TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Пльзень (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 18.03.2023 20:49 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Передают, что прибыл 15 числа в Прагу на испытания: https://www.cs-dopravak.cz/do-prahy-dora...-36-tr/
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 27.11.2022 12:14 MSK
Фото: 729
Красивый:-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Trollino_15 · Пльзень · 27.11.2022 09:00 MSK
Фото: 1081
Ten označník je tam pořád. Ale ta bouda byla nahrazená jiným zázemím vedle parkoviště ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Wujek Staszek · Варшава · 24.11.2022 15:51 MSK
Фото: 21
Cytat (David Šteiner, 23.11.2022):
> This is Budapest

Thanks for information ;)
0
+0 / –0
Ссылка
David Šteiner · Пльзень · 23.11.2022 05:47 MSK
Фото: 879 · Локальный редактор — Словакия, Чехия
Citát (Wujek Staszek, 18.11.2022):
> Budapest or Bratislava?

This is Budapest
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 21.11.2022 01:47 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
NC Borská pole je nácestní zastávka? V tom případě by měl být uveden název ulice a zastávku případně do poznámky.
0
+0 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 14.09.2022 15:07 MSK
Фото: 9315 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Evgeniy Volovodenko, 14.09.2022):
> На сколько километров у него автономный ход?

A range of up to 12 km is given.
0
+0 / –0
Ссылка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье · 14.09.2022 14:10 MSK
Фото: 1
На сколько километров у него автономный ход?
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 14.09.2022 11:44 MSK
Фото: 511
Бортовые номера некрасивые(
–2
+0 / –2
Ссылка
Егор Дяченко · Харьков · 07.08.2022 13:27 MSK
Фото: 100
Прекрасное фото! Достойна конкурса!
+7
+8 / –1
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 23.07.2022 19:26 MSK
Фото: 9315 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Kubánková!
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.07.2022 22:38 MSK
Фото: 9
Мне одному он напоминает гродненские БКМ-321 последне поставки?
+2
+4 / –2
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 17.06.2022 17:18 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Citát (Чока, 17.06.2022):
> Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно?

Попытаться можно, но, скорее всего, такое задание попытаются обжаловать и, если там будут специфические необоснованные требования, то конкурс отменят. Хотя вот требования поставить уже продававшуюся ранее модель вписать можно. Или аналогичные требования, что производитель должен был в течение года продать в ЕС не менее Х троллейбусов, что исключает из игры новых производителей или дилеров производителей из третьих стран.


Citát (Чока, 17.06.2022):
> Или в Европе есть аналог российской ФАС?

На национальном уровне, не на общеевропейском. https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление...публики
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.06.2022 15:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2022):
> Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода.

Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно? Или в Европе есть аналог российской ФАС?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 17.06.2022 15:33 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Шкода уже давно не строит в собственных кузовах, последними были 21Тр. Сейчас частично "собственными" является Темса - половина акций принадлежит Шкоде. В зависимости от того, кто выиграл конкурс, либо Шкода закупает сторонние кузова, либо производитель заказывает монтаж оборудования.

Citát (Антон Чиграй, 17.06.2022):
> Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.

Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода. Во многих конкурсах самым весомым, если не решающим фактором, является цена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 17.06.2022 10:48 MSK
Фото: 303
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Строит шкода из кузовов Ивеко

Шкода сейчас и специализируется на схеме "построить троллейбус в кузове, выбранном заказчиком". Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.


Цитата (Чока, 17.06.2022):
> у например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко.

Да, насколько я понимаю, контракт заключён с Ивеко. Кузов и, видимо, формальная финишная сборка производятся во Франции с соответствующим политически важным штампиком и VIN'ом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.06.2022 10:17 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?

Почему сложный? Например, может быть так: Ивеко сама не производит готовые троллейбусы с электрооборудованием, а Шкода производит. Ивеко размещает заказ на Шкоде на выпуск своих троллейбусов. Почему они не Шкода? Ну например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко. Это вроде достаточно просто. А вот нижнее остекление как-то дюже топорно выполнено на этом троллейбусе, тот случай, когда у Транс-Альфы и Алькора лучше получилось)
+3
+3 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 17.06.2022 03:09 MSK
Нет фотографий
А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 12.06.2022 23:59 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (Андрей Татрин, 12.06.2022):
> Автомобиль сзади с виду не то Запорожец, не то Космич
А на самом деле всего лишь Шкода 100
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово · 12.06.2022 23:09 MSK
Фото: 1408
Автомобиль сзади с виду не то Запорожец, не то Космич)
+1
+2 / –1