TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Стаханов (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
focus1965 · Антверпен · 03.01.2019 22:57 MSK
Фото: 7492 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Indeed, and that's the point. I try to visit all the tram systems of the world, but not the trolleybus systems. Exceptions exists, by example Solingen (not far from Belgium, and the Ghent trolleybus was a bonus) or cities that I visited for other reasons (tourism), like Vilnius or Kaunas. But don't expect that I will visit all the trolleybus systems of the world. I am interested in trolleybusses, make photos if I see them, but will not use my time to search them. And the same for railways and busses...
+2
+2 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 03.01.2019 16:33 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Думаю, что Дмитрию об этом и так известно - своим сообщением я достаточно ясно дал понять, что фотографий из вышеперечисленных городов у автора не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.01.2019 16:12 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
В Лисичанске и Артёмовске трамвая отродясь не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 03.01.2019 15:37 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
«London is the capital of Great Britain».

Я не являюсь автором фотографии, но на вопрос отвечу - Алекс в свое время посетил каждый украинский город, но исключительно с действующими (на тот момент) трамвайными системами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 03.01.2019 15:03 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
focus1965, рhotos from Lysychansk and Bakhmut (Artemovsk) there?
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 03.01.2019 12:53 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Это фото и другие наглядно показывают ситуацию в Стахановском ТТУ на то время. Троллейбусы еще работают полный день в 2 смены, троллейбусов еще много, но примерно половина из них стоят нерабочими. В 2000 году ни одного из этих троллейбусов уже не существовало, вместо 74 появился бывший Днепропетровский 2921, остальные были порезаны.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 03.01.2019 12:47 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
60 только недавно после Харьковского КР.
Последним в ряду стоит какой-то бывший бакинец-"лодочник".
71 вообще непонятно кто, оригинальной Г-шки уже нет, а это кто был раньше и куда потом делся неясно. Позже на этом номере была более старая, полученная В-шка после КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 03.01.2019 12:44 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Очень интересно, кто же стоит сзади.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 03.01.2019 12:38 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Живое доказательство существования 5 маршрута - укороченная 3-ка от микр. Южный до Центрального рынка. Неизвестно,как долго маршрут был на регулярной основе, летом того же года уже не наблюдался.
Икарус сзади - развозка ферросплавного завода.
+1
+1 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 02.01.2019 23:23 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
На крышах у троллейбусов расположены решетки, действующие по принципу штрих-кода - это был своеобразный идентификатор для расчёта пробегов и проверки выполнения графика движения. Их считывали специальные датчики на столбах, по данным которых можно было отследить перемещение транспортного средства. По аналогичной системе в свое время также отслеживался общественный транспорт в Краснодаре.
0
+0 / –0
Ссылка
grechka · Смоленск · 02.01.2019 21:52 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Таджикистан
74-й в заводской окраске?
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 17.12.2018 11:23 MSK
Фото: 536
Цитата (Виктор Бергман, 16.12.2018):
> Своими глазами видел, но зав. номер не переписал и не сфотографировал.

Жаль конечно :((( И не определить уже что за троллейбус. Разве что произойдёт чудо, и на сайте появится местный фанат со стажем, у которого и будет фото таблички/зав.номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 16.12.2018 15:05 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (АлекSандр, 15.12.2018):
> Кстати, откуда известен год выпуска без других данных ?

Из заводской таблички. Своими глазами видел, но зав. номер не переписал и не сфотографировал. Номер в диапазоне 25***.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 15.12.2018 20:31 MSK
Фото: 536
Кстати, откуда известен год выпуска без других данных ? Если по внешним признакам, то к примеру 1984 года он быть не может ?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 10.05.2018 13:52 MSK
Фото: 244
Почти все стахановские машины капиталились у нас на ХЗЭТе (а не на ВАРЗе).
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 10.05.2018 13:50 MSK
Фото: 244
КР ХЗЭТ
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 10.05.2018 01:00 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Мс: улица Богдана Хмельницкого.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 10.05.2018 00:58 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗиУ-682В-012 [В0А]
Мс: улица Богдана Хмельницкого, напротив центрального рынка.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 06.05.2018 12:28 MSK
Фото: 3028
Бардак потому, что заводские номера шли не в порядке вьіпуска машин с завода, а как попало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 06.05.2018 10:05 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Буду в Лисичанске скину вам зав. таблички по ЛАЗам они у меня там на компе лежат, в Бахмуте их у меня нету на компе.
+3
+3 / –0