TransPhotoMiejski Transport Elektryczny
Ukraina  
Zhytomyr Oblast

Radomyshl

Ра́домишль

Redaktor: KALITA.

Powiedz o błędzie na stronie  ·  Zmiany w bazie danych

Komentarze: wszystkie · trolejbus

Kronika

1996 Троллейбусная система не была достроена. Контактная сеть и комплектующие к ней не были доставлены, а, на фоне пропавшего дефицита топлива, проект строительства был отменен. Вместо троллейбусов были снова пущены автобусы, а единственный подтвержденный троллейбус (есть недоказанная информация о присутствии ещё двух) был продан в Черновцы.
1995 Обещанный запуск троллейбусной линии от Ирши до Межиречки не произошёл, как и дальнейшее строительство троллейбусной линии до Радомышля.
03.1994 В временное троллейбусное депо на территории агропредприятия прибыл троллейбус модели Киев-11у.
1994 Начался процесс расширения и реконструкции дорог, по которым должна пройти троллейбусная линия.
12.1993 Началась установка опор контактной сети.
Cała kronika

Szybkie wyszukiwanie pojazdu

Numer:

Wyszukiwanie zdjęcia wg linii

Linia:

Zajezdnie trolejbusowe

N Ukragropromteplitsya (JSC "Vyshevichi Agrotechnics")
Unrealised project for the Radomyshl–Irsha line 1993 — 1996
Modele
Pojazdy bez zdjęć

Maps

Overviews


Nowe zdjęcia

» Newspaper articles
» Maps
» Trolejbus — б/н.
Wszystkie aktualizacje

Informacja

Инициаторами уникального проекта пригородной троллейбусной системы стали глава районной администрации Александр Иваненко и руководитель объединения «Украгропромтеплица» (ныне ОАО «Вышевичи Агротехника») Григорий Сидоренко. Идея о строительстве 32 км линии между ж/д станцией «Ирша» и городом Радомышль возникла на фоне дефицита топлива начала 90-х в стране. Троллейбус был призван заменить нестабильно работающий, но важный автобусный маршрут для города и поселений. В 1993 г. приняли решение о строительстве, и первой очередью проекта была линия от ж/д станции «Ирша» до села Межиречка (17,5 км). В апреле 1993 г. начинаются строительные работы на участке от Ирши до Вышевичей. В декабре того же года приступили к возведению опор КС. Весной 1994 г., параллельно установке опор, стали расширять дороги. Во временное депо на территории объединения прибывает первый и единственный троллейбус модели Киев-11у. Всего было заказано 3 троллейбуса данной модели на КЗЭТ, когда на линии первой очереди должны были работать два пассажирских и два грузовых троллейбуса. В 1995 г. открытия не состоялось. К тому моменту КС так и не поступила. Топливный кризис начинал разрешаться, из-за чего рентабельность троллейбуса против автобуса упал. По планам, в том же 1995 г. должны были приступить к строительству второй очереди от Межиречки до автовокзала Радомышля (14 км). А в 1996 г., по некоторым непроверенным данным, в планах было построить также и внутригородскую линию. Но планы не сбылись, и в конце 1996 г. единственный Киев-11у был продан в Черновцы.

Aktywni fotografowie regionu

1. miejsce: KMM — 1 zdjęć
2. miejsce: KALITA — 1 zdjęć

Pełna lista fotografów

   

Nowe zdjęcia

8
5