TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Вильнюс (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Гриша · Москва · 25.01.2022 22:57 MSK
Нет фотографий
А с виду и не скажешь, что это электробус. Выглядит, как обычная маршрутка.
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Дяченко · Харьков · 25.01.2022 22:47 MSK
Фото: 100
Цитата (Podolsky, 24.01.2022):
> забавно выглядит))

В Харькове такие же, только на дизеле :)
0
+0 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 25.01.2022 22:30 MSK
Фото: 5
Цитата (dima3406, 25.01.2022):
> Надо же, как знакомо.

В Харькове же они в дизельном варианте?
+1
+1 / –0
Ссылка
dima3406 · Харьков · 25.01.2022 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mettal, 24.01.2022):
> Для воздуховозно-показушного маршрута с интервалом раз в 40-60 минут. Они только на 89-м.

Надо же, как знакомо.
Сейчас каждого Харьковчанина перетрусило когда зашёл на сайт и увидел фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 25.01.2022 20:21 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Цитата (Darek, 25.01.2022):
> если маршрут хорошо продумать и перестать с ним пробовать связать всё - и кладбище, и Ратушу, и Тимо рынок - проблем бы не было.

Что в принципе подтверждает мои слова - не всё тут так просто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 25.01.2022 19:55 MSK
Фото: 27
С машинами, если маршрут хорошо продумать и перестать с ним пробовать связать всё - и кладбище, и Ратушу, и Тимо рынок - проблем бы не было.
К примеру, были планы пустить его с вокзала через Ратушу, Президентуру, Кафедральную площадь до Европы. Это где то половина теперешней трасы ’’выкидывается’’, значит и интервалы на половину уменьшаются.

С водителями да, проблема.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 25.01.2022 19:49 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Срабатывает, да. Но откуда ты возьмешь машины и водителей, если одних просто нет, а вторых нет настолько, что приходиться уменьшать выпуски.
+1
+1 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 25.01.2022 19:36 MSK
Фото: 27
Цитата (Mettal, 25.01.2022):
> А насчет "увеличить частоту" - ну да, как, оказывается, всё просто.

Это правда срабатывает. Вспомнить только какой нибудь 20 автобус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 25.01.2022 10:45 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Пасспотоки там в основном случайные. Возможно ехал впереди 10 или 33. А насчет "увеличить частоту" - ну да, как, оказывается, всё просто.
+1
+1 / –0
Ссылка
Камиль М. · Казань · 25.01.2022 00:30 MSK
Фото: 3
Маршрутка будущего для стран СНГ
+4
+6 / –2
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 25.01.2022 00:29 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Mettal, 24.01.2022):
> Для воздуховозно-показушного маршрута с интервалом раз в 40-60 минут. Они только на 89-м.

Справедливости ради, сегодня видел такую буханку на мосту Короля Миндовга вечером в сторону площади Независимости и она шла забитая. Маршрут постепенно раскатывается.

И не надо ныть "пустайа в центре", нужно просто частоту движения увеличить и всё будет ок :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Mettal · Вильнюс · 24.01.2022 23:15 MSK
Фото: 2232 · Локальный редактор — Литва / Перевод сайта (LT)
Для воздуховозно-показушного маршрута с интервалом раз в 40-60 минут. Они только на 89-м.
+6
+6 / –0
Ссылка
Toledo · 24.01.2022 23:11 MSK
Нет фотографий
Хотелось бы узнать какое назначение у такой электробуханки в Вильнюсе? Для не очень популярных маршрутов или для середины дня чтобы не выпускать большие автобусы попусту?
+5
+5 / –0
Ссылка
Podolsky · Подольск · 24.01.2022 22:53 MSK
Фото: 17
забавно выглядит))
+9
+9 / –0
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 14.11.2021 19:41 MSK
Фото: 219
Цитата (Vladlen99, 14.11.2021):
> какой-то он короткий.

Так наверно кажется. У него длина 12 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 14.11.2021 16:45 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Он похож на смесь Алькора с Адмиралом. Но какой-то он короткий.
–2
+0 / –2
Ссылка
ava111 · Красноярск · 13.11.2021 22:02 MSK
Нет фотографий
Где?
0
+3 / –3
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 13.11.2021 12:39 MSK
Фото: 83
Кузов похож на троллейбус "Авангард"
–17
+2 / –19
Ссылка
akirich · 19.07.2021 16:27 MSK
Фото: 108
В Харьков привозили на смотрины электрический АТАК, а Джест был дизельный. Сидел в обоих, в принципе ничего сверхнеприятного нет, особенно с учетом того что ОБВ\БВ реально востребован на 5-6 маршрутах на весь город.

Кстати, Ватсон отчасти прав, потому что

Цитата (Ватсон, 08.07.2021):
> электромаршрутка

- это как раз то описание, которое дал запланированным машинам и.о. мэра Игорь Терехов.

Цитата (Игорь Терехов, 16.02.2021)
>> https://www.city.kharkov.ua/ru/news/-46675.html
>> Думаем над тем, чтобы закупить небольшие электромаршрутки, за которыми - будущее.

Т.е. город в его лице рассчитывает именно на электромаршрутки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 09.07.2021 11:55 MSK
Фото: 200
Цитата (Кристиан Грамбергс, 08.07.2021):
> На задней площадке и сидящим здоровым человекам не комфортно, что там говорить о маломобильных людях

У вас хотя бы в этом корыте сзади сидения есть, а в этом векторе аж целых 0 сидений. Так как задний свес довольно короткий (двухстворчатая дверь и всё) и от него толку еще меньше, чем с козла молока.
0
+0 / –0