TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мюнхен

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
BaronRojo · Одесса · 25.07.2022 10:07 MSK
Фото: 6
Флажок как флажок
–1
+1 / –2
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.07.2022 14:40 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Ну вон флажок радужный на встречном вагоне может смутить особо впечатлительных.
–2
+3 / –5
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 24.07.2022 14:36 MSK
Фото: 1823
А зачем?
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 24.07.2022 14:18 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Надо ограничить комментирование и поставить плашку про "отображается как есть"
–3
+1 / –4
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 24.07.2022 13:31 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Похоже на четырёхосный, на 99,9%.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 23.07.2022 20:36 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Есть большие сомнения, что вагон двухосный.
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 29.12.2021 08:46 MSK
Фото: 303
Предполагаю, что это площадь Sendlinger Tor - здание на заднем плане очень похоже на Matthäuskirche.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 29.12.2021 00:55 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Funny, I followed your link _after_ I posted my comment. And I found the same book reference in your text ) Another testament that Henry's work is the only true source on the subject.
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 29.12.2021 00:00 MSK
Фото: 7484 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Then you can certainly congratulate the author for this book: a unique work. It is also (and only!) thanks to him that I understood the purpose of this type of vehicle, or rather, the technology used.
It is a huge puzzle, with pieces scattered all over the world over a very long period of time, but the author has managed to put it all together.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.12.2021 23:53 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A can refer everyone to the excellent 2-volume book series on 3-axle cars by Henry Elsner of Philadelphia:
https://www.robertgavora.com/pages/books...ory-and

I knew the author personally, his specialty was unique subjects in streetcar history, such as 3-axle cars, early XXth century low-floor ('stepless') cars, etc. He even attempted a project on RVZ-6 cars...
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 28.12.2021 23:37 MSK
Фото: 7484 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
For 3-axles, I can only refer to this photo and commentary: https://transphoto.org/photo/1557280/#2901165
It is a historically interesting subject.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.12.2021 23:33 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The famous 101 and 102. The other photo is here:
https://transphoto.org/photo/1560553/

Again, many thanks for the photos.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.12.2021 23:29 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The 3-axle technology is clearly visible. These were unique cars. Thanks for the photos.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.12.2021 04:55 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Not just any tram. 642 is famous for closing operations of the Munich's busiest Line 8 on 22.11.1975.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2021 21:17 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагоны Rathgeber мюнхенского типа "P" (лат. литера) являются анaлогом знаменитых вагонов "Бременского" типа. Эти вагоны структурно отличались от других трамваев, используемых на Западе в то время. Вагоны "Бременского" типа были двух-секционными, и имели по одной тележке под каждой из секций. Основа дизайна была такая же, как у вагонов Tatra KT4, работавших во многих городах Восточной Европы.

Уникальный вагоны "Бременского" типа работали только в Бремене и Мюнхене. Для Бремена вагоны изначально строились заводом Hansa в 1959-1968 гг. Несколько усовершенствованный вариант строился заводом Wegmann, находившемся Касселе в 1973-1980 гг. Для Мюнхена аналогичные вагоны строил по контракту завод Rathgeber начиная с 1963 г. (прототип), и затем в 1967-1969 гг.

Данные вагоны активно списывались в конце 1990-х гг. раньше своего времени с переходом города на низкопольные трамваи. Помню, как специально заехал в Мюнхен в 1999 г. попрощаться с этими вагонами. Однако дальше произошла достаточно интересная история: 4 поезда были оставлены в Мюнхене в активном резерве, и эти вагоны прослужили ещё... целых 20 лет. В последствии буду возвращаться в Мюнхен несколько раз, а эти вагоны всё работали и работали ). Вагоны обычно использовались в качестве подмены или на дополнительных рейсах, тем неменее включённых в расписание. Три поезда выбыли из оборота в 2014-2016 гг., однако один поезд продолжал работать до 2020 г., последние выходы выполнялись на 15-й маршрут. Считается, что вагоны типа "P" с 2020 года более не используются.

