TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брешиа

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.05.2016 20:51 MSK
Фото: 2385
Цитата (Palal, 05.05.2016):
> И что они хотят сказать этой табличкой?

Подвешивать вверх ногами у них в традиции. И это касается не только табличек:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 05.05.2016 18:52 MSK
Фото: 2493
И что они хотят сказать этой табличкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 18.04.2016 02:14 MSK
Фото: 2493
Через год-другой такое же метро появтися в гонолулу. Бреда и там набредит.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 06.12.2013 08:44 MSK
Фото: 1
По превью подумал, что в вестибюле обрушение или что-то вроде того.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 03.12.2013 18:52 MSK
Фото: 3000
Автоматика линии связана с кабелем-трубкой в междурельсии. Этот кабель-трубка появляется вблизи станции, раздваивается, превращаясь в рамку (см. фото) и исчезает после станции (http://transphoto.ru/photo/644974/). На перегонах его нет (http://transphoto.ru/photo/644976/).

Аналогичным образом построена и работает автоматическая линия М5 в Милане (http://transphoto.ru/photo/578427/). Близкая по характеристикам линия в Копенгагене имеет какое-то другое устройство рельсовых элементов автоматики (http://transphoto.ru/photo/492186/).
+2
+2 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 20.11.2013 14:17 MSK
Фото: 302
Цитата (nikooolay, 20.11.2013):
> Невнимательно посмотрел на флаг, но сути вопроса это не меняет

А надо знать, что Брешиа - это Роби Баджо, Андреа Карачьолло и Дарио Хюбнер, а они уж точно не французы (-:
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 20.11.2013 02:07 MSK
Фото: 522
Цитата (Stepch, 18.11.2013):
> Ничего, что это Италия?

Невнимательно посмотрел на флаг, но сути вопроса это не меняет

Цитата (Stepch, 18.11.2013):
> городах есть арабские гетто, куда белым людям вход "строго не рекомендован"?
В США есть районы куда полиция тоже не любит наведываться, это как-то влияет на общий уровень жизни?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 19.11.2013 13:28 MSK
Фото: 3000
Синие огоньки на путях - указание на стрелочные переводы, свет идёт в обе стороны. Так, на фото можно разглядеть второй съезд, находящийся уже в тоннеле.
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 18.11.2013 12:57 MSK
Фото: 31
Цитата (nikooolay, 17.11.2013):
> и франции в целом

Ничего, что это Италия?

Цитата (nikooolay, 17.11.2013):
> разрулили куда более важные вопросы

Ничего, что у них в городах есть арабские гетто, куда белым людям вход "строго не рекомендован"?
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 17.11.2013 03:39 MSK
Фото: 522
Цитата (cyclofillydea, 16.11.2013):
> А у нас сказали бы "распил бабла".

и правильно сделали б, просто власти Брешии и франции в целом разрулили куда более важные вопросы в отличии от наших.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 17.11.2013 01:51 MSK
Фото: 395
Интересная оригинальная система. Стандартные современные трамваи, конечно, работают превосходно, но нельзя везде строить одно и то же. Больше систем красивых и разных!:-)
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 16.11.2013 16:01 MSK
Фото: 302
Ого!
Всегда считал Брешию небольшим городком, известным по сути Лоджией и тем, что за местную команду выступал в начале века Роберто Баджо, а там ВНЕЗАПНО появилось метро.
+1
+1 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 16.11.2013 15:26 MSK
Фото: 226
Цитата (Aviateur, 16.11.2013):
> Метро было выбрано скорее по причине довольно высокой доли вынужденно подземного расположения трассы в историческом центре города

А у нас сказали бы "распил бабла".
+4
+4 / –0
Ссылка
Aviateur · 16.11.2013 02:35 MSK
Фото: 3000
Метро - это, конечно, хорошо, но с таким режимом работы (40-метровый поезд и 40-метровые станции + интервалы 8-10 минут) хватило бы и трамвая. Метро было выбрано скорее по причине довольно высокой доли вынужденно подземного расположения трассы в историческом центре города и на подходах к нему (Europa - Lamarmora). Южный сегмент линии в основном идёт по поверхности и по эстакаде, станция San Polo не столько подземная, сколько крытая в выемке.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.11.2013 02:15 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия лёгкого автоматического метро длиной 13,7 км. открыта 2-го марта 2013 г.
+5
+5 / –0
««123»»