TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Генуя — Трамвай и троллейбус — Старые фотографии
  ГенуяТрамвай и троллейбус — Старые фотографии
Galleria Certosa
Вагон трамвая №78 у южного портала двухкилометрового тоннеля Certosa, который в конце 1980-х гг. будет использован для первого перегона Генуэсского метрополитена. Современный вид южного портала: http://transphoto.ru/photo/643198/
Фото / Photo by A. Svicher, public domain, источник: http://it.wikipedia.org/wiki/File:Genova_galleria_Certosa_1910.jpg

Прислал Aviateur           Дата: 1910 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.11.2013 14:00 MSK
Просмотров — 890

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:MP260 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.11.2013 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Данный тоннель постройки начала ХХ века использовался трамваем до 1964 г. После ликвидации трамвая в Генуе этот тоннель, удобно соединяющий центр города с долиной реки за холмом, был использован для движения автобусов, но сложности эксплуатации автобусов и желание получить скоростную транспортную систему привели к повторной конвертации тоннеля для скоростного трамвая в процессе строительства станций, и для метрополитена при открытии последнего в 1990 г. На схеме (http://transphoto.ru/photo/641539/) данный тоннель соединяет станции Brin и Dinegro.
+3
+3 / –0
22.11.2013 13:13 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> привели к повторной конвертации тоннеля для скоростного трамвая в процессе строительства станций, и для метрополитена при открытии последнего в 1990 г.
Насколько я понял, скоростной трамвай так и не был запущен и в процессе строительства переконвертировался в метро?
0
+0 / –0
22.11.2013 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 22.11.2013):
> Насколько я понял, скоростной трамвай так и не был запущен и в процессе строительства переконвертировался в метро?

Примерно так: решили восстановить трамвай в тоннеле и продлить его куда-нибудь, изготовили вагоны (под высокие платформы), ждали-строили и запустили уже как метро.
+1
+1 / –0
27.11.2013 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Современный вид этого портала (метро метров за 100 до него спускается ниже и уходит в свой новый тоннель): http://transphoto.ru/photo/643198/
Трассировка тоннеля: http://transphoto.ru/photo/643197/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.