TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Аликанте (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 16.04.2012 00:23 MSK
Фото: 1
Да уж, пассажиропоток 175 тысяч человек в...месяц на пригороде, а всего трамваи Аликанте провозят аж 440-470 тысяч пассажиров в месяц. Хотя я и противник таких сочетаний слов как "распил денег", здесь, скорее всего, и произошло данное явление. Уж больно часто в последнее время звучит слово "коррупция" применительно к Валенсийском сообществу, куда входит Аликанте. А вообще в Испании в 2000-е годы было множество таких "строек десятилетия", типа гигантских аэропортов, которые принимали аж десять пассажиров в месяц или многопополосных автодорог, которые ведут в никуда. Зато теперь пошла эпопея тотальной экономии и нет денег на завершение строительства гораздо более важных объектов, которые могут обеспечить работой десятки тысяч людей.
+1
+1 / –0
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро · 15.04.2012 22:58 MSK
Фото: 38
Цитата (Артём Светлов, 14.04.2012):
> А зачем?
Navernoje Artem imel v vidu: a zachem voobsche stroit tramvaj, da jestchuo podzemnyj, i puskat pojezda s poluchasovym intervalom? Vrode i malenkogo avtobusa moglo chvatit. Da i gliadia na foto, dumajetsya chto passazhyrov tam nemnogo.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 15.04.2012 16:58 MSK
Фото: 3000
И ещё они все холодные, что из прутьев, что из металлической сетки. Могли бы пластиковые поставить, так как иногда свой маршрут приходится ждать достаточно долго. А на улицах и в парках у них стоят нормальные деревянные скамейки!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 15.04.2012 16:54 MSK
Фото: 3000
Или "шина", которая популярна на тоннельных участках железных дорог (и не только) многие десятилетия. А Испания стала, думаю, первой страной, почти полностью перешедшей на массовое использование в подземных метрополитенах такой системы токосъёма.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 15.04.2012 16:52 MSK
Фото: 288
Сбоку такие лавки очень кажутся травмоопасными из-за торчащих металлических прутов.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 15.04.2012 16:46 MSK
Фото: 3000
66936 дано и для 4, и для 9, что очень странно и похоже на ошибку для одной из линий. И январь - ещё не сезон.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.04.2012 16:42 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 14.04.2012):
> По-моему, всё просто. Достаточно хотя бы википедию посмотреть.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Cape_gauge
> Это, конечно, не авторитет, но для поиска ответов на подобные вопросы вполне пойдёт если сопоставить с историей создания ж/д мира.

Источник отвечает на вопрос "что такое 1067 мм", но так и не отвечает на вопрос ПОЧЕМУ 1067 мм была выбрана именно в городах США тихоокеанского побережья И в Таллинне. В моём вопросе выше ключевым словом было "почему".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.04.2012 16:30 MSK
Фото: 1
Цитата (Franky, 14.04.2012):
> Интересно, почему на линии небольшой пассажиропоток? На заднем плане виден застроенный высотками район, куда судя по всему и направляются трамваи

Пассажиропоток за январь 2012 по этой линии составил 66.936 пассажиров
Источник:http://www.tramalicante.es/page.php?page=200&id=1715
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.04.2012 15:17 MSK
Фото: 1
Трамвай выполняет роль пригородных электропоездов. Был куцый пригород железнодорожный, теперь пригород трамвайный.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.04.2012 14:17 MSK
Фото: 2493
Похоже на метро в Валенсии... только вид намного приятней.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 15.04.2012 14:17 MSK
Фото: 2493
Цитата (Андрей Василюк, 14.04.2012):
> Интересно подвешен контактный провод, да и кладка путей тоже специфическая
>

Контактный провод, он же 3й рельс, во многих местах сделан таким образом. Рельсы -- французская система конца 80х, начала 90х годов, которая используется во многих местах по сей день.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 15.04.2012 01:11 MSK
Фото: 1614
Цитата (jura2102, 15.04.2012):
> Оригинальное решение токоведущих элементов, однако. Вместо провода (двойного-тройного как в метротрамах Волгограда или Кривого Рога) - висящий контактный рельс.

Это не контактный рельс. Это провод, жёстко закреплённый в направляющей шине :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 15.04.2012 01:08 MSK
Фото: 225
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.04.2012 00:48 MSK
Фото: 5
что именно?
+1
+1 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.04.2012 00:48 MSK
Фото: 5
Знаю. Но всё равно не обычно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 15.04.2012 00:44 MSK
Фото: 14392
А зачем?
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.04.2012 00:26 MSK
Фото: 1
Цитата (jura2102, 15.04.2012):
> Оригинальное решение токоведущих элементов, однако.

В Барселоне и Мадриде такое уже лет десять как висит.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.04.2012 00:13 MSK
Фото: 5
Оригинальное решение токоведущих элементов, однако. Вместо провода (двойного-тройного как в метротрамах Волгограда или Кривого Рога) - висящий контактный рельс.
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 15.04.2012 00:07 MSK
Фото: 3028
Интересно подвешен контактный провод, да и кладка путей тоже специфическая
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.04.2012 00:02 MSK
Фото: 5
Т.е. получается что вход с эскалатором, и вход с лифтом, находятся в разных местах?
0
+0 / –0