В день съёмки в 2009 году, 3 поезда вагонов типа "Р" работали на дополнительном комбинироанном маршруте 20/21 по линии на Moosach. Данные высокопольные вагоны обслуживали каждый второй рейс на Moosach, работая с интервалом в 20 минут. Одновременно низкопольники основных маршрутов 20 и 21 обслуживали каждый другой второй рейс, и общий интервал по линии составлял 10 минут.

Большинство вагонов Rathgeber вместе с вагонами Hansa и Wegmann из Бремена продолжили свою работу в Тимишоаре, Румыния, где начиная с конца 1990-х гг. они составляют основу подвижного состаа. Многие вагоны остаются в работе на момент написания этого текста. Несколько вагонов Rathgeber из Мюнхена ушли в 1999 г. в Бухарест, но, как вся техника, попавшая в Бухарест - были быстро убиты, и прослужили недолго.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2021 21:17 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Rathgeber cars of the 'P' type is the Munich's variant of the car type known as the ‘Bremen’ type. The cars differ structurally from other trams operated in the West at the time. The 'Bremen' cars were double-articulated, and had two bogies, one under each section of the car. They design base was similar to Tatra KT4 cars operated in many cities in Eastern Europe.

Unique cars of 'Bremen' type originally operated in Bremen and Munich only. Cars for Bremen were originally built by Hansa between 1959-1968. The slightly updated cars were built by Wegmann in Kassel between 1973-1980. Cars for Munich were built under contract by Rathgeber from 1963 (prototype) and then in 1967-1969.

These cars were on the way out in the late 1990s rather prematurely, due to the city's switch to low-floor trams. I remember taking a trip to Munich in 1999 to say goodbye to these cars. Interestingly enough, 4 train sets were left in Munich in active reserve, and these cars soldered on for... another 20 years. I would come back to Munich on many occasions later on, and would still see them in service, usually on scheduled support / substitute duties. Three trainsets were taken out of service in 2014-2016, while one continued on until 2020, with the last few runs operated on the Line 15. It is though that the P Types are no longer oeprated since 2020.

On the day this photo was taken in 2009, 3 trains of the P Type cars operated via 'supplemental' combination Line 20/21 to Moosach. These high-floor cars operated every other run to Moosach. P Types operated on a 20 minute headway, while low-floor mainline services 20 and 21 provided a low-floor option for every other run, so the combined headway between all trams was 10 min.

Most Rathgeber cars continued their life in Timisoara, Romania together with Hansa and Wegmann cars from Bremen, where they constitute the backbone of service since the 1990s. Many continue in service at the time of publishing this text. Some Rathgeber cars from Munich went to Bucharest in 1999, but as anything else ending up in Bucharest - were quickly rundown.
+3
+3 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 15.11.2021 23:19 MSK
Фото: 1074
Прочитал в немецкой википедии, что это памятник актрисе Мэй Уэст: https://de.m.wikipedia.org/wiki/Mae_West_(Kunstwerk)
Причём сразу за этим кольцом трамваи маршрута 17 и в часы пик 16 (а сейчас временно соответственно 37 и 27) проезжают памятник насквозь. Теперь вот думаю, что зря не поехал дальше этого кольца - решил так, потому что историческая часть города здесь заканчивается, и дальше смотреть нечего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Котофей · Хельсинки · 15.11.2021 22:24 MSK
Фото: 1074
Здравствуйте. Я не имею понятия, что это за конструкция. Скорее всего, просто элемент современного садово-паркового искусства.
0
+0 / –0
Ссылка
медведь · 15.11.2021 20:01 MSK
Фото: 35
Здравстсвуйте! Вагоны хорошо смотрятся . Но вот есть конструкция взади сцепки. Она напоминает конструкцию инженера Шухова, мачту телецентра на Шаболовке.
–2
+0 / –2
Ссылка
vitaliy80 · Филадельфия · 07.07.2021 04:22 MSK
Нет фотографий
It's AEG R2.2 #2127 not Adtranz R2.2 #2137
0
+0 / –0