TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ганновер

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2018 14:01 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> Разница в том, что в Европе и Северной Америке электробусы пока что не более, чем модная игрушка, которая исчисляется единицами, максимум десятками на город, а в Китае целые мегаполисы ездят исключительно на электробусах.

Не знаю, как там в Северной Америке, а в Европе тренд очевиден. И, собственно, он ничем не отличается от тренда в СНГ. А Китай просто впереди планеты всей. По крайней мере в вопросе автономных электробусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2018 13:16 MSK
Фото: 772
Цитата (Чока, 05.10.2018):
> Ну вот по европейским выставкам очевидно, что электробусная тема стремительно набирает обороты не только в СНГ, но в Европе. Плюс совершенно точно известно, что Китай - великая электробусная держава. Так что если и не весь мир, то половина точно.

Разница в том, что в Европе и Северной Америке электробусы пока что не более, чем модная игрушка, которая исчисляется единицами, максимум десятками на город, а в Китае целые мегаполисы ездят исключительно на электробусах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2018 13:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> алее, так сложилось, что чисто номинальная терминлогия и смысловая нагрузка вокруг того, что по-русски называется "электробус", в русском и английском очень уж сильно разная. Подозреваю, что причины несоответствия именно в этом.

Именно так, просто так сложилось, что по-русски троллейбус - это тот, что с рогами, а электробус - то же самое, но без рогов. В принципе-то троллейбус - это просто одна из разновидностей электробусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.10.2018 13:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Пардон, что встреваю, но если в СНГ на электробусную тему в последние годы стоит хай :), это не значит что хай стоит на весь мир.

Ну вот по европейским выставкам очевидно, что электробусная тема стремительно набирает обороты не только в СНГ, но в Европе. Плюс совершенно точно известно, что Китай - великая электробусная держава. Так что если и не весь мир, то половина точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.10.2018 12:27 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> Источник?

Да банальная википедия даже:
https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybus
A trolleybus (also known as trolley bus, trolley coach, trackless trolley, trackless tram [in early years][1] or trolley[2][3]) is an electric bus that draws power from overhead wires (generally suspended from roadside posts) using spring-loaded trolley poles.


Или вот например в изданиях
http://www.lowtechmagazine.com/2009/07/t...trams.html
A trolleybus (or "trackless trolley") can be defined in two ways; as an electric bus that gets its power from overhead cables, or as a tram (or "street car") that drives on rubber tyres. Whichever way you look at it, this combination of bus and tram is the most ecological (motorised) means of transport that exists in the world today.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2018 10:39 MSK
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> Electric bus это вообще-то один из вариантов названия троллейбуса, который использовался задолго до появления популярных моделей электробусов.

Источник?
–3
+2 / –5
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.10.2018 09:12 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> В правой части фото :)

Electric bus это вообще-то один из вариантов названия троллейбуса, который использовался задолго до появления популярных моделей электробусов.
Я даже с кем-то срался на эту тему, что троллейбус это таки автобус и использовал в качестве примера этот термин)
+4
+4 / –0
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2018 09:06 MSK
Фото: 772
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Пардон, что встреваю, но если в СНГ на электробусную тему в последние годы стоит хай :), это не значит что хай стоит на весь мир.

Тем не менее, массово распространяться они стали именно в последние несколько лет, и выглядит это (за исключением, пожалуй, Китая) именно как новомодное увлечение, когда важна не эффективность технологии и выгода от её применения, а просто факт наличия в городе электробуса, магическим образом решающего все экологические проблемы.

Цитата (Yury LRTA, 05.10.2018):
> Можно пример отсылки именно к электробусам по данному ТС, лучше на английском языке?

В правой части фото :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.10.2018 05:26 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пардон, что встреваю, но если в СНГ на электробусную тему в последние годы стоит хай :), это не значит что хай стоит на весь мир. В остальной вселенной драмы никакой нет. Электробусы катались ещё на рубеже 1980-90-х. Просто эффективность технологии подтянулась. А троллейбус - он и в Африке троллейус, и при условии наличия инфраструктуры - никто нигде его не боится.

