TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Верона

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.03.2023 21:53 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Tolya, 19.03.2023):
> Может, все таки -600 В относительно земли в одном и +600 В в другом? Иначе кина не будет :)

Ну я это и имел ввиду. =) как схема "-300" и "+300", которая если верить литературе где-то нашла применение.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 19.03.2023 18:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Vladlen99, 19.03.2023):
> был подобный эксперимент с переводом на 1200 В на одном маршруте и там было по 600 в каждом проводе, если я правильно понял.
В школе физику учили? Ту её часть, что электротехникой зовётся?
+4
+4 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.03.2023 16:15 MSK
Фото: 98
Симпатичный уютный городок... Жили бы Ромео и Джульета сечас - поводов кончать с собой у них думаю не было бы :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 19.03.2023 15:14 MSK
Фото: 7
Может, все таки -600 В относительно земли в одном и +600 В в другом? Иначе кина не будет :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.03.2023 15:09 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Виктор Бергман, 19.03.2023):
> Ну вы даёте))) По такой логике выходит, что дома в розетке в каждом отверстии по 110 В
>

Да я в каком-то из учебников по тяговым подстанциям читал, что в Москве был подобный эксперимент с переводом на 1200 В на одном маршруте и там было по 600 в каждом проводе, если я правильно понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.03.2023 14:03 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Vladlen99, 19.03.2023):
> По 600 В на каждом проводе?

Ну вы даёте))) По такой логике выходит, что дома в розетке в каждом отверстии по 110 В

Почитал теорию (мало что есть), общий смысл таков: при повышении напряжения в КС экономические наивыгоднейшие расстояния между подстанциями увеличиваются: при 750 В в 1,2 раза; при 1100 В — в 1,4—1,6 раза; при 1500 В - в 1,6-2,0 раза. При переходе на повышенные напряжения экономия затрат на СТЭ существенно зависит от размеров движения. Чем выше частота движения, тем больше экономический эффект. https://m.studme.org/276606/tehnika/sist...leybusa

То есть повышенное напряжение экономически оправдано для междугородных линий, что и было осуществлено в системе Вероны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.03.2023 14:02 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
По 600 В на каждом проводе?
0
+1 / –1
Ссылка
СтаС · Москва · 19.03.2023 02:15 MSK
Фото: 977
Смотрю на контактную сеть и рыдаю. 1978 год.
+3
+3 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.03.2023 02:12 MSK
Фото: 977
Когда я несколько лет назад побывал в Вероне и прочитал про идею строительства новой системы и её историю, то подумал, что это прекрасный энтузиазм, мало привязанный к реальности, люди с удовольствием поиграют в активизм, поподписывают друг другу бумажки и разойдутся довольные собой. Посочувствовал всем причастным, но в голову никак не пришло, что они могут на самом деле начать что-то делать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2023 00:58 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Alstom Citadis, 18.03.2023):
> Что означает жёлтая штриховая?

Движение на АХ без КС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 19.03.2023 00:50 MSK
Нет фотографий
Что означает жёлтая штриховая?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 18.03.2023 19:22 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Бергман, 18.03.2023):
> ширина улиц, на которых было двухстороннее троллейбусное движение.
До 90-х годов почти все улицы в городах Испании тоже были двусторонние. Сейчас я смотрю на улицы города, где я живу, где еле-еле протискивается автобус, а улица односторонняя, то не могу представить двустороннего автобусного движения на этой улице. А, ведь, в 80-х годах было довольно оживлённое двустороннее движение, судя по фотографиям или видео из тех времён. Тоже удивляюсь, как все помещались? Хотя, я, как водитель, настолько привык к одностороннему движению, что двустороннее кажется чем-то непривычным и неудобным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.03.2023 18:34 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
На старых снимках итальянских городов поражает ширина улиц, на которых было двухстороннее троллейбусное движение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.03.2023 16:32 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Это троллейбус, сеть которого была на 1200В,как я понимаю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 14:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Слишком практично для итальянской бюрократии. Эти столбы - разные департаменты. И разные утверждающие, проверяющие и визирующие министерства в Риме.
+4
+4 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 18.03.2023 08:56 MSK
Фото: 5
По-русски этот городок называется Треньяго.
+7
+8 / –1
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 18.03.2023 08:49 MSK
Фото: 5
А не логичнее было бы совместить опоры контактной сети с фонарными столбами?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 03:39 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (RM7570, 30.01.2023):
> Обещают в течение года запустить троллейбусы. Губернатор лично зуб дал.
> https://telenuovo.it/cronaca/2023/01/il-...a-video

При этом видео по ссылке называется "троллейбусная опера".

Зуб не зуб, а вот статус проекта на сегодня:
https://transphoto.org/photo/1736052/#3075863
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 03:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Проект троллейбуса второго поколения в Вероне был задуман в 2007 году, а троллейбусы должны были начать работу в 01.2022. Первый троллейбус Hess Swisstrolley 5 был изготовлен ​​для Вероны еще 03.2020. Всего планируется поставка 37 троллейбусов:
https://transphoto.org/photo/1736044/
https://transphoto.org/photo/1736043/

Лучшая карта будущей троллейбусной сети:
https://transphoto.org/photo/1736042/

Всего планируется 23,7 км троллейбусных маршрутов (в двупутном исчислении). Строительство сети было предметом ряда задержек и противоречий в классическом итальянском стиле освоения подобных проектов. По состоянию на 03.2023 прогресс проекта ограничивается установкой немногих новых столбов поддержки КС в некоторых местах. А именно: перед главным железнодорожным вокзалом, вдоль большей части короткого маршрута 1A до Стадиона, и на востоке сети, причём почему-то только по направлению к центру города. Также обнаружены две полностью построенные троллейбусные станции с платформами на маршруте 1B до Rondo Della Corte. На юге сети устанавлены несколько столбов вдоль широкой улицы сразу к югу от ж.д. вокзала, но больше ничего не сделано. Маршрут 2B до Genovesa предполагает участок выделенной полосы для троллейбуса через парк, однако и здесь нет никаких признаков каких-либо работ. В Genovesa вокруг будущей троллейбусной конечной построена парковка, а к югу от конечной началось строительство депо.
+14
+14 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 03:28 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Verona's second generation trolleybus project was envisioned in 2007, and trolleybuses were to run in 01.2022. The first Hess Swisstrolley 5 was manufactured for Verona as far back as 03.2020. A total of 37 vehicles are to be delivered:
https://transphoto.org/photo/1736044/
https://transphoto.org/photo/1736043/

See the best map of the future system:
https://transphoto.org/photo/1736042/

The network is to boast 23,7 km of trolleybus routes (two-way). The project was a subject of a number of delays and controversies, the classic Italian style. As of 03.2023 the progress of the project is limited to a few new shiny overhead support poles being installed at select locations. Namely: in front of the Main Railway Station, along most of the short Route 1A to Stadio, and in the east of the system, curiously in the inbound direction only. The are two fully built trolleybus stations with platforms found on the Route 1B to Rondo Della Corte. In the south of the system a few poles are installed along the wide street immediately south of the Main Railway Station, but nothing else is done. The Route 2B to Genovesa assumes a segment of a dedicated ROW through the park, but there is no sign of any work as of yet. At Genovesa parking lot is built around the future trolleybus terminal, and construction has started on the depot facility south of the lot.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»