TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Авеллино (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 01.02.2024 15:57 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Водитель по центру машины! Нестандартно!
+6
+6 / –0
Ссылка
mamkulyubil · Москва · 01.02.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.02.2024):
> похожий

Мне кажется, это все же 125 модель, а не 124 - смущает облицовка передка, наклон лобового стекла и форма форточек :) но могу ошибаться, мне казалось задние стойки в 125 другие)
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.02.2024 15:22 MSK
Фото: 98
Судя по этим прошлогодним фотографиям - городок пустынный, вот и нет пассажиров.
Не знаю. какая структура экономики этого городка, но наверное, судя по всему люди на заработки, на службу, на учёбу ездят в соседние города. Развитие туризма позволило бы наполнить улицы людьми, но вся прелесть, вся милота городка тогда исчезнут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.02.2024 14:45 MSK
Фото: 98
Цитата (Ymtram, 31.01.2024):
> Та же остановка сегодня:

Хорошо дома сохраняют - как новенькая, за полвека эта новостройка. У нас же, в СНГовии давно все балконы "облагородили" бы самостроем. Молодцы!
Власти хоть облажались с троллейбусом, но хотя бы по отношению к облику города проявляют себя как власть - не позволяют ему отрущобиться.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 01.02.2024 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 31.01.2024):
> В ноябре было официально объявлено, что работа существующей линии троллейбуса не возобновится. Вместо этого теперь планируется более длинный транспортный коридор между городами Атрипальда - Авеллино - Меркольяно, при этом вид транспорта, который будет использоваться, пока не определён. Уже заключённый контракт на установку опор поддержки контактной сети по направлениям на Атрипальде и Меркольяно, что должно было стать продлением нынешней троллейбусной сети, недавно был расторгнут.
Цитата (Павел С, 01.02.2024):
> Маршрут закрыли без какой-либо замены
Цитата (Ymtram, 01.02.2024):
> Суммируя, посмотрим, что будет

Если заменят на электробусы (тем более, учитывая продленный маршрут), это будет не удивительно...


Цитата (Павел С, 01.02.2024):
> Забыл уточнить момент? Маршрут закрыли без какой-либо замены (если сам по себе маршрут оказался бесполезным)? Или приостановили движение троллейбуса, а маршрут работает на автобусах?

Ну если принять во внимание сказанное:
Цитата (Ymtram, 31.01.2024):
> Троллейбусы работали на линии практически пустыми.
то сомнительна замена на автобусы...


Цитата (Qvad, 01.02.2024):
> ЕС финансирует инвестиции в инфраструктуру и закуп ПС (т.е. развитие - да, эксплуатация - нет), если строительство системы или конкретной линии финансировалось ЕС, то она должна функционировать минимум 5 лет, иначе деньги должны быть возвращены.

Интересно, а если произойдет замена вида ПС - троллейбусов на электробусы (которые общетехнически/документально похожи), разве нужно будет возвращать потраченное?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 01.02.2024 13:39 MSK
Нет фотографий
Вижу Фиат, похожий на Трешку.
+3
+4 / –1
Ссылка
Qvad · Братислава · 01.02.2024 11:16 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Quote (Kirill Himkinskiy, 01.02.2024):
> города с троллейбусами получают финансирование от ЕС на развитие и эксплуатацию сети

Не совсем так: ЕС финансирует инвестиции в инфраструктуру и закуп ПС (т.е. развитие - да, эксплуатация - нет), если строительство системы или конкретной линии финансировалось ЕС, то она должна функционировать минимум 5 лет, иначе деньги должны быть возвращены.
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 01.02.2024 10:54 MSK
Фото: 63
Цитата (Ymtram, 31.01.2024):
> В ноябре было официально объявлено, что работа существующей линии троллейбуса не возобновится

Забыл уточнить момент? Маршрут закрыли без какой-либо замены (если сам по себе маршрут оказался бесполезным)? Или приостановили движение троллейбуса, а маршрут работает на автобусах?
+2
+2 / –0
Ссылка
kry177 · 01.02.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Какая-то есть печаль в его взгляде, РАФ-977 напоминает.
0
+0 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 01.02.2024 10:30 MSK
Фото: 22
Схема разворота троллейбуса по трем точкам и однопутный участок реализованы мной на макете Инстербурга.
https://www.youtube.com/watch?v=uLiGhOeDfpQ
https://www.youtube.com/watch?v=EKE_PRW1af0
+1
+1 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 01.02.2024 10:19 MSK
Фото: 22
Подобная схема так же применялась в Инстербурге
https://transphoto.org/photo/121672/

В сети есть пара видео про виды стрелок. Очень рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=9UQ9z6ifLmA
https://www.youtube.com/watch?v=uzR1dKLJ0p4

