TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Генуя (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 23.11.2013 00:54 MSK
Фото: 395
Цитата (Сергей Савчук, 22.11.2013):
> для движения автобусов

Вот и вопрос. Здесь проходила простая автодорога? или она была закрыта для движения авто? А может быть, как в Японии горный троллейбус? Есть где-нибудь инфа?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.11.2013 00:17 MSK
Фото: 3000
Это служебная платформа, пассажирская закончилась там, где в момент съёмки были мои руки, держащие аппарат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 22.11.2013 23:54 MSK
Фото: 3000
Цитата (gatodecamapa, 22.11.2013):
> Может и архитекторы те же?

Станция строилась в 1980-х и открыта в 1990 г. Баррандов был 13 лет позднее.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 22.11.2013 13:15 MSK
Фото: 115
Возникает вопрос про две платформы ;)
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Владикавказ · 22.11.2013 13:10 MSK
Фото: 115
Платформа из решёток? Оригинально!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 22.11.2013 09:46 MSK
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 22.11.2013):
> Какими автобусами?
http://transphoto.ru/photo/641540/
Aviateur · [Россия] Москва
Фото: 2610 · Общий редактор

Данный тоннель постройки начала ХХ века использовался трамваем до 1964 г. После ликвидации трамвая в Генуе этот тоннель, удобно соединяющий центр города с долиной реки за холмом, был использован для движения автобусов, но сложности эксплуатации автобусов и желание получить скоростную транспортную систему привели к повторной конвертации тоннеля для скоростного трамвая
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 22.11.2013 09:32 MSK
Фото: 1
Как там интересно людям над тоннелем живётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 22.11.2013 03:56 MSK
Фото: 1541
Какими автобусами?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 22.11.2013 03:51 MSK
Фото: 395
Как он автобусами использовался?
0
+1 / –1
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро · 22.11.2013 02:34 MSK
Фото: 38
Желтый зверь какой интересный! Вначале подумал что снегоочиститель...
0
+0 / –0
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро · 22.11.2013 02:27 MSK
Фото: 38
Структура крыши похожа на структуру на одной из чешских станцй линии Баррандов. Может и архитекторы те же?
0
+0 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 21.11.2013 20:03 MSK
Фото: 1663
Ляпотааа...
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 21.11.2013 15:26 MSK
Фото: 3000
Слева расположены два отстойных тупика. Линия метрополитена имеет маленькое подземное минидепо у станции Dinegro и часть техники по причине нехватки места теперь может отстаиваться в этих новых тупиках, открытых для работы вместе со станцией в конце 2012 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 21.11.2013 15:24 MSK
Фото: 3000
Данные вагоны в количестве 6 штук были построены в 1985 г. для планировавшейся линии скоростного трамвая, которая должна была включить в себя старый трамвайный тоннель Brin - Dinegro и далее пройти в центр города. Но сложности со строительством подземной и надземной станций, минидепо и небольшое изменение проекта под полностью изолированный метрополитен отложили ввод линии и вагонов в работу до 1990 г.
+1
+1 / –0
««12»»