TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Псков (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 22.05.2013 13:52 MSK
Фото: 385
Левостороннее. В Архангельске трамвай строили псковские специалисты, и движение изначально было организовано таким же образом. Объяснялось это заботой о безопасности пассажиров, выходящих из трамвая во время движения (тогда это ещё разрешалось) - поскольку спрыгивать с подножки следовало по ходу движения, то при правостороннем движении существовал риск угодить под попутный транспорт. У нас трамваи перевели на "нормальную" сторону в начале 20-х, вроде бы тогда же и запретили спрыгивать с них на ходу.
0
+0 / –0
Ссылка
petrotrain1987 · Петрозаводск · 21.05.2013 06:16 MSK
Фото: 1
Обман зрения, или движение левостороннее?
0
+0 / –0
Ссылка
Тамерлан · Псков · 19.05.2013 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (IvanPG, 19.05.2013):
> Нет. Если меня не подводит память, то это - нынешний угол Октябрьского проспекта и улицы Некрасова, а там, где был костёл, сейчас Детский парк, а на месте двухэтажного здания - сквер перед телеграфом.

Значит это здание справа (доходный дом К. И. Гельдта http://photos.wikimapia.org/p/00/00/59/71/96_big.jpg), а сейчас там парикмахерская "Руслан" (http://photos.wikimapia.org/p/00/00/59/71/92_big.jpg), то тогда где костел на этой фотографии (http://transphoto.ru/photo/229799/)?
И тогда выходит что эта фотография сделана позже этой(http://transphoto.ru/photo/229799/), т.к. в этом здании на этой фотографии балкон 2-ого этажа уже заделан кирпичами, сейчас это так и осталось (http://photos.wikimapia.org/p/00/00/59/71/92_big.jpg).
+2
+2 / –0
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург · 19.05.2013 12:53 MSK
Фото: 164
Нет. Если меня не подводит память, то это - нынешний угол Октябрьского проспекта и улицы Некрасова, а там, где был костёл, сейчас Детский парк, а на месте двухэтажного здания - сквер перед телеграфом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ник Харлей · Тверь · 19.05.2013 00:13 MSK
Фото: 774 · Локальный редактор — Тверь
Кто знает, костел сохранился до наших дней?
0
+0 / –0
Ссылка
Тамерлан · Псков · 18.05.2013 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 13.08.2011):
> http://i053.radikal.ru/1108/c7/8db86e4ee2e7.jpg

Это не то здание. На фотографии сфотографирован доходный дом К. И. Гельдта (http://photos.wikimapia.org/p/00/00/59/71/96_big.jpg)
Сейчас тут расположена парикмахерская "Руслан" (http://photos.wikimapia.org/p/00/00/59/71/92_big.jpg).
Здания слева снесены, сейчас там располагается Детский парк. Следовательно ветка налево ведёт прямо на ул. Советскую к 1 школе.
0
+0 / –0
Ссылка
temik · Москва · 18.01.2013 21:30 MSK
Фото: 27
Коммунальную не захватывает,а это- катастрофа, там народу живет больше,чем на Рижском. Семерка заканчивается нелогично.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 13.08.2012 18:59 MSK
Фото: 53
Цитата (Володя, 13.08.2012):
> Встречный разбегается и проскакивает разъезд, всё просто;)

Как-то не логично:
первым к разъезду может придти вагон, которому надо по прямому пути (конструкция подпружиненных стрелок направляла вагон на левый путь - разъезд только правыми бортами);
на пути могут быть препятствия в виде других участников движения (собс-но проскакивать разъезд на скорости попросту опасно);
остановки были на самом разъезде, а не до или после него.

Я так думаю: либо это лажа про один провод (информация с одного сайта), либо контактный провод был подвешен в междупутье (но все-равно бугель скорее всего соскочил бы). Еще вариант: обесточенный вагон толкали вручную ;)

> трамваи разъезжаются правыми бортами

В 1925 г. разъезды переделали под правостороннее движение
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.08.2012 17:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Иванов, 13.08.2012):
> И при разъезде один вагон опускал бугель. Непонятно вообще как одного провода хватало?

Провод в отклонении, прямой путь без КС. Вагон под КС останавливается и джёт встречного. Встречный разбегается и проскакивает разъезд, всё просто;)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 13.08.2012 16:48 MSK
Фото: 53
Цитата (Upsilon, 13.08.2012):
> Любопытно, что трамваи разъезжаются правыми бортами

Еще любопытно то, что изначально по некоторым данным, на некоторых разъездах был один контактный провод. И при разъезде один вагон опускал бугель. Непонятно вообще как одного провода хватало? Ладно бы штанги были, а то бугели...
+1
+1 / –0
Ссылка
Upsilon · Санкт-Петербург · 13.08.2012 11:07 MSK
Нет фотографий
Любопытно, что трамваи разъезжаются правыми бортами (и это видно также и на других дореволюционных фотографиях псковского трамвая).
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 03.08.2012 16:12 MSK
Фото: 53
Цитата (Aviateur, 01.08.2012):
> Трамвай пусть будет отдельно

Точную трассировку всех линий трамвая, насколько мне известно, не знает никто...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 01.08.2012 22:09 MSK
Фото: 3000
Цитата (Ааре Оландер, 01.08.2012):
> А трамвай на эту карту нанести? Было бы наверно интереснее троллейбуса, которого не было...

Трамвай пусть будет отдельно. Собственно, он и так есть, в разделе Псков-Схемы...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 01.08.2012 19:48 MSK
Фото: 53
Трамвайные линии не совсем корректно наносить на эту картооснову. Планировка города до ВОВ была несколько иной...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 01.08.2012 19:28 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Ааре, спасибо за идею! Попробую добавить и трамвай ;-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 01.08.2012 17:34 MSK
Фото: 8513
А трамвай на эту карту нанести? Было бы наверно интереснее троллейбуса, которого не было... Но и за то спасибо, Женя!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 01.08.2012 16:32 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
Мелитополь как раз в разработке :) правда еще не знаю в какой раздел ее грузить
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 01.08.2012 14:22 MSK
Фото: 288
Цитата (Роман Ф., 01.08.2012):
> в чем смысл этих гигантских колоссальных букв
Смысл в схеме, а не в буквах. Нашему уважаемому коллеге просто захотелось создать карту из стати на Википедии и он её создал. Ради интереса и удовольствия. Вот если бы это был проект салонной схемы, то можно было бы за такое расстрелять), а так спасибо автору за схему, интересно рссмотреть что там задумывали. Может ещё увидим что-нибудь. Мелитополь или Яван, Камышин, Коломну, другие города с Вики.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 01.08.2012 12:25 MSK
Фото: 1541
Цитата (Евгений Гура, 01.08.2012):
> чтоб было видно названия при самом максимальном сжатии

Ну а если мне надо сжать до 10*20 пикселей? Во всем должна быть мера - такой огромный шрифт за гранью. К тому же, какой смысл от "максимального сжатия", если тонких линий и цифр с номерами маршрутов всё равно не будет видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 01.08.2012 12:03 MSK
Фото: 53
Цитата (Aviateur, 01.08.2012):
> По Рижскому проспекту ходят табуны автобусов

По-моему табуны автобусов в Пскове ходят везде

PS: также в 1960-х гг. существовал проект стр-ва троллейбуса в Великих Луках...
0
+0 / –0