TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Киров

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 28.06.2023 16:04 MSK
Фото: 1840
Гармонично вышло
–5
+1 / –6
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 14:06 MSK
Нет фотографий
АА 207 был приписан к 3-ке, а 40-й тогда АТХ обслуживало. Скорее всего, сей МАРЗ просто стоял на обеде.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Он один утилизирован или ещё есть списанные экземпляры?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему у этой Г-шки сиденья как у В-шки? Он с такими с завода пришёл или же такие здесь поставили? Я всё думал, что это троллейбус от СЗТМ, но поправка, что это обычный 682Г, меня смутила. В чём здесь дело?
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 28.06.2023 08:08 MSK
Фото: 248
Эксклюзив, однако. Раньше на Северное Кольцо увозили, а куда нынче?
+1
+1 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 01:28 MSK
Нет фотографий
Последний дорестайлинговый ивановец, интересно, как долго он ещё послужит.
0
+0 / –0
Ссылка
Семен1995 · 24.06.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
С должным своевременным уходом и проработанной логистикой в плане снабжения материалами и запчастями и условиями труда - будет и вечно по возможности
–1
+0 / –1
Ссылка
Oleg13 · Киров · 24.06.2023 21:59 MSK
Фото: 248
А что, у нас специально гробят троллейбусы? Хорошо, теперь ему нельзя подвергаться атмосферным воздействиям, он перестанет гнить и будет служить вечно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Семен1995 · 24.06.2023 17:37 MSK
Нет фотографий
Насос привода гидроусилителя руля - от ЗиУ (звук мотора отличается от родного). Компрессоры другие стоят на 633 и 636 (как у 486, 553, 577, 625)
0
+1 / –1
Ссылка
Семен1995 · 24.06.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
Следы герметика, видимо, стекло лобовое меняли, как и на 638
0
+1 / –1
Ссылка
Семен1995 · 24.06.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
Лишь бы и его тоже не угробили, единственный классический Иван остался, не считая рестайлинговых.
–1
+0 / –1
Ссылка
... · Смоленск · 16.06.2023 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> К этому дело сейчас и идет. Есть попытки сохранить троллейбус, но все обещаниям администрации уже трудно верится

Пугает и то, что часто говорят о необходимости менять и БКМы (таким образом, показывая, что лишь 15 хороших машин).

> от концессий отказались сразу же и без комментариев

Один из лучших вариантов для троллейбусов, тем более Синара (или другой концессионер) поможет получить инфраструктурный кредит.

> госпрограммы надежд тоже не так много подают - в общем попытки то есть, и предложения есть, но до ума они что-то не доходят

Сейчас только по инфраструктурному кредиту можно получить троллейбусы, но это для этого требуется участие области. Новая троллейбусная программа если будет, то только со следующего года (и неизвестно в чём она будет заключаться).


Цитата (Czeburaszka, 15.06.2023):
> Можно конечно троллейбусы заменить на электробусы, но и они тоже стоят денег.

Хах, только элетробусы в 1,5 раза дороже троллейбусов, а им нужны ещё зарядные станции, новые мощные подстанции и т.д. Кроме того, они дороже в эксплуатации.

P.S. в начале года что-то говорили о покупке нескольких троллейбусов. Такая возможность совсем пропала? Можно было бы попробовать МАЗы или БКМы 321 взять (последний стал заказы брать), самые простые где-то в 21 млн. обойдутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.06.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> от концессий отказались сразу же и без комментариев,

Почему? В СПб трамвай Чижик успешно был создан и сейчас работает на многих маршрутах, а в Кирове никаких концессий в электротранспорте. Хотя сейчас надо много что сделать, чтобы сохранить кировский троллейбус - не то что восстановить линию на Луганской - Ломоносова, но и на остальных улицах контактную сеть отремонтировать, поскольку она давно вся изношена. Можно конечно троллейбусы заменить на электробусы, но и они тоже стоят денег.



Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> Во многом проблема в том, что на АТП повесили многомиллионный долг с УК Ленинского района, и из-за него отдельные средства на покупку троллейбусов привлекать экономически некорректно, вдобавок учитывая общий долг предприятия более 200 миллионов, кучу кредитов на все, включая зарплаты.
>

Вот теперь я понял, почему АТП не может купить много новых автобусов, лишь взяло в аренду у КПАТа 29 5292.67, договор на 1 год. Возможно, если договор не будет продлён, то они вернутся обратно в КПАТ вместе с рядом маршрутов - 5,39,54,117, и АТП останется с жалкой грудёжкой своих автобусов и своих маршрутов № 1,3,21,23,52. Все старые автобусы АТП пустит в чермет.
–2
+0 / –2
Ссылка
Tvans · Киров · 15.06.2023 18:21 MSK
Фото: 4177
Цитата (Семен1995, 13.06.2023):
> Это ж какую надо иметь прочную металлоконструкцию, чтобы рама (ферма) не крякнула (не сгнила)?

