TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Фокстон

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Sentinel · Николаев · 26.03.2015 21:56 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
В июле 2009 ещё были троллейбусные провода, а на июль 2013 уже тут все было демонтировано, включая опоры.
Урезали этот кусок до перекрестка ближе к "кольцу".
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 26.03.2015 21:21 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Ну вроде как короткое замыкание будет, если таким треугольником соединить провода без секционных изоляторов.
0
+0 / –0
Ссылка
STAS-201 · Омск · 26.03.2015 21:05 MSK
Фото: 219
Цитата (Аркадий Новожилов, 26.03.2015):
> В каком месте треугольника меняется полярность?

А это обязательно?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.03.2015 20:19 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это дальняя точка "треугольника":
http://transphoto.ru/photo/793452/
+1
+1 / –0
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург · 26.03.2015 19:59 MSK
Нет фотографий
А как назад развернуться? Накатом?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 26.03.2015 19:44 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Вот видео подобного процесса
https://youtu.be/SQkjYWC5QvQ
+4
+4 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 26.03.2015 19:44 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
В троллейбусе. :)
0
+1 / –1
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 26.03.2015 18:24 MSK
Фото: 6372 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
В каком месте треугольника меняется полярность?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 26.03.2015 17:31 MSK
Фото: 244
Пожалуй, одно из самых интересных фото на СТТС!
Спасибо, Юрий!
+9
+9 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 26.03.2015 16:16 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 26.03.2015):
> оборот был по системе "водитель - верёвки - палки" х 2.
Это скучно. По сути примерно то же, что разворот поперёк дороги с отрывом, применявшийся в аварийном режиме в одном из городов РФ (фото было на СТТС).

PS: Но фото всё же интересно было бы посмотреть :)
PPS: На данном фото линия "одноколейная", в отличие от Порто?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.03.2015 15:41 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Что-то мне подсказывает, что на музейной деревенской троллейбусной линии стрелки всё же пружинные. Думаю все 3 переведены для противошерстного движения так, чтобы разворот был возможен последовательно по точкам 1-2-3-1. При этом разворот 1-3-2-1 естественно невозможен. При пошерстном движении во всех 3 случаях троллейбус переводит отжатые стрелки под себя.

Ещё один такой известный момент, кстати, был до 1997 г. в Порто, Португалия. Причём там в линейном режиме по 3-м точкам разворачивались двухэтажные троллейбусы:
http://transphoto.ru/photo/598045/

В Каменск-Уральском оборот был по системе "водитель - верёвки - палки" х 2.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.03.2015 15:03 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Удивите если расскажете какая там была конструкция стрелок, что их можно проходить в реверсном режиме. Варианта в моей голове два:
1. Пружинная, т.е. троллейбус заезжая к нам просто механически отжимает перо под себя, а когда задом сдаёшь - перо уже переведено под тебя т.к. это его основное положение.
2. Автоматическая, когда троллейбус заезжает к нам проходя стрелку "по умолчанию", а сдаёт задом "под током" переводя стрелку под себя. При этом если сдавать задом накатом то штанги опять уйдут откуда пришли :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.03.2015 14:53 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andrey_Sheva, 26.03.2015):
> Ух ты, редко где применяется штатно такой вид разворота на троллейбусе.

Удивлю, если скажу, что такое было в Каменск-Уральске в линейном режиме? Фото, этого момента - пожалуй самое редкое историческое фото в моей коллекции, - скоро опубликую )
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.03.2015 14:48 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Ух ты, редко где применяется штатно такой вид разворота на троллейбусе. Интересно, что там за стрелки - получается, и сходная и автоматическая одновременно? Или сходная с подвижным пружинным пером, которое обычно (для ближней стрелки) находится в таком положении чтоб сдать задом прямо, а при повороте башмак сам отжимает перо под себя?
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.03.2015 07:45 MSK
Фото: 1
Это, так называемые, удочки. С помощью этих палок длинный гибкий провод с крючком на еонце вешается на провод, а второй его конец закрнплён на штанге. Это позволяет уехать на какое то необходимое рассточние от кс
+4
+4 / –0
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург · 26.03.2015 07:00 MSK
Фото: 411
Чьи токопримники? И зачем нужна такая длинная веревка?
0
+2 / –2
««123»»