Цитата (Mr.Den, 05.10.2018):
> обозвав, правда, его по-модному электробусом

Можно пример отсылки именно к электробусам по данному ТС, лучше на английском языке? Опять же, во всех просмотренных (на скорую руку) источниках эта техника спокойно и неоднократно называется "троллейбусом", с парой исключений в виде electric bus ("электрический автобус"), что в английском практически одно и то же, и/или никакой особой смысловой нагрузки против соссно "троллейбуса" не несёт. Т.е. никаких попыток выделить ТС в особого зверя я не заметил. Разве что спокойно дополнительно рекламируют технический момент с динамической подзарядкой: данная модель официально называется Crealis IMC. Последнее - аббревиатура от In-Motion-Charging ("зарядка в движении"). Далее, так сложилось, что чисто номинальная терминлогия и смысловая нагрузка вокруг того, что по-русски называется "электробус", в русском и английском очень уж сильно разная. Подозреваю, что причины несоответствия именно в этом.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.10.2018 05:09 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лимож, Франция. Заказ на 2019 г.
+4
+4 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 05.10.2018 00:31 MSK
Фото: 919
Для какого города он построен?
0
+1 / –1
Ссылка
Mr.Den · 05.10.2018 00:05 MSK
Фото: 772
Несмотря на весь электробусный хайп последних лет, IVECO не побоялось выставить на главной выставке коммерческого транспорта Европы троллейбус, обозвав, правда, его по-модному электробусом с динамической подзарядкой. Данная модель завоевала премию Sustainable Bus Award 2019 в категории городских автобусов, в очередной раз подтвердив эффективность концепции троллейбуса с увеличенным автономным ходом.
+19
+22 / –3
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 29.04.2018 18:33 MSK
Фото: 919
Вот так вот!
В европейские столицы брать отличные вагоны, пусть и б.у. не считается зазорным и только у нас этот палковставительный в колёса закон.
А некоторые ещё и поддерживают...
0
+0 / –0
Ссылка
Девдариани Отар · 26.04.2018 11:04 MSK
Фото: 1
А на заднем плане КТМ-8)))
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 17.10.2017 20:58 MSK
Фото: 41
Фотографий аналогичного вагона 2542 на СТТС пока нет, поэтому пишу тут:

http://www.haz.de/Hannover/Aus-der-Regio...-in-Rethen

В понедельник 16.Х., в четверть десятого утра, у вагона 2542 на открытом полотне на скорости 35 — 40 км/ч отвалился ТЭД. Средняя секция «споткнулась» о него и сошла с рельсов. 20 пассажиров, находившихся в поезде, не пострадали: в/в проводил их вдоль путей до ближайшей станции. Повреждено около двухсот шпал (120 метров одиночного пути). Транспортники невнятно говорят об ущербе „на трёхзначную сумму“, то есть несколько сотен тысяч. Вагоны серии 2000/2500 внепланово идут на обследование. Движение на повреждённом участке закрыто до выяснения обстоятельств и до приведения полотна в надлежащее состояние, трамвай экстренно заменён автобусом.


*************************

На немецком трамвайном форуме старожилы тут же вспомнили аналогичные случаи отвалившихся двигателей в прошлом в Ляйпциге (у Готы G4) и в Дюссельдорфе (видимо, ДюВаг). Ганноверский понедельничный «потеряшка» — Альстом.

А помните, сколько вою было, когда какой-то ЛВС в Питере потерял двигатель лет десять назад?
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 05.05.2016 08:03 MSK
Фото: 1511
На мой взгляд - очень стильная, современная и вписывающаяся в окружающий ландшафт станция. И дополнительный колорит ей придаёт то, что практически на мосту расположена - этакие "Воробьёвы горы" по-Ганноверски :)
0
+0 / –0
Ссылка
undercover · Пермь · 13.03.2016 18:43 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 31.05.2015 18:56 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Förderverein Straßenbahn Hannover e.V. Maibaumexpress 2015

Einfahrt des Tw 6001 in die Schleife Sartstedt + Mitfahrt im Tw 6001 von Rethen/Galgenbergsweg bis zum Betriebshof Döhren
Ссылка
Andruschka1985 · Ганновер · 16.03.2015 16:42 MSK
Фото: 71
TW 3000
0
+0 / –0
Ссылка
Смит · Москва · 11.06.2014 01:09 MSK
Фото: 18
Павильон Нидерландов на выставке ЭКСПО-2000
0
+0 / –0