Прочность здесь не столь важна, как условия эксплуатации. В последние годы дороги в Кирове стали очень и очень обильно удобрять галитом и прочими антигололедными приправами, от которых всё металлическое гниет в разы быстрее и увереннее, нежели раньше. Классическое сравнение: кузова автобусов районных перевозчиков, работающих только в своем районе, живут намного дольше, чем кузова автобусов этих же перевозчиков, но совершающих рейсы в Киров. 586 на зиму потому и отставили, чтоб спасти кузов от этой всепоглощающей соли.
Цитата (Семен1995, 13.06.2023):
> Это просто ужас какой-то

Именно

Цитата (Семен1995, 13.06.2023):
> Так можно вообще без троллейбусов остаться((

К этому дело сейчас и идет. Есть попытки сохранить троллейбус, но все обещаниям администрации уже трудно верится, от концессий отказались сразу же и без комментариев, госпрограммы надежд тоже не так много подают - в общем попытки то есть, и предложения есть, но до ума они что-то не доходят. Во многом проблема в том, что на АТП повесили многомиллионный долг с УК Ленинского района, и из-за него отдельные средства на покупку троллейбусов привлекать экономически некорректно, вдобавок учитывая общий долг предприятия более 200 миллионов, кучу кредитов на все, включая зарплаты.

Цитата (Tolya, 13.06.2023):
> чей там привод, какого производителя

В 612 трамвайные платы, если не ошибаюсь, их в Екатеринбурге заказывали раньше, а сейчас там они сняты с производства.
0
+0 / –0
Ссылка
Семен1995 · 13.06.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Это ж какую надо иметь прочную металлоконструкцию, чтобы рама (ферма) не крякнула (не сгнила)? Неужели качество металла оставляет желать лучшего в последнее время?

Это просто ужас какой-то: техника в буквальном смысле гниет на глазах, без должного ухода, необходимой логистики в поставке материалов и запчастей, отсутствии кадров (бригады капитального ремонта). Так можно вообще без троллейбусов остаться((
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 13.06.2023 21:47 MSK
Фото: 7
Цитата (Tvans, 13.06.2023):
> Сдохла одна плата, а в природе таких больше не существует

А чей там привод, какого производителя?
0
+0 / –0
Ссылка
Tvans · Киров · 13.06.2023 20:53 MSK
Фото: 4177
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> Что у него с электроникой?

Сдохла одна плата, а в природе таких больше не существует. Единственный вариант - переделка в РКСУ, но это три месяца работы бригаде электриков, которой нет и пока не будет.
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> 594, 602 пополнили трупный ряд вдобавок, от классических ивановцев остались 597 и 605

594 выпотрошен уже, первый на порезку пойдет. 597 и 605 полуживые, оба гнилые вдоль и поперек, 597 ездит до того пока рама не развалится, 605 ожидает ремонта - может и выйдет еще ненадолго.
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> 502, 512, 610, 616, 618, 621, 637

512, 616, 637 вполне живые и никуда не пропадали, остальные по мелочам стоят.
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> Так и не могут с электроникой разобраться с 630

Могут - но некому. Там работы не пару дней, но руки до него не доходят сделать.

По поводу 449: если у кого есть или появится желание его сохранить - возможно выкупить по цене металлолома (порядка 80000 рублей). Само депо им заниматься физически не может - ситуация настолько хреновая, что лишь бы выпуск в 66 машин как-то удержать на плаву.
0
+0 / –0
Ссылка
Семен1995 · 11.06.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Что у него с электроникой? Не ждет ли его та же участь, что 611: переделывать в РКСУ? 594, 602 пополнили трупный ряд вдобавок, от классических ивановцев остались 597 и 605. Не видно давно 502, 512, 610, 616, 618, 621, 637, что с ними случилось? Так и не могут с электроникой разобраться с 630?
0
+0 / –0
Ссылка
Mario_43 · 02.06.2023 06:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.05.2023):
> не допустите порезку 449!

Ну так вперед, не допусти. Контакты соотв. организаций и людей все в открытом доступе.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 31.05.2023 06:43 MSK
Фото: 248
Согласен, 449 уникальный экземпляр, пусть и весьма изуродованный в своё время. На данный момент имеется зыбкая возможность максимум задержать его утилизацию, но браться за его восстановление сейчас никто не станет. В депо катастрофически не хватает рабочих рук, чтобы обслуживать линейные машины, а тут музейный экспонат. А средства? За счёт бюджета не вариант.
0
+1 / –1