Что касается полярности, то для троллейбуса без электроники в системе управления полярность не имеет значения. На примере ЗиУ-9 и их клонов с РКСУ проверено неоднократно, в том числе , лично. При перестановке штанг на провода с обратной полярностью никаких дополнительных манипуляций делать не требуется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 01.02.2024 08:02 MSK
Фото: 276
Я думаю, что троллейбус возможно останется для галочки, условно выпуск в 1 единицу по будням. Не знаю насколько это правда, но кто-то в комментариях под одним из фото какой то итальянской системы говорил, что города с троллейбусами получают финансирование от ЕС на развитие и эксплуатацию сети, и Авеллино будет выгодно де юро иметь систему, а де факто выпускать на линию по одному троллейбусу и то в час пик и то по будням, а остальной выпуск будут составлять автобусы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 01.02.2024 07:33 MSK
Фото: 276
На этот счет хотелось бы задать пару вопросов: в Британии, Италии, Новой Зеландии и Австралии использовали подобную схему разворота.
1.У троллейбусов автоматически менялась полярность или был какой нибудь рычаг как на Шкоде?
2.Каким образом сделан въезд/выезд на однопутный участок? Водитель как в Солонченах переставлял штанги или была установлена такая же подпружиненная стрелка как на самом кольце?
3.Если была установлена стрелка, то как полярность самих проводов менялась на двухпутном участке? Выходит, что теоретически одно из направлений стрелки заизолировано на оба провода?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.02.2024 02:53 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The second instalment of photos by Peter Haseldine has been published today, along with updated information on Avellino in a light of the latest news. A complete collection of photos can be viewed via the link:
https://transphoto.org/search.php?cid=1714

• • •

Опубликована вторая серия фотографий Peter Haseldine вместе с обновленной информацией по Авеллино в свете последних новостей. Полную коллекцию фотографий можно посмотреть по ссылке:
https://transphoto.org/search.php?cid=1714
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.02.2024 02:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сегодня предлагаю вторую серию фоторепортажа автора Peter Haseldine по троллейбусной системе Авеллино, известную как Metro Leggera ("Легкое метро"). Полную коллекцию фотографий можно посмотреть по ссылке:
https://transphoto.org/search.php?cid=1714

Троллейбусная система второго поколения проработала с 03.04.2023 по 07.07.2023 всего 80 дней (без учета воскресений и праздничных дней). После чего работа линии была приостановлена ​​из-за дорожных работ.

В ноябре 2023 года было публично объявлено о решении не возобновлять работу троллейбусов, а рассмотреть другой будущий проект скоростного транспорта в горолде, вместо троллейбусов. Одновременно был отменён контракт по установке опор КС под продления троллейбусной линии. Об этом было сообщено в последнем номере журнала Trolleybus Magazine. Соответственно, я опубликовал эту информацию на Трансфото по мере разлива первой серии фотографий Питера:
https://transphoto.org/photo/1896009/#3217253

Однако, по мере вчерашней публикации, мне тут подсказали о возможном обратном решении, которое могло быть заново принято в Авеллино в начале января - всё-таки открыть вновь троллейбусное движение по существующей линии. Новость на эту тему была опубликована 06.01.2024, и обещала открытие движения "в начале следующей недели". Однако, в лучших итальянских традициях, по состоянию на сегодня 31.01.2024, движение "Легкого метро" остаётся отменённым.

Пока ситуация выглядит так, что в Италии решение о приостановке / закрытии транспортного маршрута может быть принято столь же произвольно и непредсказуемо, как и решение об открытии / восстановлении транспортного маршрута. Лично я поверю, что система снова открылась, только тогда, когда увижу подтверждение, что троллейбусы вновь поехали в реале. Так что пока "будем посмотреть", что произойдет дальше в Авеллино...
+13
+13 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.02.2024 02:25 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Here is the second instalment of photo coverage of the Avellino trolleybus system called Metro Leggera ('Light Metro') by Peter Haseldine. A complete collection of photos can be viewed via the link:
https://transphoto.org/search.php?cid=1714

The second generation trolleybus system operated between 03.04.2023 - 07.07.2023 for a total of only 80 days (excluding Sundays and holidays). The operation was initially suspended due to road works.

In November, 2023 the decision was announced to the public not to restart the trolleybus operation, but to consider another future rapid transit project instead in place of trolleybuses. The installation of overhead support poles for trolleybus extensions was suspended at the same time. This news was reported in the latest issue of Trolleybus Magazine. I have published this information at Transphoto yesterday with the first installment of Peter's photos:
https://transphoto.org/photo/1896009/#3217252

However, upon yesterday's publication, I was alerted to a reverse decision that might had been made in Avellino in early January, to reopen the trolleybus system after all. The news item on the subject was dated 06.01.2024 and promised reopening 'early next week'. However, as of today 31.01.2024, in the best Italian traditions, the service of the 'Light Metro' still remains suspended.

