TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брешиа

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 10.06.2020 20:49 MSK
Фото: 1313
Две станции в Генуе погоды не сделают. Катания...сомневаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 17:40 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Что это проблемы типичного долгостроя. Этого в Брешии не было так как линию сдавали целиком.

Вот и причина успеха Брешии, чем Генуи или той же Катании.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 10.06.2020 15:34 MSK
Фото: 1313
Цитата (SUBWAY34, 10.06.2020):
> Но на её поддержание в хорошем состоянии идут бюджетные деньги города, в этом проблема..

Что это проблемы типичного долгостроя. Этого в Брешии не было так как линию сдавали целиком.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 14:52 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> так М6 закрыта, не? и почти всё время была закрытой

Но на её поддержание в хорошем состоянии идут бюджетные деньги города, в этом проблема..

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> а что одинакового межу составами Фирема и КТМами с Татрами?

Не одинаковые, а похожи (здесь я ошибся:) ).
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 14:20 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Синий трамвай, 10.06.2020):
> В Риме ж, наверное, есть критические перегоны, загруженные в час пик близко к максимуму своей пропускной способности?

Есть, особенно на линии А.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 10.06.2020 12:59 MSK
Фото: 1313
Цитата (SUBWAY34, 10.06.2020):
> 278 млн в год, если точно. Это если брать только ветки метро (линии А,В и С), а если взять в статистику и линии интерурбана, как Roma-Lido, Roma- Nord и Roma-Centocelle то там перевал 350 млн в год (мне тоже лень искать точные данные:) ) потому Римский метрополитен точно не "воздуховоз";)
Тогда подождём достройку первого интерурбана Brescia-Castegnato )). Да, кстати, идёт стройка, первая линия S. Там планируется на первый период интервал 30 минут, а когда полностью закончат то будет 15 минут.
Я к тому, что в соотношении это не воздуховоз, как может показатся с наскоку. А правильная система которую нужно развивать, в том числе и через строительство трамвая и через развитие пригородной жд. Не вина Брешии что где-то кто-то не построил себе вовремя метро.
И 2-й и 3-й линии метро в Брешии не будет, хотя линия восток-запад могла бы придать пересадочных пассажиров первой линиии.

Цитата (Синий трамвай, 10.06.2020):
> В Риме ж, наверное, есть критические перегоны, загруженные в час пик близко к максимуму своей пропускной способности?
> Меряться цифрами надо тоже осторожно. В целом по сети цифры могут быть не впечатляющими, но загрузка составов в определённые часы на определённых перегонах - вполне.

Конено в Риме есть, но они есть в Брешии в час-пик. Как есть и пиковые загрузки под футбольные матчи или городские праздники. Пиковый рекорд - 150 тысяч в день. Это ж не система 5-ти вагонного тяжелого советского метро. Здесь составы из 3-х вагончиков.
Вполне возможно что в Брешии в отличии от Рима есть возможность уменьшить интервал и увеличить пассажиропоток.... но я уверен что через 60 лет Брешия тоже будет на максимуме своей пропускной способности.


Цитата (SUBWAY34, 10.06.2020):
> А М6 разве не "воздуховоз"? Я очень рад, что уже начали строить продление, и так будем иметь полноценную ветку лёгкого метро, а не то что сейчас.
>

так М6 закрыта, не? и почти всё время была закрытой

Цитата (SUBWAY34, 10.06.2020):
> Я говорил, что они примерно одинаковые, например по подвижному составу, но не в коем случае одно и тоже.
>

а что одинакового межу составами Фирема и КТМами с Татрами?
0
+1 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 10.06.2020 12:26 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Лень искать римскую статистику по метро, но если там меньше 250 млн в год .... то назовём и Рим "воздуховозом":)

В Риме ж, наверное, есть критические перегоны, загруженные в час пик близко к максимуму своей пропускной способности?

Меряться цифрами надо тоже осторожно. В целом по сети цифры могут быть не впечатляющими, но загрузка составов в определённые часы на определённых перегонах - вполне.
+1
+1 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 11:56 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Мистер Гуй, 10.06.2020):
> И лучше, чем 13,8 млн/год на 1150-тысячную Самару, например: https://trackmap.ru/img/passazhiropotoki.png

Ну это вообще ужас:( . Вбухали деньги в землю просто так.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 10.06.2020 11:52 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> 18 млн. пассажиров в год они будут набирать долго, а если вспомнить что Катания имеет 310 тысяч населения...

Без сомнения, но это лучше чем то что сейчас.


Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> не знаю даже чем вызвано подобное сравнение. Любое метро в Италии не метро по екс СССРовским стандартам, да и понятия скоростной трамвай другой.

Я говорил, что они примерно одинаковые, например по подвижному составу, но не в коем случае одно и тоже.


Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Тоже не согласен, увы структура города такая, M1 не плохой вариант.

А М6 разве не "воздуховоз"? Я очень рад, что уже начали строить продление, и так будем иметь полноценную ветку лёгкого метро, а не то что сейчас.

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Это доказательство того что в Италии, несмотря на горячо любий автомобиль, нормальный общественный транспорт востребован и метро можно и нужно строить не обязательно в милионниках.

Полностью согласен:)

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Если такие города как Рим и Милан профукали годы не вложившись в метро (на муниципалитете Брешии висит кредит за метро), то это их проблемы.

Ну это главная проблема всей Италии - её гнилая и медленная бюрократия.

Цитата (Савицкий Владислав, 10.06.2020):
> Лень искать римскую статистику по метро, но если там меньше 250 млн в год .... то назовём и Рим "воздуховозом":)

278 млн в год, если точно. Это если брать только ветки метро (линии А,В и С), а если взять в статистику и линии интерурбана, как Roma-Lido, Roma- Nord и Roma-Centocelle то там перевал 350 млн в год (мне тоже лень искать точные данные:) ) потому Римский метрополитен точно не "воздуховоз";)
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 10.06.2020 09:32 MSK
Фото: 1313
Цитата (Мистер Гуй, 10.06.2020):
> И лучше, чем 13,8 млн/год на 1150-тысячную Самару, например: https://trackmap.ru/img/passazhiropotoki.png

Если сравнивать с бывшим СССР то Ереван имеет похожий поток при милионном население, Алматы и Днепр вобще стыдно вспоминать (эти хотя бы строятся)
И вобще думаю если отбросить столицы/Питер/Харьков, то мало кто может похвастатся такими результатами, лень считать.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 10.06.2020 09:27 MSK
Фото: 1313
Цитата (SUBWAY34, 09.06.2020):
> Они с 2018 выбивают деньги, а вот когда построят, это уже другой вопрос.
>

под шумок короновируса могут и толкнуть. В PUMS это продление внесено.


Цитата (SUBWAY34, 09.06.2020):
> Ну это отдельная тема, в Катании как-раз строили продление с обоих конечных и как раз планировали открыть к следующем году, но Ковид перевернул всё, потому вряд-ли они успеют в срок...
>
18 млн. пассажиров в год они будут набирать долго, а если вспомнить что Катания имеет 310 тысяч населения...


Цитата (SUBWAY34, 09.06.2020):
> Ну это больше походит на наши системы скоростных трамваев (Волгоград, Кривой Рог), чем на метро, даже пасс. потоки у них примерно одинаковые.
>

не знаю даже чем вызвано подобное сравнение. Любое метро в Италии не метро по екс СССРовским стандартам, да и понятия скоростной трамвай другой.


Цитата (SUBWAY34, 09.06.2020):
> В Неаполе метро вообще построенно очень странно, везущее хрен пойми откуда и куда, ну и потому имеем такую статистику.
>

Тоже не согласен, увы структура города такая, M1 не плохой вариант.


Цитата (SUBWAY34, 09.06.2020):
> Я с вами полностью согласен, но есть города где метро, намного больше востребован, чем город с небольшим населением как Брешиа, но благодаря правильному планированию в начале, сейчас происходит про что Вы говорите, пасспоток растёт, потому проект себя окупил, чем другие системы метрополитена как Неаполя, так и Катании.


Это доказательство того что в Италии, несмотря на горячо любий автомобиль, нормальный общественный транспорт востребован и метро можно и нужно строить не обязательно в милионниках. Если такие города как Рим и Милан профукали годы не вложившись в метро (на муниципалитете Брешии висит кредит за метро), то это их проблемы. А трансферты государственных денег на поддержание инфраструктуры должны делится по принципу того что уже есть а не по принципу кому надо строится. Лень искать римскую статистику по метро, но если там меньше 250 млн в год .... то назовём и Рим "воздуховозом":)
0
+1 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 10.06.2020 02:03 MSK
Фото: 166
Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> 200 тысячная Брешия имеет 18,7 млн в год, что куда лучше чем 42 млн в год на 867 тысяч населения в Турине, или 46 млн на милионный Неаполь.

