TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нампхо

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Kestutis · 25.03.2022 09:56 MSK
Нет фотографий
Тут может быть такой вариант, что всё зависит от того на сколько км хватает заряженных конденсаторов. Нампо город небольшой по площади, так что зная особенности Северной Кореи скорее всего маршрут: жилой микрорайон - портово-промышленная зона. Это примерно 5 км. И ходит он скорее всего 2 раза в день когда надо отвезти на работу и когда надо обратно. Так что за день килоиметров 15-20, на что зарядки в светлое время суток наверное хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.03.2022 15:30 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> Вот вам реальный пример АХ на наших Е183 с ТЭДом 140кВт(140/95=1,4736 то есть почти в 1,5раза мощнее)питается от 4-х 190-195ампер батарей это примерно 9кВт, едет реально до 1км со скоростью 5-7 км/ч да медленно но реально едут!

Это да, аварийный АХ позволяет ехать медленно на батареях малой мошности. Но автобус на фото является автобусом, то есть аварийный АХ ему по идее не нужен, он всё равно под сетью не будет работать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.03.2022 15:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Генерал Фэйлор, 24.03.2022):
> Очевидно, что солнечные батареи питают блок конденсаторов, а уже те - мотор. Вопрос во времени зарядки и как она соотносится с расписанием движения.

Согласен, мощность батареи суперконденсаторов не указана, то есть если её мощности хватит для движения, то автобус сможет ехать даже с обычной скоростью. Но при этом наверняка запас хода будет небольшим, потому что суперконденсаторы обычно быстро заряжаются и быстро разряжаются, а у нас ещё и ток зарядки маленький.

Цитата (Илюха_ЛэП, 24.03.2022):
> Никакой электробус с полусотней пассажиров, с солнечными панелями на крыше, двигаться от этих панелей в режиме "он лайн" конечно, не способен. Даже в полдень в Сахаре, а нетто что в средний день в КНДР

Даже с учётом наличия буфера вряд ли солнечные панели являются единственным источником энергии для этого буфера.

Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> Во первых там не написано, что едет напрямую от СБ есть упоминание про конденсаторы, а скорее всего идёт речь о т.н. Суперкондерах сколько они могут накопить нет данных. По поводу 3,2 кВт на 95кВт опять таки напоминаю не напрямую с батарей, а через СК сколько с их идет на ТЭД неизвестно.

Действительно накопленная энергия в суперконденсаторах может позволить автобусу поехать даже с учётом зарядки только от солнечных панелей. Но это скорее всего получится что-то вроде: долго заряжаемся, недалеко едем. На фотобусе недавно похожий случай с экобусом ТролЗа 5250 описывался. У данного автобуса была газовая турбина и батарея суперконденсаторов, так вот мощность турбины была раза в 1,5 меньше мощности ТЭД. Поэтому пока автобус работал на маршрутах с частыми остановками, турбина успевала зарядить конденсаторы, и всё было более-менее нормально, а вот на маршрутах с длинными перегонами батареи разряжались и по сути у автобуса в распоряжении оставалась мощность турбины. Ехал он при этом крайне вяло. В нашем случае мощность источника энергии почти в 30 раз меньше мощности ТЭД.
+4
+4 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 24.03.2022 14:16 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 24.03.2022):
> Вы издеваетесь? Есть батареи суммарной мощностью 3,2 кВт, и есть двигатель этого автобуса 95 кВт. Хватит ли батарей на 3 кВт, чтобы поехал автобус мощностью 95 кВт? Вроде вполне всё чётко написано.
Во первых там не написано, что едет напрямую от СБ есть упоминание про конденсаторы, а скорее всего идёт речь о т.н. Суперкондерах сколько они могут накопить нет данных. По поводу 3,2 кВт на 95кВт опять таки напоминаю не напрямую с батарей, а через СК сколько с их идет на ТЭД неизвестно. Вот вам реальный пример АХ на наших Е183 с ТЭДом 140кВт(140/95=1,4736 то есть почти в 1,5раза мощнее)питается от 4-х 190-195ампер батарей это примерно 9кВт, едет реально до 1км со скоростью 5-7 км/ч да медленно но реально едут!
+2
+2 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 24.03.2022 13:40 MSK
Фото: 153
Цитата (Чока, 24.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> > на что они реально способны занимая такую площадь
>
> Так вам же в официальных данных прямо указано 32 панели по 100 Вт, то есть 3,2 кВт, чайник вскипятить можно.

В полдень. В солнечный день. Посмотрите видосы с различными самобеглыми повозками на солнечных батареях, и почитайте описание их - в нынешних реалиях передвижение на солгечной энергии напрямую, без буфера возможно в 2-х случаях:
1) Легкий высокотехнлогичный беспилотный самолет (полет над облаками, большая поверхность для батарей)
2) Высокотехеологичная сверхлегкая наземная повозка, в наиболее солнечных регионах земли
В варианте с буферным АКБ (день зарядки, вечером пара-тройка часов движения) возможно перемещение наземных легких ТС более-менее обычного уровня технологий.
Никакой электробус с полусотней пассажиров, с солнечными панелями на крыше, двигаться от этих панелей в режиме "он лайн" конечно, не способен. Даже в полдень в Сахаре, а нетто что в средний день в КНДР
+5
+5 / –0
Ссылка
Генерал Фэйлор · 24.03.2022 13:33 MSK
Фото: 5
> 50 конденсаторов Daedong Gangsan
Очевидно, что солнечные батареи питают блок конденсаторов, а уже те - мотор. Вопрос во времени зарядки и как она соотносится с расписанием движения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.03.2022 13:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> Официальные данные как раз таки об этом ничего внятного не сообщают, это автор в описании высказал сомнение дословно-маловероятно.

