TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нагасаки

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 08.01.2024 13:53 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Ymtram, 14.04.2020):
> отстойном дворе

Звучит как-то странно. Может, на площадке/в депо?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Александров · 25.05.2023 03:25 MSK
Фото: 632
Very interesting place!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 27.03.2023 03:29 MSK
Фото: 1515
Кстати, вот ещё наткнулся случайно на старое фото, экскаватор Hitachi на ремонте трамвайных путей в Самаре:
https://transphoto.org/photo/833536/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.03.2023 16:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Артём Светлов, 23.03.2023):
> Кто был в южной Японии? Какой город лучше посетить: Хиросиму или Нагасаки?

Однозначно голос за Нагасаки. Если не быть технарём, то там % старого ПС гораздо выше, и разнообразия в рамках этого старого ПС больше. Хиросима в последние годы отказалась от многих старых вагонов, включая классические интерурбаны 3-секционники, оставив от каждой серии по 1 вагону. Без инсайдерской информации их очень сложно ловить. Одновременно в Нагасаки старые вагоны с соответствующими звуками - всё время вокруг Вас.

Более того, по общим видам, приметным фототочкам и вписыванию трамвая в городскую среду, Нагасаки гораздо выразительнее как классический японский город с трамваем.

Уже писал всё это здесь, как бы авансом отвечая на Ваш вопрос:
https://transphoto.org/photo/1324694/#2621732

Подробно описывал сеть Нагасаки здесь:
https://transphoto.org/photo/1337308/#2637184
+3
+3 / –0
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток · 24.03.2023 16:22 MSK
Фото: 9
Цитата (Артём Светлов, 24.03.2023):
> Хиросиму или Нагасаки?

В плане подвижного состава - Определённо Хиросиму. Он там разномасный. Старые НСУ вагоны, олдовые инверторники с ТИСУ и частотным приводом (GTO-VVVF), а так же новые вагоны-змеи по 5 секций с нетипичными для Японии соленоидами. В Нагасаки чисто в плане систем управления разнообразия не так много - НСУ, РКСУ и микропроцессорная (по типу КТСУ на 619КТ)
З.ы. Они по-моему в мире единственные, кто от пневматики в трамваях до сих пор не отказывались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 23.03.2023 17:42 MSK
Фото: 14392
Кто был в южной Японии? Какой город лучше посетить: Хиросиму или Нагасаки?
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.03.2023 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гладышев Вадим, 23.03.2023):
> Хитачи и тяговое оборудование производит

Верно. Многие японские электропоезда (в.т.ч. и современные) содержат ТЭО от "Хитачи" (хотя кузова, другое оборудование сторонних производителей, например, "Кавасаки", "Ниппон шарио"). То же и с экспортными поставками...
+1
+1 / –0
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток · 23.03.2023 03:29 MSK
Фото: 9
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> У меня Хитачи в первую очередь это кондиционер, потом холодильники. Про компьютерные комплектующие этого бренда не слышал. Хотя догадываюсь, что СК Хайникс может входить в холдинг Хитачи, когда-то давно про это читал.

Хитачи и тяговое оборудование производит. Те же двигатели типа HS (модификацию не помню) на некоторых составах 81-760 - Хитачи. Тяговое оборудование на Юбилейных, Пандах и «Болгаричах» - полностью Хитачи, привод и двигатели. В Японии много машин с "Хитачей", в этом они хороши
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 22.03.2023 21:52 MSK
Фото: 1515
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> догадываюсь, что СК Хайникс может входить в холдинг Хитачи, когда-то давно про это читал

Да, точно, была оперативная память Hynix Hitachi, но это воспоминания 20-летней давности (=
И жёсткие диски были, но их поглотила Western Digital, судя по Википедии.
0
+0 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 22.03.2023 16:21 MSK
Нет фотографий
У меня жёсткий диск «Хитати» уже 10 лет, сейчас не основной.
+2
+2 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 22.03.2023 14:50 MSK
Нет фотографий
У меня Хитачи в первую очередь это кондиционер, потом холодильники. Про компьютерные комплектующие этого бренда не слышал. Хотя догадываюсь, что СК Хайникс может входить в холдинг Хитачи, когда-то давно про это читал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 21.03.2023 23:27 MSK
Фото: 1515
Трамвай Hitachi, круто. Первая ассоциация с компьютерными комплектующими (=
Congratulations, thanks for photo!
+5
+5 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 21.03.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Прекрасная фотография из чудесной Японии с доисторическими рабочими трамваями и цветущей сакурой!
Поздравляю с победой на конкурсе!
+6
+6 / –0
Ссылка
narrow_1 · Тиба · 12.03.2023 16:19 MSK
Фото: 1503 · Локальный редактор — Япония
Трамваи в Японии имеют кабину водителя спереди и сзади автомобиля. В Японии, где земля ограничена, нет земли, чтобы построить кольцевую трассу.
+2
+2 / –0
Ссылка
narrow_1 · Тиба · 12.03.2023 14:59 MSK
Фото: 1503 · Локальный редактор — Япония
Дома рядом с железнодорожными путями шумные, но как только вы привыкнете к этому, вы не будете возражать. За моим домом также проходит железная дорога. Что беспокоит, так это звук строительства путей, а не звук поездов.
+3
+3 / –0
Ссылка
narrow_1 · Тиба · 12.03.2023 14:58 MSK
Фото: 1503 · Локальный редактор — Япония
За этим зданием находится мэрия Нагасаки. В это время он еще строился.
+1
+1 / –0
Ссылка
narrow_1 · Тиба · 12.03.2023 14:58 MSK
Фото: 1503 · Локальный редактор — Япония
Таких каналов много в старых городах Японии. Однако в Японии трамвай редко ходит рядом с рекой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мтрз садко · 12.03.2023 14:55 MSK
Нет фотографий
Найди 10 отличий
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 12.03.2023 12:57 MSK
Нет фотографий
В Японии никогда не было разворотных трамвайных колец.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 12.03.2023 08:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 12.03.2023):
> Что за здание со странной конструкцией? В чём смысл то ли углубления, то ли отсутствия окон?

Здание в процессе толи строительства,толи реконструкции)
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»