So far it looks that in Italy the decision to suspend / close a transport service can be as easy to take and untrustworthy, as the decision to open / reinstate service. Hence no one ever knows. Personally, I will believe that the system has reopened only when I see trolleybus actually running in real life. Let's see what happens in Avellino...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.02.2024 01:51 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Приветствую, Мартин. Информация об отмене возобновления троллейбусного движения в Авеллино была опубликована в последнем номере журнала Trolleybus Magazine на основе информации, публично обнародованной в Авеллино в ноябре. Отсюда моя сегодняшняя публикация данной информации на Трансфото.

Спасибо за подсказку, действительно, на сегодня я нашел статью, на которую Вы ссылаетесь через обратный перевод на итальянский, вот она:
https://www.nuovairpinia.it/2024/01/06/l...istero/

Короткая версия текста на сайте перевозчика:
https://aircampania.it/avellino-metropol...rtenza/

Однако напомню всем, что бесчисленное количество подобных статей уже появлялось в местных СМИ за несколько лет до исходного открытия троллейбусного движения 03.04.2023. Во всех этих статьях сообщалось, что система вновь откроется на следующей неделе/месяце/году, потому что был завершен очередной набор тестов, или подписан еще один пакет документов и т.д. и т.п. и проч. Это продолжалось в течение нескольких лет, при этом "абсолютно точные" даты открытия несколько раз переносилось. Похоже, сейчас история просто повторяется. Я поверю, что система снова открылась, только тогда, когда увижу подтверждение, что троллейбусы вновь поехали в реале.

Рассмотрим факты, имеющиеся на этот раз. Статья об открытии движения по Вашей ссылке датирована 06.01.2024, и обещает возобновление работы троллейбуса "в начале следующей недели". Сегодня 31.01.2024. В разделе расписаний на сайте перевозчика по-прежнему висит объявление:
+++ Работа лёгкого метро временно приостановлена ​​+++

Пока ситуация выглядит так, что в Италии решение о приостановке / закрытии транспортного маршрута может быть столь же произвольным и непредсказуемым, как и решение об открытии / восстановлении транспортного маршрута.

Я лично буду более чем рад возобновлению работы троллейбуса в Авеллино. Если не ввиду полезности проекта, то хотя бы потому, что мне самому застать движение не удалось, и у меня фотографий троллейбуса Авеллино нет :) Суммируя, посмотрим, что будет, и будум информировать здесь по фактам.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.02.2024 01:50 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Hello Martin. The info on suspension of resumption of the trolleybus service in Avellino was published in the latest issue of Trolleybus Magazine, based on the information that was released to the public in November. Hence my publication of this information at Transphoto today.

Thanks for your tip, as of now, I did find the article you are referring to via a reverse translation, here it is:
https://www.nuovairpinia.it/2024/01/06/l...istero/

Here is the shorter version on the carrier's site:
https://aircampania.it/avellino-metropol...rtenza/

However, let me remind everyone, that countless similar articles did appear in the local media in the past for a number of years before the initial opening of the trolleybus system in 03.04.2023. All of these articles reported that the system will reopen next week/month/year because yet another set of tests was concluded, and another batch of documents was approved, etc. etc. This went on for a few years, with the date of the opening postponed a number of times. It looks like the story repeats itself now. I will believe that the system has reopened only when I see the system to reopen.

Let's review the facts that we have this time. The article is dated 06.01.2024 and it promises the reopening of the trolleybus oepration 'next week'. Today is 31.01.2024. In the timetable section on the carrier's website the message still says:
+++ The metro leggera service temporarily suspended +++

So far it looks that in Italy the decision to suspend / close a transport service can be equally random and untrustworthy as the decision to open / reinstate service. Hence one never knows.

I will be more than happy to see the Avellino trolleybus to reopen. If not because of the usefulness of the project, then at least because I missed the actual operation, and didn't get any photos myself :) Let's see what happens and report on facts.
+5
+5 / –0
Ссылка
mpelov · София · 01.02.2024 00:11 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Yury, I think you are too quick to announce the demise of the trolleybus. Local media reported 3 weeks ago of a possible restart of service:
> Air Campania has announced the restart of the Avellino light metro. The company announced that yesterday the evaluation tests for the resumption of light rail operations concluded with positive results. «At the end of the testing ANSFISA, the National Agency for the safety of railways and road and motorway infrastructures, gave the green light to the restoration of services, interrupted due to the redevelopment works that affected Corso Umberto I». The light rail will return to service early next week with the reactivation of the preferential lane on the via Circumvallazione road section.

Perhaps it's not that hopeless.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург · 31.01.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 31.01.2024):
> Так вот, во всех случаях, кроме Флоренции, свои отчёты на этом сайте заканчивал словами: "Это Италия, детка" ©

У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность. Вообще я поражаюсь, что за такие вещи не спрашивают по всей строгости с ответственных. Хотя бы увольнением с должности по некомпетентности.
+8
+9 / –1
««123456 ··· »»