TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Паулу

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
gorojanin · Мурманск · 01.10.2015 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> Что за трубка под прозрачным люком в полу высокопольной задней части на видео на 1:52?

По всей видимости это тяговый двигатель, накрытый прозрачной крышкой для выставки.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.10.2015 19:58 MSK
Фото: 5
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> Ещё заинтересовало, почему несколько сидений в салоне имеют жёсткие жёлтые спинки вместо синих мягких.

Спинки там по ходу тоже мягкие. Скорее всего так "приоритетные" места отмечены.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 01.10.2015 19:52 MSK
Фото: 2
Цитата (gorojanin, 01.10.2015):
> Тут есть видео салона:
> http://www.youtube.com/watch?v=jWyFWGOQQaQ

Что за трубка под прозрачным люком в полу высокопольной задней части на видео на 1:52?

Ещё заинтересовало, почему несколько сидений в салоне имеют жёсткие жёлтые спинки вместо синих мягких.
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 01.10.2015 19:23 MSK
Нет фотографий
Данный тролль в динамике:
http://www.youtube.com/watch?v=MtMaP0ppvwU
http://www.youtube.com/watch?v=H6HEaqIQClU
Тут есть видео салона:
http://www.youtube.com/watch?v=jWyFWGOQQaQ
+2
+2 / –0
Ссылка
massimoling · 01.10.2015 18:19 MSK
Фото: 2
Цитата (gorojanin, 01.10.2015):
> http://www.youtube.com/watch?v=OuKEgkJG02k.

Ничего себе сколько мотоциклистов на видео. Как будто колонна байкеров в этот момент проезжала. А может, так и было.
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 01.10.2015 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 01.10.2015):
> Зачем тогда ему двери и справа?

Часть маршрута может пролегать по "совмещенке" и, соответственно, в таком случае посадочная платформа находится справа http://www.youtube.com/watch?v=OuKEgkJG02k.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.10.2015 17:38 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В N-й раз, в ХХI веке на много проще вот так:
http://transphoto.ru/photo/347661/
+2
+3 / –1
Ссылка
daed · Москва · 01.10.2015 16:39 MSK
Фото: 3
к нему помимо всех прибамбасов "троллейбусные мальчики" должны прилагаться в месте перехода на контактную сеть :) http://transphoto.ru/photo/312764/
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 01.10.2015 15:05 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Савчук, 01.10.2015):
> Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> > На всю длиннющую заднюю секцию всего одна дверь перед гармошкой?! Неужели ещё одну дверь сзади было не сделать?
> http://transphoto.ru/photo/847853/
> Это БРТ. Платформа слева по ходу движения. Учите матчасть!

Зачем тогда ему двери и справа?
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 01.10.2015 13:48 MSK
Фото: 303
Цитата (MaxIvanov, 01.10.2015):
> Насколько я понимаю, сия машина имеет двери с каждого борта: три с правого и четыре с левого - итого аж семь штук.

Судя по фото, 3 + 3 = 6.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 01.10.2015 12:46 MSK
Фото: 1
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> На всю длиннющую заднюю секцию всего одна дверь перед гармошкой?! Неужели ещё одну дверь сзади было не сделать?
http://transphoto.ru/photo/847853/
Это БРТ. Платформа слева по ходу движения. Учите матчасть!
0
+0 / –0
Ссылка
MaxIvanov · Брест · 01.10.2015 12:12 MSK
Фото: 164
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> На всю длиннющую заднюю секцию всего одна дверь перед гармошкой?! Неужели ещё одну дверь сзади было не сделать?

Насколько я понимаю, сия машина имеет двери с каждого борта: три с правого и четыре с левого - итого аж семь штук. Причем симметрично расположены только две первые двери прицепа с бортов, через них можно пройти через салон поперечно. Остальные расположены несимметрично.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.10.2015 11:21 MSK
Фото: 5
Это что-ли ДГУ поперечно стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 01.10.2015 11:20 MSK
Фото: 5
Да и задний мост у этой штуки высокий, в отличие от CapaCity.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 01.10.2015 09:33 MSK
Фото: 13
Цитата (DimonS, 01.10.2015):
> Основа - явно Mercedes-Benz CapaCity.

Гугл находит очень много всего по запросу Superarticulado O 500 UDA

http://i.ytimg.com/vi/Rpvoa1K2a2I/maxresdefault.jpg
И там вариантов полно.
Но теxническая база подготовлена Мерседесом.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск · 01.10.2015 09:02 MSK
Фото: 570
Идея похожа, но построено шасси не совсем так, как сделан CapaCity. Плюс троллейбус еще длиннее.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.10.2015 05:36 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 01.10.2015):
> Там скорее всего куча аккумуляторов и движок, которые видимо очень повышают всеобщий вес.

Вот как раз только что по рассылке из Бразилии прислали движок этого чуда:
http://transphoto.ru/photo/848013/
+1
+2 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 01.10.2015 02:14 MSK
Фото: 2493
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Две оси в задней секции — оригинально.
>

Там скорее всего куча аккумуляторов и движок, которые видимо очень повышают всеобщий вес.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 01.10.2015 02:10 MSK
Фото: 2493
Приписал к сампе из-за логотипа EMTU
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.09.2015 23:43 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Две оси в задней секции — оригинально.

Ещё в 60-х годах прошлого века в России серийно выпускался троллейбус такой конфигурации. Так что схема не нова.
+7
+7 / –0