TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Аликанте (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 14.04.2012 23:55 MSK
Фото: 3000
Нумерация "вагонов дальнего следования" нестандартная - каждая из трёх секций имеет свой номер. Все фотографии этих вагонов пока полежат в "Разном..."
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 14.04.2012 23:36 MSK
Фото: 8513
В Таллинне такая колея появилась в 1888 году. Почему - загадка. В депо сохранилась колесная пара одного из первых вагонов конки. На колесе написано Edinburgh - оттуда предположение, что вагоны построены там и колею выбрали соответственную. То есть сначала были вагоны (возможно несколько лет бывшие в эксплуатации) и только тогда проложили первые две линии от Ратушной площади по Нарвскому и Тартускому шоссе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 14.04.2012 23:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.04.2012):
> Причём с исторической тчк. зр. интереснее всего было бы найти ответ на вопрос почему в Таллине и именно в... Лос Анджелесе )) колея ровно 1067 мм.

По-моему, всё просто. Достаточно хотя бы википедию посмотреть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cape_gauge
Это, конечно, не авторитет, но для поиска ответов на подобные вопросы вполне пойдёт если сопоставить с историей создания ж/д мира.
0
+0 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 14.04.2012 23:20 MSK
Фото: 132
Цитата (Aviateur, 14.04.2012):
> Не знаю как можно было пройти мимо, такие значения как 1000, 1067, 1435, 1524, 1668, 1676 и области их применения должны быть известны любому человеку, мало мальски интересующемуся железными дорогами различного формата.

Не стоит так категорично заявлять. Если я интересуюсь, но не знаю этого, то что в этом плохого? По ссылке вашей схожу - буду знать. У каждого человека наступает в жизни такой момент, когда он что-то впервые с рождения узнаёт. Спасибо за ссылочку, кстати :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.04.2012 23:05 MSK
Фото: 17728 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Причём с исторической тчк. зр. интереснее всего было бы найти ответ на вопрос почему в Таллине и именно в... Лос Анджелесе )) колея ровно 1067 мм.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 14.04.2012 22:25 MSK
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 14.04.2012):
> Мировые трамвайные стандарты либо 1000, либо 1435. Иногда встречаются другие величины, но очень редко.

Причём чаще всего, другие величины есть потому что так сложилось исторически.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 14.04.2012 18:46 MSK
Фото: 3000
Цитата (Franky, 14.04.2012):
> Интересно, почему на линии небольшой пассажиропоток? На заднем плане виден застроенный высотками район, куда судя по всему и направляются трамваи. В основном личным транспортом пользуются, что ли?

Аликанте - курортно-туристический город, где более 80% населения заняты в сфере услуг, где отсутствуют явные пиковые потоки. 4-й маршрут обслуживает как раз тот новострой на заднем плане и при хорошем раскладе требует одного низкопольника раз в 10-15 минут. Автобусы, разумеется, не отменяются. В этом новострое за полчаса я видел их несколько штук. И личного транспорта с подземными парковками хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 14.04.2012 18:37 MSK
Фото: 3000
Цитата (ЁжикНН, 14.04.2012):
> Не совсем пойму...
> А можно ссылочку на стандарты эти? Почему стандартом принято считать 1435?

Ой, вот этой справочке лет 10-12 уж как: http://www.parovoz.com/spravka/gauges-ru.php. Не знаю как можно было пройти мимо, такие значения как 1000, 1067, 1435, 1524, 1668, 1676 и области их применения должны быть известны любому человеку, мало мальски интересующемуся железными дорогами различного формата.

За пределами бывшего СССР сегодня не существует ни одной трамвайной системы с колеёй 1520/1524 мм. Мировые трамвайные стандарты либо 1000, либо 1435. Иногда встречаются другие величины, но очень редко.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 14.04.2012 18:16 MSK
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 14.04.2012):
> Просто как-то сидит в голове то, что 1524 в большинстве систем используется.

В большинстве систем бСССР, но не мира. А вот в мире, чаще встречается именно 1435мм.
0
+2 / –2
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 14.04.2012 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЁжикНН, 14.04.2012):
> Не совсем пойму...

Единственный город на всем бывшем советском пространстве с ЕВРОКОЛЕЕЙ=1435мм.-ЭТО мой Ростов-на-Дону...У остальных массово применен Ж/Д шаблон=1524мм. Есть города с форматом 1000 и 1010 мм.Это узкоколейные системы...Таллинн,Винница,Львов,Пятигорск и см.еще...
0
+1 / –1
Ссылка
Franky · Севастополь · 14.04.2012 17:26 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему на линии небольшой пассажиропоток? На заднем плане виден застроенный высотками район, куда судя по всему и направляются трамваи. В основном личным транспортом пользуются, что ли?
Фото - супер! Живописная природа, чистота, идеальное состояние путей, платформы, автомобильной дороги - как будто в Утопии находишься.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 14.04.2012 15:18 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
2 кнопки
0
+0 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 14.04.2012 13:28 MSK
Фото: 132
Цитата (AlexSan, 14.04.2012):
> Не стандартная. И смотрите за пределы бСССР.

Не совсем пойму...
А можно ссылочку на стандарты эти? Почему стандартом принято считать 1435?
Я не оспариваю ни в коем случае. Просто как-то сидит в голове то, что 1524 в большинстве систем используется.
0
+1 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 14.04.2012 12:45 MSK
Фото: 536
Не стандартная. И смотрите за пределы бСССР.
0
+0 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 14.04.2012 12:43 MSK
Фото: 132
Цитата (jura2102, 14.04.2012):
> на вид стандартная - 1435мм

А 1524 мм, используемая в подавляющем большинстве трамвайных систем - не стандартная, что ли?
–3
+1 / –4
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 14.04.2012 12:35 MSK
Фото: 7547
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.04.2012):
> Учитывая особую либеральность именно испанских пляжей, вид из окна в сезон дложен быть просто завораживающий ))
Далеко не все имеющиеся в виду формы выглядят завораживающе. Впрочем, пусть себе отдыхают как хотят:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 14.04.2012 08:56 MSK
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 13.04.2012):
> а на конечной L1 Benidorm

Benidorm-это один из самых знаменитых курортов испанского средиземноморья-город небоскрёбов, как бы визитная карточка всего Валенсийского побережья.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.04.2012):
> Учитывая особую либеральность именно испанских пляжей,
Русские туристы бывают в шоке, когда, проезжая на электричке вдоль моря, часто видят голые задницы отдыхающих на нудистских пляжах, которые вообще ничем не огорожены. Я сразу вспоминаю фильм "Жандарм из Сан Тропе" и борьбу с нудистами во Франции 60-х годов 20 века.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.04.2012 02:24 MSK
Фото: 17728 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Учитывая особую либеральность именно испанских пляжей, вид из окна в сезон дложен быть просто завораживающий ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.04.2012 02:19 MSK
Фото: 17728 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Здорово. А ещё буклвально вчера... Ну ладно, весной 2002 г., была только тестово-показательная линия длиной в 1,5 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 14.04.2012 01:05 MSK
Фото: 3000
Нет, узкая 1000 мм.
+2
+2 / –0