TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новая техника и технологии; Сан-Паулу — Разные фотографии
Новая техника и технологии
  Сан-ПаулуРазные фотографии
3 in 1: diesel, batteries and overhead power supply.
Brazilian company Eletra presents a 23 m.-long duo-bus for BRT use based on Caio Millennium BRT Superarticulado diesel bus body and Mercedes-Benz O-500UDA chassis.
The technology part provided by Mercedes-Benz.
• • •
3 в 1: дизель, аккамуляторные батареи и питание от КС.
Бразильская компания Eletra презентовала 23-метровый дуобус для БРТ на базе корпуса автобуса Caio Millennium BRT Superarticulado и шасси Mercedes-Benz O-500UDA.
Теxническая база подготовлена Мерседесом.

Source: http://www.blogcartaobom.com.br

See also — также см:
http://transphoto.ru/photo/847855/
http://transphoto.ru/photo/847854/
http://transphoto.ru/photo/848013/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Сентябрь 2015 г.

Статистика

Опубликовано 30.09.2015 19:23 MSK
Просмотров — 1555

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
kolega-crechet+1
Алексей Краснов+1
Михаил_123+1
Мих@N+1
mariusm2011+1
ДС3+1
NeoTroll+1
Синий трамвай+1
Локхид+1
Артур Мыскин+1
Максим Раевский+1
taras+1
Александр Сологубов+1
ER2-130709(01)+1
ZIU+1
solnechny+1
Malaheenee+1
tavalex2007+1
femida-msk+1
Сергей Крылов+1
Артём Божок+1
PRO100МИХА+1
Сергей Сергеев+1
ПисателЬ+1
retrobus+1
verbounty+1
VitalikTTL+1
Елена Лис+1
Kardail+1
Denis039+1
Щукин Д.+1
Oleja-kid+1
Штык+1
Даниил95+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Karbanatek99+1
Кирилл Величко+1
Владимир Носов+1
Сергей Визгалов+1
MAXON34+1
Михаил Чукалов+1
Palmer+1
Абрам+1
Виктор Ан+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Наумов+1
FanUmbrella+1
ViktorRy+1
morgendorffer+1
denpro74+1
sergasl+1
Petko21+1
Антифактор+1
Натаныч+1
GeLo+1
mann+1
Луис+1
Star2007+1
СтаС+1
Tranvia+1
Ivan Ligovsky+1
Helgi+1
Seriy+1
Сэм+1
робот+1
TimoN+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
Артём Аторин+1
Maksimus+1
Сергей Филатов+1
Christian Maibaum+1
IKS+1
Дорогомиловец+1
MMG+1
sasha24+1
A. V.+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Navigator+1
Андрей Лазарев+1
Barbar1s+1
Ivan Voiteshonok+1
Michal Isakov+1
Petroskoi+1
Павел Богодистый+1
Dима66+1
Юрий А.+1
bolani+1
Andrey_Sheva+1
владислав74+1
Роман Смирнов+1
mixkol+1
Mirvadze+1
alex26+1
Александр Vl+1
Олег Сывороткин+1
Palal+1
Андрей Янковский+1
Алексей Разуменко+1
Макс Вдовиченко+1
Владислав Лысов+1
Kosta1466+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Nicu R+1
R. S.+1
Чока+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Jan de Vu+1
Гений 4+1
С. Чекалкин+1
дядя андрей+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Lancery+1
Сергей_Мурманск+1
kamaz+1
yeah+1
Антон Чиграй+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
nss991+1
1Rегион+1
Alex Shcherbina+1

Комментарии · 17

30.09.2015 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Две оси в задней секции — оригинально.
+2
+2 / –0
30.09.2015 20:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Две оси в задней секции — оригинально.

http://transphoto.ru/photo/627633/
+7
+9 / –2
30.09.2015 21:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Южноамериканцы знают толк в безрельсовых извращениях :)
Занятнейшая компоновка. 23 метра с одним сочленением (как у него с маневренностью?), всего тремя дверями (не мало?) и скорее всего жуткой нагрузкой на сочленение.
+12
+13 / –1
30.09.2015 23:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):
> как у него с маневренностью?

