TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нампхо

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 23.07.2023 23:29 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Zitat (Steve123, 22.07.2023):
> Could this possibly be a depot? The vehicles have what look like poles and the top trolleybus resembles a Chollima 321 though I cannot see any overhead wiring.
> https://www.google.com/maps/place/Nampo,...try=ttu

No, thats not a Depot. Nampo never hat a seperate area for using as Depot. Trolleybusses stay in the regular loop and also get repaired there. Maybe something will change in future.
0
+0 / –0
Ссылка
Steve123 · 22.07.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
Could this possibly be a depot? The vehicles have what look like poles and the top trolleybus resembles a Chollima 321 though I cannot see any overhead wiring.
https://www.google.com/maps/place/Nampo,...try=ttu
0
+0 / –0
Ссылка
jiachen · Сидней · 26.05.2023 10:41 MSK
Фото: 402 · Локальный редактор — КНДР, Китай, Сидней / Перевод сайта (CN)
There is a translation error: the range is 50-80 km. It also has external power supply, not just solar power.
50 batteries supply 200V for 30 km/h, 300V for 45 km/h.
Number of passengers is also supposed to be 80, not 140.
Trolleybuses were also supposed to be converted into electric buses, but this did not happen.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.04.2023 14:43 MSK
Фото: 4
Выглядит как нечто похожее на «Эталон».
+1
+1 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 21.04.2023 13:37 MSK
Нет фотографий
Что это за модель автобуса, кстати?
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 27.03.2022 07:51 MSK
Фото: 13
Цитата (Andrey_Sheva, 25.03.2022):
> НО 800км при таком раскладе - явный фейк.
Они в этом не одиноки достаточно вспомнить наши рекламы например где в одной деревне никак не могут обычным средством отмыть прикладывая неимоверные усилия, а в другой одной капли моющего чудо-средства достаточно, чтобы легко отмыть до блеска здоровенный противень с пригоревшим жиром.
+3
+3 / –0
Ссылка
MAXSON · 26.03.2022 09:39 MSK
Фото: 78
Электробус на базе Икаруса, теперь я все видел))
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 25.03.2022 20:33 MSK
Фото: 4
Цитата (Andrey_Sheva, 25.03.2022):
> НО 800км при таком раскладе - явный фейк. С места эта конструкция сдвинется, но ехать сколько-то долго по любому рельефу, отличному от горизонтального, не сможет

Думаю, что без дополнительного источника оно и с места не сдвинется. Что бы сдвинуть с места модель, лёгкую, воздушную, склеенную из папье-маше, нужны куда большие площади солнечных батарей. А тут многотонный Икарус, у которого площадь батарей всего-ничего, размером с его крышу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 25.03.2022 20:26 MSK
Фото: 6022
Цитата (Andrey_Sheva, 25.03.2022):
> НО 800км при таком раскладе - явный фейк

Кто знает...Может под каждым пассажирским сидением велосипедные педали)
+6
+6 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 25.03.2022 20:25 MSK
Фото: 4
Да не надо никакой математики! Включите разум и логику, вспомните все современные известные конструкции, умеющие передвигаться исключительно на солнечных батареях. У всех из них, будь то электровелосипед или электросамолёт - площадь поверхности солнечных батарей в разы, гипертрофировано превышает объём и массу самого аппарата, сделанного из легчайших композитных материалов. И даже у многих таких концепт моделей имеются аккумуляторы для подпитки на случай попадания в неблагоприятную световую позицию.
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 25.03.2022 19:14 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
НО 800км при таком раскладе - явный фейк. С места эта конструкция сдвинется, но ехать сколько-то долго по любому рельефу, отличному от горизонтального, не сможет
+3
+3 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 25.03.2022 17:43 MSK
Фото: 13
Цитата (Andrey_Sheva, 25.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> > Е183 с ТЭДом 140кВт
>
> 180 кВ
С таким раскладом еще интереснее 4акб примерно 9кВт то есть соотношение 1:20 здесь сколько накапливают кондёры неизвестно но СБ вроде дают 3,2 т.е. Чтобы получилось такое же соотношение кондёры должены выдавать где-то 4,8кВт думаю это более менее реально. Да и судя по видео он едет примерно теже 5-7км/ч, что и е183.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 25.03.2022 16:56 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (ExpressAuto, 24.03.2022):
> Е183 с ТЭДом 140кВт

180 кВт, псковский ДТА-2У1

Цитата (Антон - любитель., 25.03.2022):
> что он может легко проехать 800 км

СКОЛЬКО??? Ниссан Лиф со 150км и Теслы с 450-500км нервно курят в сторонке. Илон Маск спешно собирает делегацию в КНДР по обмену опытом
+7
+7 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 25.03.2022 16:55 MSK
Фото: 13
Цитата (Антон - любитель., 25.03.2022):
> он может легко со скоростью 40 км в час
Видимо имелось ввиду с горки))
+1
+1 / –0
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 25.03.2022 16:15 MSK
Фото: 153
...и еще в И-260 умудрились запихнуть 140 человек...
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.03.2022 15:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Антон - любитель., 25.03.2022):
> При этом он подчеркнул, что он может легко проехать 800 км со скоростью 40 км в час с количеством пассажиров до 140 человек.
>

Да они похоже обманули-таки закон сохранения энергии)))
+3
+3 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 25.03.2022 14:38 MSK
Фото: 13
Цитата (Чока, 25.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 25.03.2022):
> > Всё таки оно ездит)да ещё и с пассажирами) https://m.ytn.co.kr/news_view.php?s_mcd=...61&pos=
>
> А по видео можно как-то понять, есть ли у конденсаторов иной источник энергии или только батареи? А то у меня видео не отображается. Да и в любом случае корейского я не знаю)

Там слишком короткий ролик всё что можно увидеть подъезжающий Икарус с СБ на крыше к остановке с людьми в салоне и через заднюю дверь заходит несколько человек, а дальше УсьО) финита ля комедия)даже как он от остановки отъезжает не показали(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 25.03.2022 13:54 MSK
Фото: 84
Цитата (Чока, 25.03.2022):
> Да и в любом случае корейского я не знаю)

Перевод:

Северная Корея, которая изо всех сил пытается развивать альтернативную энергию из-за нехватки электричества, недавно разработала и эксплуатирует автобус на солнечной энергии.

Недавно северокорейская телекомпания объявила, что в городе Нампхо эксплуатируется пассажирский автобус, использующий солнечную энергию.

Чиновник из комитета по науке и технологиям города Нампхо пояснил, что солнечный автобус работает с 30 100-ваттными панелями и конденсаторами.

При этом он подчеркнул, что он может легко проехать 800 км со скоростью 40 км в час с количеством пассажиров до 140 человек.

Чтобы решить недавнюю нехватку электроэнергии, Северная Корея уделяет особое внимание экономии электроэнергии для своих жителей и усердно работает над развитием альтернативных источников энергии, таких как солнечная энергия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.03.2022 13:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ExpressAuto, 25.03.2022):
> Всё таки оно ездит)да ещё и с пассажирами) https://m.ytn.co.kr/news_view.php?s_mcd=...61&pos=

А по видео можно как-то понять, есть ли у конденсаторов иной источник энергии или только батареи? А то у меня видео не отображается. Да и в любом случае корейского я не знаю)
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 25.03.2022 12:37 MSK
Фото: 13
Всё таки оно ездит)да ещё и с пассажирами) https://m.ytn.co.kr/news_view.php?s_mcd=...61&pos=
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»