемешку с троллейбусами.
+3
+3 / –0
13.12.2022 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2022):
> При этом действительно стоит подумать о некоей "кроссплатформенности" в плане возможности отмечать на фото то или иное "чужое" ТС - со ссылкой на соответствующий профиль другого сайта. Но тут мы опять возвращаемся к проблеме "близнецов" :-)
>

Я бы как раз надстройкой над сайтами и решил проблему. Придётся, правда, создавать еще одну базу для того, чтобы управляться с "близнецами", но всё же, лучше иметь в одном месте две точки зрения на ситуацию, чем бегать между сайтами. Плюс, если возможно, написать такой код, чтоб правка обоим близнецам одновременно отправлялась, а уж кто чего примет - мавра не волнует, если все равно будет показываться инфа с обоих сайтов.

И да, вот такие вот споры на тему, что нужно на сайт, как нужно вести базу и прочее, и прочее как раз и приводят к появлению "близнецов" и неудобствам для всех. Зато админы каждого сайта довольны тем, какие они молодцы.
+3
+3 / –0
13.12.2022 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 13.12.2022):
> А чем МЦД хуже метрополитена? Фото станций и подвижного состава которого ни у кого вопросов не вызывают. Наск. я знаю, на МЦД подвижной состав всё больше становится обособленным по внутренней компоновке интерьера вагонов. Это не простые электрички, а электрички для МЦД.

МЦД не хуже метрополитена, они просто другие. МЦД - это не вид транспорта, это вид транспортного обслуживания железнодорожным транспортом, как и МЦК. Да, есть электрички, которые ходят только по маршрутам МЦД, но пассажир не обязан ехать на них, он может ехать по своему городскому билету на поезде, который идёт, например, в Савёлово и который ну никак не является городским ни по форме, ни по содержанию. Плюс инфраструктуры у МЦД своей нет, по этим же путям ходят грузовые поезда и поезда дальнего следования.

Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> Предложите ваши критерии похожести на ж/д общего пользования.

Ну я бы предложил в качестве критерия возможное и фактически применяемое использование той же инфраструктуры для заведомо негородских перевозок.

Цитата (Володя, 13.12.2022):
> Потом их пораздают в регионы и они опять перемешаются.

Иволги вряд ли пораздают, они для пригорода не очень подходят, хотя...
+5
+5 / –0
13.12.2022 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.12.2022):
> Я бы как раз надстройкой над сайтами и решил проблему. Придётся, правда, создавать еще одну базу для того, чтобы управляться с "близнецами", но всё же, лучше иметь в одном месте две точки зрения на ситуацию, чем бегать между сайтами. Плюс, если возможно, написать такой код, чтоб правка обоим близнецам одновременно отправлялась, а уж кто чего примет - мавра не волнует, если все равно будет показываться инфа с обоих сайтов.
>
> И да, вот такие вот споры на тему, что нужно на сайт, как нужно вести базу и прочее, и прочее как раз и приводят к появлению "близнецов" и неудобствам для всех.

Мой концепт - это сайт, который будет собирать информацию с максимального количества галерей (не так важно, на движке СТТС или нет, ведь все равно количество профилей ограничено фактическими состояниями той или иной единицы ПС, а не установленными связями между ними), который позволит получать наиболее полную картину и уменьшить при возможности дублирование усилий по сбору и обработке информации. Хотите сидеть именно на Трансфото? Сидите. Хотите сидеть именно на Фотобусе? Да сидите в свое удовольствие. Хотите на Басфото сидеть? Кто ж запретит. Хотите сидеть на каком-то самописном сайте? Окей. А я пока буду смотреть информацию на всех сайтах одновременно и не чувствовать особых препятствий. Главное, разработать "переводчик" моих хотелок на "язык" каждого сайта, чтобы я мог отправлять запросы одновременно во все стороны. А еще требуется возможность создания если не единых, то связанных профилей, чтобы можно было отправлять свой контент всюду, ведь правки и фотографии везде именные.
+4
+4 / –0
13.12.2022 15:26 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 530 · Старший фотомодератор
Цитата (BorisB, 13.12.2022):
> А чем МЦД хуже метрополитена?