А она ему так уж нужна в системах БРТ? У него скорее всего не бывает крутых поворотов.
+5
+5 / –0
30.09.2015 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Две оси в задней секции — оригинально.

Ещё в 60-х годах прошлого века в России серийно выпускался троллейбус такой конфигурации. Так что схема не нова.
+7
+7 / –0
01.10.2015 02:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Приписал к сампе из-за логотипа EMTU
0
+0 / –0
01.10.2015 02:14 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (massimoling, 30.09.2015):
> Две оси в задней секции — оригинально.
>

Там скорее всего куча аккумуляторов и движок, которые видимо очень повышают всеобщий вес.
0
+0 / –0
01.10.2015 05:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 01.10.2015):
> Там скорее всего куча аккумуляторов и движок, которые видимо очень повышают всеобщий вес.

Вот как раз только что по рассылке из Бразилии прислали движок этого чуда:
http://transphoto.ru/photo/848013/
+1
+2 / –1
01.10.2015 16:39 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
к нему помимо всех прибамбасов "троллейбусные мальчики" должны прилагаться в месте перехода на контактную сеть :) http://transphoto.ru/photo/312764/
0
+0 / –0
01.10.2015 17:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В N-й раз, в ХХI веке на много проще вот так:
http://transphoto.ru/photo/347661/
+2
+3 / –1
02.10.2015 08:31 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Троллейбус мерс? Круто;-)
0
+0 / –0
02.10.2015 10:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мерседесовское тут только шасси.
0
+0 / –0
02.10.2015 10:28 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.10.2015):
> В N-й раз, в ХХI веке на много проще вот так:
> http://transphoto.ru/photo/347661/

Без Илона Маска явно не обошлось :)
0
+0 / –0
02.10.2015 13:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):
> 23 метра с одним сочленением

Ему работать на выделенках BRT, там всё нормально будет.

Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):
> всего тремя дверями

…слева, и четырьмя справа. Двери слева — для остановок у островных платформ на выделенке, там пассажирообмен и через три проёма будет довольно скор.

Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):
> и скорее всего жуткой нагрузкой на сочленение.

MB CapaCity с аналогичной схемой уже давно серийно работают, и ничего.
0
+0 / –0
02.10.2015 14:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Славик, 02.10.2015):
> …слева, и четырьмя справа

...и тремя справа: http://transphoto.ru/photo/847854/


Цитата (Славик, 02.10.2015):
> MB CapaCity с аналогичной схемой уже давно серийно работают, и ничего.

У CapaCity хвост короче, а двухосная тележка расположена в середине прицепа, так что прицеп держится сам на своих осях. Здесь же тележка в длиннющем прицепе сдвинута сильно назад, а вблизи сочленения на крыше ещё и крупные ящики с электрооборудованием, так что прицеп будет значительной частью своей массы висеть на сочленении.
0
+0 / –0
02.10.2015 20:09 MSK
Ссылка
Vadims Falkovs · Рига
Фото: 3
Цитата (Антон Чиграй, 30.09.2015):

> Занятнейшая компоновка. 23 метра с одним сочленением (как у него с маневренностью?).
Уважаемый Антон,
с манёвренностью у него все в порядке, он укладывается в повороте в максимальный наружный радиус 12,5 метров и миимальный внутренний. Единственное исключение от 18-метровых моделей, также как и у 15-метровых моделей с тремя мостами, наружный задний угол выносится в сторону, протвоположную повороту поимерно на 1,5 метра.
+1
+1 / –0
21.12.2015 01:15 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата (Антон Чиграй, 02.10.2015):
> Здесь же тележка в длиннющем прицепе сдвинута сильно назад, а вблизи сочленения на крыше ещё и крупные ящики с электрооборудованием, так что прицеп будет значительной частью своей массы висеть на сочленении.

Действительно, как-то странно: вроде в прицепе два шасси, а нагрузка на узел все-равно немалая. Задняя ось, видать, чисто для подруливания; неужто не можно было по-другому разместить задние оси, сместив центр тяжести?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.