И лучше, чем 13,8 млн/год на 1150-тысячную Самару, например: https://trackmap.ru/img/passazhiropotoki.png
+1
+1 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 09.06.2020 23:47 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Сейчас выбиваваются деньги на продление на север
> https://www.giornaledibrescia.it/brescia...11" target="_blank" style="opacity: 1;">https://www.giornaledibrescia.it/brescia...3485511

Они с 2018 выбивают деньги, а вот когда построят, это уже другой вопрос.

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Воздуховоз это Катания, 5,7 млн. в год

Ну это отдельная тема, в Катании как-раз строили продление с обоих конечных и как раз планировали открыть к следующем году, но Ковид перевернул всё, потому вряд-ли они успеют в срок...

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Генуя тоже меньше народу возит чем Брешиа.

Ну это больше походит на наши системы скоростных трамваев (Волгоград, Кривой Рог), чем на метро, даже пасс. потоки у них примерно одинаковые.

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> или 46 млн на милионный Неаполь

В Неаполе метро вообще построенно очень странно, везущее хрен пойми откуда и куда, ну и потому имеем такую статистику.

Цитата (Савицкий Владислав, 09.06.2020):
> Все имеет право жить нормально и ездить на нормальном транспорте, а тем более городу повезло и почти всё важные точки притяжения находятся вдоль ветки метро. Особенно в регионе где и так жопа с воздухом.

Я с вами полностью согласен, но есть города где метро, намного больше востребован, чем город с небольшим населением как Брешиа, но благодаря правильному планированию в начале, сейчас происходит про что Вы говорите, пасспоток растёт, потому проект себя окупил, чем другие системы метрополитена как Неаполя, так и Катании.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 09.06.2020 21:50 MSK
Фото: 1313
200 тысяч человек. Выделенку через центр не построишь.
Обычный автобус уже был, возил намного меньше.
Сейчас выбиваваются деньги на продление на север
https://www.giornaledibrescia.it/brescia...3485511
Воздуховоз это Катания, 5,7 млн. в год
Генуя тоже меньше народу возит чем Брешия.
Если брать в расчёт население, то 200 тысячная Брешия имеет 18,7 млн в год, что куда лучше чем 42 млн в год на 867 тысяч населения в Турине, или 46 млн на милионный Неаполь.

Все имеет право жить нормально и ездить на нормальном транспорте, а тем более городу повезло и почти всё важные точки притяжения находятся вдоль ветки метро. Особенно в регионе где и так жопа с воздухом.

Причём пассажиропоток стабильно из года в год растёт на 700 тысяч и есть запас, так как не реализован ряд перехватывающих парковок и не реорганизовано автобусное городское и пригородное движение. Также например не достроенна прямая дорога от восточной окружной к конечной.
+1
+2 / –1
Ссылка
SUBWAY34 · 09.06.2020 21:31 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Я вообще не понимаю зачем здесь построили метро! Брешиа- довольно маленький город с населением более 100 тыс. человек, почему не запустить обычный автобус или в крайнем случае построить выделенку для последних, как например в Риме или Милане! Лучше было кинуть все средства, которые сейчас идут на этот "воздуховоз", можна было виделить на Милан, которому нужнее деньги на метро или на другие виды транспорта, чем здесь.
–1
+1 / –2
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 08.06.2020 21:24 MSK
Фото: 1313
Ломбардии до сих пор выделяет деньги на эту ветку метро по расценкам автобуса. Вот автобус хоть тресни, метро только в Милане может быть.
+1
+2 / –1
Ссылка
SUBWAY34 · 08.06.2020 19:54 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Ну это же Италия...
+1
+1 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 08.06.2020 19:21 MSK
Фото: 1313
Эх. Те времена когда они были белыми и чистыми)
0
+1 / –1
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 28.02.2019 00:03 MSK
Фото: 1313
> Эх опередили меня. Между прочим Брешия на дня празнует 4 года метро. В 2016 году метро перевезло 17 млн пассажиров. С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41 млн. до 53 млн., что привело на 10% меньше машин в центральной части города.

6 лет метро
в 2018 году перевезено 18,087 млн. пассажиров, что на 690 тысяч больше чем в 2017 году.
С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41,3 млн. до 56,6 млн.

http://www.comune.brescia.it/news/2019/F...Metro.aspx
0
+0 / –0
Ссылка
Автоматическое сообщение · 23.04.2018 16:29 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Brescia, il sottopasso metropolitana - stazione (tunnel AV)

Обзор новопостроенного соединения между подземным туннелем ж/д вокзала и станции метро.
««12345 ··· »»