Когда поднимали тему МЦД на этом сайте, я уже приводил этот пример, повторюсь.
Есть маршруты в пределах города Москва - Бирюлёво-пасс, Солнечная - Новопеределкино, есть городская электричка в Киеве. На них работают обычные пригородные ЭД4М/ЭР9М. На самом МЦД помимо Иволг работали Ласточки и ЭП2Д, а Иволги ездили на пригородных маршрутах, т.е. чёткого деления по подвижному составу нет. Более того, административные границы Москвы позволяют записать в ГЭ большую часть рейсов с Киевского вокзала. Теперь вопрос - а где проводить границы тематики сайта? Принимать на сайт сначала некоторые электрички, потом все? А дальше электровозы, сначала пассажирские, затем грузовые? Они тоже могут ездить внутригородским сообщением по необходимости.
Согласен с Александром в данном вопросе. На движке трансфото уже есть множество сайтов, покрывающих различные тематики. Не надо пытаться объять необъятное.
+6
+6 / –0
13.12.2022 17:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kreycer, 13.12.2022):
> Согласен с Александром в данном вопросе. На движке трансфото уже есть множество сайтов, покрывающих различные тематики. Не надо пытаться объять необъятное.

Поддерживаю, белградскую электричку тоже нужно отправить на railgallery, если, конечно, это не такая своеобразная система метро с экзотическим типом ПС, ну то есть система, изолированная от железнодорожной сети страны.
+4
+4 / –0
13.12.2022 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а будут ли хоть какие-то обновления подвижного состава? Ибо у Сербских железных дорог обновляют составы, особенно "штадлеры" и ДП-С, на пригородных и междугородних линиях.
+4
+4 / –0
13.12.2022 17:48 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.12.2022):
> Ну я бы предложил в качестве критерия возможное и фактически применяемое использование той же инфраструктуры для заведомо негородских перевозок.

Так теряется целый ряд метрополитенов в Европе и Тихоокеанском регионе, не говоря уже о трамтрейнах.
+3
+3 / –0
13.12.2022 18:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> Так теряется целый ряд метрополитенов в Европе и Тихоокеанском регионе, не говоря уже о трамтрейнах.

С трамтрейнами проще. Берём критерий может ли этот подвижной состав поехать по обычной улице города, соблюдая ПДД.
И тут трамвай Гмундена у нас на сайте останется. А линия Белградской электрички нет.
0
+2 / –2
13.12.2022 18:35 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А с этим критерием мы прощаемся вообще со всеми метрополитенами, а также с СТ Волгограда. :)
+6
+6 / –0
13.12.2022 19:42 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> А лифт, между прочим, полноценный ГЭТ в Лиссабоне: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%...2%D0%B0


Я помню, 1-ого апреля, но год не скажу уже, на ещё тогда СТТС загружались в этот день обычные домовые лифты:)
+7
+7 / –0
14.12.2022 01:51 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.12.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 12.12.2022):
> > Но это редкость. Крайне редкость. Автобусы точно не работают, троллейбусы - может быть
>
> Совершенно не редкость. В большей части троллейбусных стран троллейбусы являются всего лишь разновидностью автобусов, поэтому работа на троллейбусном маршруте дизельных и прочих автобусов вообще никого не удивляет. И вполне себе вперемешку с троллейбусами.

Когда я попал на СТТС в первый раз, был удивлён, почему нет совмещённого автобусно-троллейбусного сайта, каковой бы приветствовал.
+1
+1 / –0
14.12.2022 08:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> А с этим критерием мы прощаемся вообще со всеми метрополитенами, а также с СТ Волгограда. :)

С чего это? СТ Волгограда как раз прекрасно вписывается в параметры подвижной состав может ехать по обычной улице. Что собственно он даже и делает выезжая из депо.

А с метро надо думать.
Допустим ввести определение как:
Изолированная внеуличная городская транспортная система.
И тогда Московский метрополитен подходит, а вот МЦК, МЦД уже нет.
0
+0 / –0
14.12.2022 10:26 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Тогда уж лучше общий критерий, а именно использование линий, не относящихся к сети ж/д, в пассажирском движении (в непассажирском, ИМХО, не считается, если скажем вся езда по общим путям, но есть своё депо). Хоть изолированно, хоть нет. По сути, определение от обратного, "есть ли в системе что-то, что не проходит на ж/д сайт".
+1
+1 / –0
14.12.2022 12:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> Так теряется целый ряд метрополитенов в Европе и Тихоокеанском регионе, не говоря уже о трамтрейнах.

