TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нагасаки

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:22 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot in the 1920s:
• • •
То же место в 1920-е гг:

https://transphoto.org/photo/1338534/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:20 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The same spot after the atomic bomb explosion in 1945:
• • •
То же место после атомной бомбардировки в 1945 г:

https://transphoto.org/photo/1338548/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Ishibashi Shuttle line in the 1920s, the same spot:
• • •
Вид линии челнока Ishibashi в 1920-е гг., то же место:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The Ishibashi Shuttle line in the 1930s:
• • •
Вид линии челнока Ishibashi в 1930-е гг:

https://photos.google.com/share/AF1QipM_...GQwamlR
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:11 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Традиционный в таких случаях ответ: а может наоборот? ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 19.05.2020 20:09 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Окраска трамвая в стиле электричек польского перевозчика PolRegio (в девичестве - Przewozy Regionalne): https://trainpix.org/photo/219659/ :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:05 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
With this comfy shot I am wrapping up upload of my Nagasaki photos.

The Nagasaki tramway system is perhaps the most notable in Japan. A ride on the 1953-built tram accompanied by all the appropriate sounds via the city at night following a day of shooting photos - was one of the most memorable and atmospheric railfan experiences.

A detailed webpage with data and photos on Nagasaki can be found at:
http://ymtram.mashke.org/japan/nagasaki/

A detailed report from my site is duplicated at Transphoto here:
https://transphoto.org/photo/1337308/#2637185

Have fan / fun.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:04 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На этой уютно-диванной ноте заканчиваю разлив материалов из Нагасаки.

Трамвайная сеть Нагасаки понравилась больше всего в Японии. Поездка после сложного дня съёмки по вечернему городу на трамвае 1953-го года производства, со всеми сопутствующими трамвайными звуками - запомнилась надолго как одно из самых атмосферных трамвайных впечатлений.

Подробный сайт с данными и фото по Нагасаки:
http://ymtram.mashke.org/japan/nagasaki/
(+флажок для выбора языка)

Текст о трамвайной сети Нагасаки c моего сайта продублирован на Трансфото здесь:
https://transphoto.org/photo/1337308/#2637184

Have fan / fun.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:04 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сравнительно ранний вечерний трамвай. Обратите внимание на возраст пассажиров трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 20:04 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Водитель указывает пальцем на сигнал светофора перед началом движения - обязательное требование перед всеми светофорами и стрелками. Если на перекрёстке есть и светофор, и стрелка - водитель указывает пальцем дважды: сперва на светофор, затем на перо стрелки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 18:38 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий А., 19.05.2020):
> Меня больше удивляет то, что на фоне таких разрушений в целом по городу конташка осталась практически целой. Всё вокруг уничтожено, а столбы стоят и провода лишь местами оборваны.

Предположу, что ввиду "гибкости/упругости" сопротивления КС. Как раз BorisB выше про землятресения напомнил. Попал на среднее землятресение при съёмке трамвая в Кумамото. КС просто сильно раскачалась, и всё. А вот первый трамвай поехал чуть медленнее, с водителем, особо внимательно следящим за рельсами.

Единственное адекватное землятресение в жизни. Ежедневная качка в Лос-Анджелесе не в счёт. В Кумамото тогда все на улице просто остановились. Пару минут постояли, и как ни в чём не бывало пошли-поехали дальше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 19.05.2020 18:14 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Меня больше удивляет то, что на фоне таких разрушений в целом по городу конташка осталась практически целой. Всё вокруг уничтожено, а столбы стоят и провода лишь местами оборваны.
+1
+1 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 19.05.2020 17:57 MSK
Фото: 4
Да, удивительно, а конташка то троллейбусная! Объяснение этому может быть самое неожиданное, кстати. К примеру опасность периодических землетрясений. По этой причине до сих пор во многих японских городах предпочитают надземное электроснабжение, ибо наземные и подземные обрывы гораздо сложнее оперативно выявлять и ликвидировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.05.2020 16:58 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это авторский оборот такой, было написано преднамерено )
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 19.05.2020 13:14 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
> без отрыва трамваев от производства

Может, без перерыва в (регулярном) движении? :-) А то непонятно, что трамваи производят. Можно, конечно, сказать, что трамваи "производят оказание предоставления услуги по перевозке пассажиров", но это как-то уж чересчур бюрократично.

Английский вариант фразы звучит куда более естественно:
> without interruption of revenue tram service
0
+1 / –1
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 19.05.2020 01:21 MSK
Фото: 1
Ого, как у нас в Кёнигсберге было до начала XX века, линия проходила мимо института физики, и учёные боялись что будут наводки на приборы, во всяком случае так гласит байка.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 19.05.2020 00:11 MSK
Фото: 7
Например - сложностью работ по защите уже имеющейся городской инфраструктуры от воздействия протекающего в земле обратного тягового тока.
В некоторых трамвайных системах по этой причине в КС потенциал -600 В (или -750 В) относительно рельсовой цепи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 19.05.2020 00:02 MSK
Нет фотографий
Интересно как трамвайщики в своё время обосновывали троллейбусную КС?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.05.2020 20:27 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Unlike in Hiroshima, the Nagasaki tramway network suffered relatively less destruction during the atomic bombing. The explosion epicenter was near the Ōbashi depot, however, mostly the northern segment of the system was affected, while most of the rest of the network was shielded by the hills. 117 employees of the tramway company were killed. 16 two-axle cars out of 63 were destroyed. Unlike in Hiroshima, there is no atomic bomb attack-related heritage fleet on the property.

Detailed data and photos on Nagasaki tram system, which I think is the most notable tram system in Japan, can be viewed here:
http://ymtram.mashke.org/japan/nagasaki/

Since the last week announcement I added a lot of historic photos on my site. It is now possible to see how some key tramway locations looked in teh past, and compare to the way they look today.

A clarification on one issue, that some brought up earlier: the twin poles on trams were replaced with pantographs in Nagasaki most likely in 1950. The exact date, however, so far remains undetermined (info welcomed).

At the end of the day it is all the same for this author where my materials will be viewed. I therefore copied the description of the Nagasaki system from my own site in comments under this photo at Transphoto (the English version):
https://transphoto.org/photo/1337308/#2637185
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.05.2020 18:45 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В отличие от Хиросимы, во время атомной бомбардировки трамвайная сеть Нагасаки пострадала сравнительно меньше. Эпицентр взрыва был около депо Ōbashi, однако приемущественно пострадала только северная часть сети, тогда как остальная часть оказалась под защитой гор. Погибло 117 работников предприятия. Были уничтожены 16-ть двухосных вагонов из 63-х вагонов сети. Также в отличие от Хиросимы, в Нагасаки нет мемориального подвижного состава, напоминающего об атомной бомбардировке.

Подробно инфо и фото по трамвайной сети Нагасаки, которую считаю самой примечательной среди трамвайных сетей Японии - можно посмотреть здесь:
http://ymtram.mashke.org/japan/nagasaki/
(+флажок для выбора языка)

После анонса на прошлой неделе добавлено много исторических фото. Теперь по некоторым ключевым местам можно сравнить, какими были виды с трамваем раньше, и каковы теже виды сейчас.

Также выяснил ответ на вопрос, который многие задавали: с двойной штанги на пантограф сеть Нагасаки, судя по всему, перешла где-то около 1950 года. Но точной информации пока найти не удалось (ифно приветствуется).

Мне в конечном итоге безразлично на каком источнике будет просмотрен мой материал. Подробный текст по сети Нагасаки с моего сайта также опубликовал на Трансфото здесь:
https://transphoto.org/photo/1337308/#2637184
+10
+10 / –0