Kronika
1996 |
Троллейбусная система не была достроена. Контактная сеть и комплектующие к ней не были доставлены, а, на фоне пропавшего дефицита топлива, проект строительства был отменен. Вместо троллейбусов были снова пущены автобусы, а единственный подтвержденный троллейбус (есть недоказанная информация о присутствии ещё двух) был продан в Черновцы. |
1995 |
Обещанный запуск троллейбусной линии от Ирши до Межиречки не произошёл, как и дальнейшее строительство троллейбусной линии до Радомышля. |
03.1994 |
В временное троллейбусное депо на территории агропредприятия прибыл троллейбус модели Киев-11у. |
1994 |
Начался процесс расширения и реконструкции дорог, по которым должна пройти троллейбусная линия. |
12.1993 |
Началась установка опор контактной сети. |
| Cała kronika |
Szybkie wyszukiwanie pojazdu
Wyszukiwanie zdjęcia wg linii
Zajezdnie trolejbusowe
Informacja
Инициаторами уникального проекта пригородной троллейбусной системы стали глава районной администрации Александр Иваненко и руководитель объединения «Украгропромтеплица» (ныне ОАО «Вышевичи Агротехника») Григорий Сидоренко. Идея о строительстве 32 км линии между ж/д станцией «Ирша» и городом Радомышль возникла на фоне дефицита топлива начала 90-х в стране. Троллейбус был призван заменить нестабильно работающий, но важный автобусный маршрут для города и поселений. В 1993 г. приняли решение о строительстве, и первой очередью проекта была линия от ж/д станции «Ирша» до села Межиречка (17,5 км). В апреле 1993 г. начинаются строительные работы на участке от Ирши до Вышевичей. В декабре того же года приступили к возведению опор КС. Весной 1994 г., параллельно установке опор, стали расширять дороги. Во временное депо на территории объединения прибывает первый и единственный троллейбус модели Киев-11у. Всего было заказано 3 троллейбуса данной модели на КЗЭТ, когда на линии первой очереди должны были работать два пассажирских и два грузовых троллейбуса. В 1995 г. открытия не состоялось. К тому моменту КС так и не поступила. Топливный кризис начинал разрешаться, из-за чего рентабельность троллейбуса против автобуса упал. По планам, в том же 1995 г. должны были приступить к строительству второй очереди от Межиречки до автовокзала Радомышля (14 км). А в 1996 г., по некоторым непроверенным данным, в планах было построить также и внутригородскую линию. Но планы не сбылись, и в конце 1996 г. единственный Киев-11у был продан в Черновцы.
|
|

|