Вы издеваетесь? Есть батареи суммарной мощностью 3,2 кВт, и есть двигатель этого автобуса 95 кВт. Хватит ли батарей на 3 кВт, чтобы поехал автобус мощностью 95 кВт? Вроде вполне всё чётко написано. Автор по этой причине и выразил сомнения, что автономной существование этого автобуса за счёт этих батарей маловероятно, он не с потолка это придумал. Это автобус может поехать на солнечных батареях, но медленно-медленно.
+2
+3 / –1
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 24.03.2022 12:21 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 24.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> > Официальные данные далеко не всегда соответствуют действительности.
>
> Но если даже они гласят, что ездить на этих батареях автобус нормально не сможет, то, вероятно, что им можно верить.

Официальные данные как раз таки об этом ничего внятного не сообщают, это автор в описании высказал сомнение дословно-маловероятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.03.2022 12:16 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> Официальные данные далеко не всегда соответствуют действительности.

Но если даже они гласят, что ездить на этих батареях автобус нормально не сможет, то, вероятно, что им можно верить.
+4
+4 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 24.03.2022 12:15 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 24.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> > на что они реально способны занимая такую площадь
>
> Так вам же в официальных данных прямо указано 32 панели по 100 Вт, то есть 3,2 кВт, чайник вскипятить можно.

Официальные данные далеко не всегда соответствуют действительности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.03.2022 11:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> на что они реально способны занимая такую площадь

Так вам же в официальных данных прямо указано 32 панели по 100 Вт, то есть 3,2 кВт, чайник вскипятить можно.
+9
+9 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 24.03.2022 10:52 MSK
Фото: 13
Видел фото вероятно этого "электробуса" вид сверху вся крыша в солнечных батареях, вопрос к тем кто не по наслышке знаком с солнечными батареями на что они реально способны занимая такую площадь понятное дело, что это зависит многих факторов но хотя бы примерно от-до.
+4
+4 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 24.03.2022 10:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (gammapopolam, 24.03.2022):
> Питается исключительно солнечной батареей, ведь в Пхеньяне всегда солнечно.

Позанудствую: 32х100=3200 Вт, то есть 3,2 кВт, а двигатель мощностью 95 кВт, вот и считайте могут ли эти батареи питать данное ТС. Это скорее всего что-то вроде аварийного способа передвижения на случай разрядки основных аккумуляторов.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.03.2022 03:25 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (gammapopolam, 23.03.2022):
> ведь в Пхеньяне всегда солнечно.

Но коммунизм намекаете? :)

Процент приемущественно безоблачных дней в Пхеньяне: 60,9%
+21
+23 / –2
Ссылка
gammapopolam · Красноярск · 24.03.2022 03:06 MSK
Фото: 24
Питается исключительно солнечной батареей, ведь в Пхеньяне всегда солнечно.
+41
+41 / –0
Ссылка
Gamerdgl · Сан-Хосе · 28.11.2021 05:43 MSK
Фото: 66 · Общий редактор / Перевод сайта (FR/EN)
경기장 (I got help recognising it)

It means stadium, likely alluding to the western terminus. The branch is probably 와우도 on the destination signs given the prevalence of the name for the residential neighborhood and local placemarks in http://38northdigitalatlas.org/

The destination sign in https://transphoto.org/photo/1408280/ could plausibly be '경기장' as well, but it would mean that the operator didn't change the destination sign at the end of the route. This practice is very common in america, to the point that a commenter noticed the wrong destination in a historical photo https://www.sfmta.com/blog/munis-clean-a...urns-75

Update: Eastern terminus is 상대두 based on a still shot of a trolleybus stop from KCTV.
+3
+3 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 02.06.2021 02:42 MSK
Фото: 415 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
The Nampo trolleybus has again been captured in motion on satellite.
2 trolleybuses leaving depot plus 1 near the east loop
However, comparing 12/24/2020 with 5/6/2021 shows all other trolleybuses parked in the same position.
I doubt that they had parking skills to park the trolleybuses in the exact same position between 6 months. Perhaps this would explain the number of standard buses in Nampo, seen on all roads, covering the whole trolleybus line.
I can't say for sure, but a bus parked close to the trolleybuses looks like the solar panel bus, it has a very reflective roof
+1
+1 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 16.04.2021 08:17 MSK
Фото: 415 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
I believe a trolleybus was spotted running in yesterdays 8pm news. http://uriminzokkiri.com/index.php?ptype...987#pos
A vehicle is seen at 25:18, moving on the road behind the square on the eastern branch. The vehicle is very odd, and appears to have only 1 door at the front. Roof equipment appears to be there, so it is probably not a bus (on February 17 news a green bus with air conditioning was seen running on the line). It appears to have black or glazed windows.
0
+0 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 26.02.2021 15:37 MSK
Фото: 415 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
Yes. Look at the satellite photos.
0
+0 / –0
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск · 26.02.2021 15:05 MSK
Фото: 32
Тут троллейбус реально действующий?
0
+0 / –0
««123456 ··· »»