TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Окленд (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.12.2023 21:41 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (НикНикович, 06.12.2023):
> Т.е. по "дуге" происходит объезд стоящего на прямой?

Примечательно, что этот "объездной" путь не электрофицирован. Вероятно, предазначается для эксплуатации трамвайного паровика 100 из коллекции музея, который таким образом объезжает свой прицеп:
https://transphoto.org/photo/1866889/

Также примечательно, что за спиной фотографа два пути продолжаются до удалённoгo схождения. То есть обернуть мотор вокруг прицепов можно по существующему двупутному отрезку, и прямой необходимости в кривой на снимке нет.
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 06.12.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
Т.е. по "дуге" происходит объезд стоящего на прямой?
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 06.12.2023 07:48 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Интересная крестовина. Получается он просто на реборде едет такой длинный участок?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.12.2023 06:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 06.12.2023 06:15 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Понял, для пс из Велингтона?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.12.2023 20:31 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Максимов А., 05.12.2023):
> Вторая колея 1524 мм?

1435 и 1219 мм.

https://transphoto.org/photo/1866893/#3189805
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 05.12.2023 20:23 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Вторая колея 1524 мм?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.12.2023 20:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвайная линия длиной 2 км, принадлежащая Оклендскому Музею транспорта и технологий (MOTAT), соединяет нижний (южный) и верхний (северный) кампусы музея через парк Western Springs и Оклендский зоопарк.

На линии 6 остановок. Только промежуточная остановка у Зоопарка обязательная, остальные остановки - по требованию. Линия однопутная, с разъездом и небольшим двухпутным участком, который фактически является вторым разъездом. Обычно на линии курсируют два трамвая, используя один разъезд.

Трамваи ходят ежедневно с 10:00 до 16:00. Согласно опубликованному расписанию, по будним дням трамваи должны ходить каждые 15 минут с 10:00 до 13:00 (из-за школьных групп) и каждые 30 минут с 13:00 до 16:00. По выходным трамваи должны ходить каждые 30 минут с 10:00 до 13:00 и каждые 15 минут. с 13:00 до 16:00, поскольку музей становится более загруженным по ходу дня. На самом деле трамваи переходят на 15-минутный интервал всякий раз, когда возникает необходимость из-за притока пассажиров.

Линия чрезвычайно популярна: по выходным трамваи ходят заполненные до отказа. Я посетил линию в обычный тёплый летний выходной в феврале месяце (помним времена года в Южном полушарии). Трамвайная линия перешла на 15-ти минутный интервал движения практически с начала дня. Трамваи ходили забитыми под крышу, а на каждой из конечных собирались очереди на посадку.

Двухэтажный вагон 47 обычно курсирует когда линия наиболее загружена, для повышения пропускной сопособности. А также по личной просьбе приезжих трамвайных фанатов. Договоритесь заранее, проконтактировав музей, или сделайте просто по-новозеландски: по мере посещения музея попросите на месте выставить вагон на линию, и местные всё сдеалют )

Have fan / fun.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.12.2023 20:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The 2 km-long tram line operated by the Auckland Museum of Transport and Technology (MOTAT) connects lower (southern) and upper (northern) campuses of the museum via Western Spring Park and Auckland Zoo.

The line has 6 stops. Only the Zoo intermediate stop is regular service stop, while other stops are upon request only. It is a single-track line with a passing point and a small double-track segment, effectively making it a second 'passing point'. Usually two trams operate on the line, utilizing one passing point.

Trams operate daily between 10:00-16:00. The posted schedule calls for trams to operate on weekdays every 15 minutes between 10:00-13:00 (due to school groups) and every 30 min. between 13:00-16:00. On weekends trams are to operate every 30 minutes between 10:00-13:00 and every 15 min. between 13:00-16:00 as the facilities at the museum get busier. In reality trams switch to 15 min headway whenever a need arises in terms of passenger influx.

The line is extremely popular, with trams operating on weekends full to capacity. I visited the line on the ordinary but warm summer weekend in February (think the Southern Hemisphere seasons). The operation switched to 15 min. headway practically from the start of the day, with trams operating full and queues forming at both terminals.

Double-decker car 47 usually operates when the line is busy to deal with extra passengers. Or upon personal requests by visiting railfans. Just ask in advance, or do it the New Zealand way: ask nicely on the spot upon arrival at the museum and locals would switch equipment for you )

Have fan / fun.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.12.2023 15:34 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 03.12.2023):
> Какие интересные пути. Известна ли ширина колеи и для каких вагонов используется узкая и широкая?

Широкая колея - стандартная 1435 мм. Более узкая колея - для трамваев из Веллингтона, где колея была 1219 мм.

Так же в Новой Зеландии необычная колея была в Гисборне (1219 мм), Данидин (1422 мм), Нейпире (1067 мм), Маори Хилл (1067 мм).

