TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Гвадалахара

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 20.02.2010 05:11 MSK
Фото: 2414
Переставлять штанги надо. Удобно, когда линия малоиспользуемая.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 20.02.2010 01:59 MSK
Фото: 919
Саша, да ты как будто меня услышал, что теперь делаешь и фото салонов в экзотичных системах!
0
+0 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Москва · 20.02.2010 01:10 MSK
Фото: 1909
Провода, уходящие влево, на месте пересечения с основной веткой находятся выше, скорей всего.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 20.02.2010 00:03 MSK
Фото: 1614
Цитата (Jan de Vu, 19.02.2010):
> А что здесь не понятного? Здесь будет стоять стрелка!

Либо второй вариант - здесь была стрелка, но её демонтировали.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 19.02.2010 23:25 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
А что здесь не понятного? Здесь будет стоять стрелка!
0
+0 / –0
Ссылка
николай россов · Йошкар-Ола · 19.02.2010 21:56 MSK
Фото: 15
дак это наверное трамвайная линия
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 19.02.2010 18:48 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Родные "унитазы" :-)))
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 19.02.2010 14:41 MSK
Фото: 549
Тут нет крестовины. Та ветка, что слева - тут начинается или заканчивается.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.02.2010 13:46 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
А никак не проходят. То есть направо идут не спотыкаясь, а левая ветка скорее всего служебная соединительная, на ней даже на первой же кривой шины не установлены. А штанги вручную переставляются.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Лазарев · 19.02.2010 13:13 MSK
Фото: 374
Я мозг сломал блин...
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.02.2010 12:36 MSK
Фото: 977
По внешнему виду и посадке похоже, но мало ли, уточнить-то надо, вдруг кто знает.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.02.2010 11:41 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Скорее всего рессорная, это ж японец, а для них это характерно. Особенно в 82-85 годах.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 19.02.2010 11:30 MSK
Фото: 977
А подвеска у этого чуда пневмтическая или рессорная?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.02.2010 11:11 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Трамплин?
0
+0 / –0
Ссылка
Транспортник · Херсон · 19.02.2010 11:09 MSK
Фото: 3587
И как штанги проходят это пересечение, кто-то скажет?
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 14.02.2010 03:07 MSK
Фото: 678
Цитата (sansanich, 13.02.2010):
> Там и билеты у каждого маршрута отдельные. Если позволяет формат этого сайта, могу отсканировать.

Для билетов нужно создать на странице города статью - Проездные документы и всё. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев из Орла · 13.02.2010 11:17 MSK
Фото: 1714
Цитата (Сергей Савчук, 13.02.2010):
> Это не та Гвадалахара, что под Мадридом!!
Цитата (sansanich, 13.02.2010):
> Это Мексика! Так что ни чему не удивляйтесь!

А; тогда понятно;)
Впрочем, глядя на современный мир,-не удивляться уже просто не получается...
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 13.02.2010 11:00 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (sansanich, 13.02.2010):

> При том еще что в некоторых створках отсутсвуют стекла!

У них жарко. Для вентиляции полезно будет. :))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 13.02.2010 10:58 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Формат позволяет :)
0
+0 / –0