TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Коти

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
СПЕКТР-1 · 14.12.2017 00:12 MSK
Фото: 253
Вагоновожатый-инструктор?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 13.12.2017 23:35 MSK
Фото: 28
Ня!
0
+0 / –0
Ссылка
LEKTOR · Волжский · 13.12.2017 22:57 MSK
Фото: 92 · Локальный редактор — Волжский
Красота. Словно кадр из какого-нибудь классического аниме. )
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 13.12.2017 15:18 MSK
Фото: 395
А бардак с проводами и УДС, такой же как у нас
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 13.12.2017 00:07 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (LAZdriver, 12.12.2017):
> Да ничего там не кривенькое. Просто снято на большом фокусном расстоянии.

Обсуждалось миллион раз, не хочется повторять :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 12.12.2017 20:01 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Смотрю на дизайн вагона, нужно было установить, еще две круглые фари возле светотехники. Смотрелось бы очень хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 12.12.2017 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 12.12.2017):
> О, и у них тоже ставят одноперые стрелки!

Да их много где ставят и спокойно работают. Это только на просторах бСССР говорят дружное "фи-и" при виде таких стрелок.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2017 17:15 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The low-floor car covers only about 40% of the system via the east - west line. Below is a current schedule for low floor car 101, together with a list of days when the car does not operated due to inspections:
• • •
Низкопольный вагон покрывет только около 40% сети по линии восток - запад. Текущее расписание работы низкопольника 101, вместе со списком дней, когда вагон не работает по причине техобслуживания:

http://www.tosaden.co.jp/download/?t=LD&...5&fid=3418
+2
+2 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 12.12.2017 15:21 MSK
Фото: 148
Цитата (STinger, 12.12.2017):
> В Японии с ее землетрясениями закопать?

Закапывают же хоть что-то. Где-то давно видел или читал, что у них специальные технологии для создания сейсмоустойчивых подземных коммуникаций.
0
+0 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 12.12.2017 14:04 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Звук при трогании вагона как у доброго КТМ-5
0
+0 / –0
Ссылка
Mitya Bolotskiy · 12.12.2017 13:51 MSK
Фото: 129
Остановку видимо относительно недавно поставили, судя по затёртой разметке.
+1
+1 / –0
Ссылка
vladonnos · Харьков · 12.12.2017 11:14 MSK
Фото: 713
О, и у них тоже ставят одноперые стрелки!
0
+0 / –0
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 12.12.2017 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (KoZh@N, 11.12.2017):
> Я конечно все понимаю, но хотя бы половину из этого ужаса можно было и закопать, особенно сеть 10 кВ и местную телефонию с отпайками на частные дома...

В Японии с ее землетрясениями закопать?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 12.12.2017 08:59 MSK
Фото: 907
Цитата (KoZh@N, 11.12.2017):
> особенно сеть 10 кВ и местную телефонию с отпайками на частные дома

Ага-ага! А Оленеводу в центре Морквы троллейбусные провода помешали!
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · 12.12.2017 06:21 MSK
Фото: 390
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.12.2017):
> А пути то кривенькие

Да ничего там не кривенькое. Просто снято на большом фокусном расстоянии.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2017 05:06 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Moises08, 11.12.2017):
> Всегда интересовало, почему в Японии так мало низкопольных автобусов?

Есть подозрение, что причина такая же, как и отсутствие большого количества низкопольных трамваев. Подробно описано здесь:
http://transphoto.ru/photo/1067869/#2256859

А именно:
> Работа трамвайного вагона на линии по 60-70 лет считается нормой, а новый подвижной состав расчётливо покупается постепенно, и только по мере выработки старым ПС своего реального ресурса. Низкопольность при этом решающим фактором не является - наличие одного низкопольного вагона на маршрут считается решением проблемы, а во многих местах низкопольники до сих пор не предусмотрены. Как следствие, новые вагоны как правило капают по одному в год, а на улицах японских городов превалирует изящная трамвайная техника 1950-60-х гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2017 05:02 MSK
Фото: 17742 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полное расписание движения трамваев Коти:
http://www.tosaden.co.jp/train/jikokuhyo.php

По ссылке четыре файла в pdf:
- Восток-запад, будние дни.
- Север-юг, будние дни.
- Восток-запад, выходные дни.
- Север-юг, выходные дни.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 12.12.2017 03:37 MSK
Фото: 156
Цитата (metafizich, 11.12.2017):
> видно по стрелке

Тут странно, что однопёрая стрелка на внешней нитке. У нас так делают, только в особо стесненных условиях
0
+0 / –0
Ссылка
bolani · Пермь · 11.12.2017 22:12 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Жаль, нельзя ставить несколько зелёных плюсиков под комментарием...
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 11.12.2017 21:20 MSK
Нет фотографий
Это стрелка такая, с кучей железок вокруг и пр.?
Что же до проводов - сделайте скидку, это же страна землетрясений. После какой-нить 6-7-балльной встряски они коллекторы проводов чинить несколько лет будут.
+8
+8 / –0