Метрополитенов, по путям которых ездят пригородные или дальние и грузовые поезда? То есть метрополитенов, включённых в сеть железных дорог страны? Ну так это как раз примерно то, что на фото, видимо их можно отправить на railgallery. Или там их завернут по какой-то причине?
+3
+3 / –0
14.12.2022 13:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Чока, 14.12.2022):
> Метрополитенов, по путям которых ездят пригородные или дальние и грузовые поезда? То есть метрополитенов, включённых в сеть железных дорог страны? Ну так это как раз примерно то, что на фото, видимо их можно отправить на railgallery. Или там их завернут по какой-то причине?

Там речь была про негородские перевозки. Есть ряд трамвайных систем, которые именно пригородные или междугородные, есть те, что ездят при этом по жд, есть как минимум одна УЖД, которая на трансфото указана как трамвай (это про Рейн-Неккар).
+1
+1 / –0
14.12.2022 20:59 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.12.2022):
> Цитата (хедкраб, 13.12.2022):
> > Так теряется целый ряд метрополитенов в Европе и Тихоокеанском регионе, не говоря уже о трамтрейнах.
>
> Метрополитенов, по путям которых ездят пригородные или дальние и грузовые поезда? То есть метрополитенов, включённых в сеть железных дорог страны? Ну так это как раз примерно то, что на фото, видимо их можно отправить на railgallery. Или там их завернут по какой-то причине?

Да. Там - развернут.
Здесь тоже развернут. :(
Проблема в тех системах, у которых одни ветки проблемные, другие нет. В метро Лондона, Барселоны и Афин можно видеть на путях грузовой поезд дальнего следования и поезд метро. В Лондоне это касается пары линий оверграунда (при этом оверграунд имеет и участки, совмещённые с метро), в Барселоне это пара перегонов линии номер 8 (технически и 9-10, но там просто некуда ехать), а в Афинах - линии в аэропорт. Это мизер, но системы метро цельные (в Афинах даже единый подвижной состав), поэтому "благодаря" этим участкам мы рискуем вывести из-под правил СТТС всю страницу города.

А на railgallery его тоже развернут, так как метро - неформат.
+2
+2 / –0
14.12.2022 21:09 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
В целом родилась такая мысль: можно попробовать запостить на railgallery, а получив отказ, создать страницу тут. Считаю, нам нужно изменить правила: скриншот отказа railgallery размещать фото из-за неформатности системы - это та мотивировка, которая должна без лишних разговоров переводить эту систему в разрешённые у нас, несмотря ни на что.
+5
+5 / –0
15.12.2022 08:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (хедкраб, 14.12.2022):
> В целом родилась такая мысль: можно попробовать запостить на railgallery, а получив отказ, создать страницу тут. Считаю, нам нужно изменить правила: скриншот отказа railgallery размещать фото из-за неформатности системы - это та мотивировка, которая должна без лишних разговоров переводить эту систему в разрешённые у нас, несмотря ни на что.

Не логично. У нас должны быть свои критерии отбора, а не ориентироваться не другой сайт. Мало ли там через год поменяют правила. Или сайт накроется.
+2
+2 / –0
15.12.2022 11:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (хедкраб, 14.12.2022):
> А на railgallery его тоже развернут, так как метро - неформат.

Ну допустим в Лондоне есть ЖД линия, по которой ходят некие поезда (дальние, недальние, всякие), и одновременно этой линией пользуется местный метрополитен со своим подвижным составом. И фотографии поездов метро с этого участка railgallery не примет, но ведь примет же она фотографии других поездов с этого участка, не так ли? Ну а поезда метро тогда вполне может принимать у себя Трансфото. В принципе ваша идея ниже имеет рациональное зерно, просто не надо так радикально, мол если там отклонят, то сюда принимать. Просто принять, как данность, что есть система городского внеуличного транспорта, она подходит для Трансфото. А использование этой системой участков пути, совмещённых с другими системами, остаются на сайте в качестве исключения и по причине принадлежности в том числе и правильной системе.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.