TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аликанте, Bombardier Flexity Outlook № 4212
  АликантеBombardier Flexity Outlook № 4212  —  маршрут 4L
Estación La Marina
Маршрут 4L (не путать с основным L4) является челночно-подвозочным к основной линии и имеет всего три остановки, в том числе одну на территории старого депо. В будущем этот маршрут планируется ликвидировать и перенаправить в нижний центр города основной городской маршрут L4.

Автор: Aviateur           Дата: 8 апреля 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.04.2012 18:09 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Аликанте, Bombardier Flexity Outlook № 4212

Депо/Парк:Трамвай
С...:2007
Модель:Bombardier Flexity Outlook
Построен:2007
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.04.2012 13:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

13.04.2012 20:14 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Какова ширина колеи?
0
+0 / –0
14.04.2012 00:43 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
на вид стандартная - 1435мм
–4
+0 / –4
14.04.2012 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Нет, узкая 1000 мм.
+2
+2 / –0
14.04.2012 02:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Здорово. А ещё буклвально вчера... Ну ладно, весной 2002 г., была только тестово-показательная линия длиной в 1,5 км.
0
+0 / –0
14.04.2012 12:43 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (jura2102, 14.04.2012):
> на вид стандартная - 1435мм

А 1524 мм, используемая в подавляющем большинстве трамвайных систем - не стандартная, что ли?
–3
+1 / –4
14.04.2012 12:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не стандартная. И смотрите за пределы бСССР.
0
+0 / –0
14.04.2012 13:28 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (AlexSan, 14.04.2012):
> Не стандартная. И смотрите за пределы бСССР.

Не совсем пойму...
А можно ссылочку на стандарты эти? Почему стандартом принято считать 1435?
Я не оспариваю ни в коем случае. Просто как-то сидит в голове то, что 1524 в большинстве систем используется.
0
+1 / –1
14.04.2012 17:48 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ЁжикНН, 14.04.2012):
> Не совсем пойму...

Единственный город на всем бывшем советском пространстве с ЕВРОКОЛЕЕЙ=1435мм.-ЭТО мой Ростов-на-Дону...У остальных массово применен Ж/Д шаблон=1524мм. Есть города с форматом 1000 и 1010 мм.Это узкоколейные системы...Таллинн,Винница,Львов,Пятигорск и см.еще...
0
+1 / –1
14.04.2012 18:16 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ЁжикНН, 14.04.2012):
> Просто как-то сидит в голове то, что 1524 в большинстве систем используется.

В большинстве систем бСССР, но не мира. А вот в мире, чаще встречается именно 1435мм.
0
+2 / –2
14.04.2012 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ЁжикНН, 14.04.2012):
> Не совсем пойму...
> А можно ссылочку на стандарты эти? Почему стандартом принято считать 1435?

Ой, вот этой справочке лет 10-12 уж как: http://www.parovoz.com/spravka/gauges-ru.php. Не знаю как можно было пройти мимо, такие значения как 1000, 1067, 1435, 1524, 1668, 1676 и области их применения должны быть известны любому человеку, мало мальски интересующемуся железными дорогами различного формата.

За пределами бывшего СССР сегодня не существует ни одной трамвайной системы с колеёй 1520/1524 мм. Мировые трамвайные стандарты либо 1000, либо 1435. Иногда встречаются другие величины, но очень редко.
0
+0 / –0
14.04.2012 22:25 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 14.04.2012):
> Мировые трамвайные стандарты либо 1000, либо 1435. Иногда встречаются другие величины, но очень редко.

Причём чаще всего, другие величины есть потому что так сложилось исторически.
0
+0 / –0
14.04.2012 23:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Причём с исторической тчк. зр. интереснее всего было бы найти ответ на вопрос почему в Таллине и именно в... Лос Анджелесе )) колея ровно 1067 мм.
0
+0 / –0
14.04.2012 23:20 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Aviateur, 14.04.2012):
> Не знаю как можно было пройти мимо, такие значения как 1000, 1067, 1435, 1524, 1668, 1676 и области их применения должны быть известны любому человеку, мало мальски интересующемуся железными дорогами различного формата.

Не стоит так категорично заявлять. Если я интересуюсь, но не знаю этого, то что в этом плохого? По ссылке вашей схожу - буду знать. У каждого человека наступает в жизни такой момент, когда он что-то впервые с рождения узнаёт. Спасибо за ссылочку, кстати :-)
0
+0 / –0
14.04.2012 23:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.04.2012):
> Причём с исторической тчк. зр. интереснее всего было бы найти ответ на вопрос почему в Таллине и именно в... Лос Анджелесе )) колея ровно 1067 мм.

По-моему, всё просто. Достаточно хотя бы википедию посмотреть.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cape_gauge
Это, конечно, не авторитет, но для поиска ответов на подобные вопросы вполне пойдёт если сопоставить с историей создания ж/д мира.
0
+0 / –0
14.04.2012 23:36 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В Таллинне такая колея появилась в 1888 году. Почему - загадка. В депо сохранилась колесная пара одного из первых вагонов конки. На колесе написано Edinburgh - оттуда предположение, что вагоны построены там и колею выбрали соответственную. То есть сначала были вагоны (возможно несколько лет бывшие в эксплуатации) и только тогда проложили первые две линии от Ратушной площади по Нарвскому и Тартускому шоссе.
+1
+1 / –0
15.04.2012 16:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 14.04.2012):
> По-моему, всё просто. Достаточно хотя бы википедию посмотреть.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Cape_gauge
> Это, конечно, не авторитет, но для поиска ответов на подобные вопросы вполне пойдёт если сопоставить с историей создания ж/д мира.

Источник отвечает на вопрос "что такое 1067 мм", но так и не отвечает на вопрос ПОЧЕМУ 1067 мм была выбрана именно в городах США тихоокеанского побережья И в Таллинне. В моём вопросе выше ключевым словом было "почему".
0
+0 / –0
11.12.2014 03:08 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
"Ещё существует так называемая «капская колея» – 1067 мм. Она довольно широко распространена по всему миру. Всего на планете около 112 тысяч километров Капской колеи. 1067 мм – это 3 фута и 6 дюймов. Впервые такую колею использовал в 1861 году норвежский инженер, а позднее глава одной из норвежских железнодорожных компаний (Norwegian State Railways) Карл Абрахам Пихл. В 1873 году такая колея была использована в Капской провинции (это самый юг Африканского континента), отсюда и её название...

Капская колея в России применялась впервые… в 1806 году на Змеиногорском руднике. Ведь 1067 мм это как раз половина русской сажени. С такой колеёй были построены некоторые линии Архангельской и Новгородской дороги. В 1945 году Советскому Союзу отошла часть острова Сахалин, ранее оккупированного Японией. На этом острове около тысячи километров железной дороги с Капской колеёй..."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.