Гисборна, Нейпира и Маори Хилл до сих пор нет на Трансфото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.12.2023 07:55 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Какие интересные пути. Известна ли ширина колеи и для каких вагонов используется узкая и широкая?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.12.2023 01:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
С линией Dockline Tramway связана довольно сложная история. Первоначально линия трамвая задумывалась как часть проекта реконструкции кварталов Winyard Quarters (the Docks), располоденными на территории бывшего морского порта Окленда. За последние годы этот район был полностью перестроен и гентрифицирован. Сравните фото одного и того же места от 2011 и 2016 гг:
https://transphoto.org/photo/1866706/
https://transphoto.org/photo/1866698/

Однако трамвайная линия за все годы своего существования начиная с 2011 года практически никогда не работала непрерывно в течении последовательного периода времени, и неоднократно закрывалась из-за стройки вокруг линии, неопределённости на предмет собственности и логистики повседневной эксплуатации, а также юридических проблем и политических игр.

Текст ниже основан на переводе оригинального текста в Wiki на английском (на удивление информативном) с некоторыми дополнениями и комментариями.

Трамвайная линия представляет из себя односторонний круг длиной 1,5 км. В своё время линию продвигал и финансировал Региональный совет Окленда, а теперь этим занимается компания Panuku Development (развитие) Окленда. Ранее трамвай эксплуатировался компанией Auckland Tramways, находившейся в ведении Panuku Development Auckland. Линия была открыта 6 августа 2011 года, накануне чемпионата мира по регби 2011 года.

Региональный совет Окленда изначально планировал использовать на линии трамваи, переведенные с соседней музейной линии MOTAT, которая также работает в регионе Окленда. Однако в итоге были использованы бывшие мельбурнские трамваи, арендованные у Bendigo Tramways в Австралии. Три бывших мельбурнских трамвая использовались в разное время. Вагон X1 466 (в 2011–2017 годах был перенумерован в 257) от Bendigo Tramways прибыл 8 июня 2011 года. С 2011 по 2015 год работал вагон 421 Melbourne W2, перенумерованный в 258, он был также арендован у Bendigo Tramways. В июле 2015 года прибыли вагоны SW6 852 и 881 из Мельбурна после того, как стали излишними.

За период своей истории Dockline Tramway несколько раз закрывался из-за строительства по мере гентрификации улиц района Winyard, что включало выравнивание дорог. В частности, линия не работала до октября 2014 года, а затем снова с середины 2015 года до конца 2016 года, пока перестривались Гаунт стрит и южный конец Далди стрит. В апреле 2017 года трамваи курсировали по небольшому участку линии по Хэлси стрит и Далди стрит, опять же ввиду дорожных работ.

Движение трамвая было приостановлено на неопределенный срок 5 августа 2018 года из-за того, что компания Panuku Development продала застройщику территорию, которая включала часть трамвайных путей. Однако 22 ноября 2018 года данное рещение было ​​отсрочено, после того как городской совет Окленда проголосовал за восстановление и запуск трамвая к Кубку Америки 2021 года, после чего решил вернуться к рассмотрению вопроса о судьбе трамвая. Повторное открытие трамвая было запланировано на лето 2020 года, но было отложено из-за COVID-19. В конечном итоге линия вновь открылась 7 февраля 2021 года после того, как компания Panuku Development договорилась, что линию будет обслуживать музей MOTAT, у которого есть опыт эксплуатации своей отдельной музейной линии.

С момента возвращения трамвай праткически работает теперь в режиме аттракциона только по воскресеньям и по праздникам.

В ноябре 2021 года совет Окленда 13 голосами против 6 принял решение о закрытии трамвая. Земля, на которой расположены ангары депо, была продана. Первоначально предполагалось, что трамвай закроется где-то в период с апреля по июль 2023 года, но позже было решено, что сезон 2023–2024 гг. (лето в южном полушарии) станет последним.

1 апреля 2023 года было объявлено, что между музеем MOTAT, компанией Panuku Development и Auckland Transport была достигнута договоренность об эксплуатации трамвая еще на несколько лет, на этот раз без определённой даты закрытия.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.12.2023 00:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно, что города вокруг ещё нет. Следующее фото было сделано мною через 5 лет практически в этом же месте, смотрим на тот же путь с другой стороны:
https://transphoto.org/photo/1866698/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.12.2023 19:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Interestingly, the city is literally not yet being built around the line in this photo. The Winyard (the Docks) area will be built over and will became unrecognizable since. The car was refurbished in 2017-2018 and received the original fleet 466.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 20.09.2013 08:36 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Вбиваем в Google «Museum of Transport and Technology Окленд» и получаем первые ссылки:

http://www.australiaholidays.ru/Novaya-Z...Tehnologij

http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReview...sland.html

https://www.facebook.com/MOTATNZ

http://en.wikipedia.org/wiki/Museum_of_T...Technology

http://www.motat.org.nz — официальный сайт
0
+0 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 19.09.2013 23:29 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Пока ещё не нашел информацию об этом вагоне и музее в целом, поэтому пока так.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 19.09.2013 23:16 MSK
Фото: 919
Что-то было с тем музеем, что судьба неизвестна?
0
+0 / –0