TransPhotoМіський електротранспорт
Румунія  
Dolj

Крайова

Craiova (zona metropolitană)

Крайова • Сегарча

Редактор: Andrei Andraș.

Повідомити про неточність на сторінці  ·  Зміни у БД по цьому місту

Коментарі: усі · трамвай · тролейбус · електробус

Новини

29.04.2024 Крайова: Публикация тендера Петрошани на закупку 22 электробусов (12м) в рамках Национального плана восстановления и устойчивости.
30.12.2024: подписан контракт с Karsan Otomotiv.
07.01.2021 Сегарча: Публикация тендера на закупку 3 электробусов (10м) в рамках Региональной операционной программы, Приоритетная ось 4 программы REGIO на 2014-2020 годы.
12.01.2022: подписан контракт с Anadolu Automobil ROM (румынский импортер Karsan Otomotiv).
12.2022: все электробусы доставлены.
14.01.2020 Крайова: Публикация тендера на закупку 16 электробусов (18м) за счет безвозвратных европейских фондов.
28.04.2020: подписан контракт с Solaris Bus & Coach.
06.2021: поставлены все электробусы (no. 030 — 045).
Перегляд усіх новин

Швидкий пошук ТЗ

Номер:

Пошук фото за маршрутом

Маршрут:

Трамвайні підприємства

Крайова

Н Uzinele Comunale Craiova
Нереализованный проект 1942 г., вагоны находились на хранении 08.1942–01.1945
Список моделей
РС, фотографій якого давно не було
Bulevardul Dacia · RAT Craiova
Линии 100, 101, 102.
Список моделей
РС, фотографій якого давно не було


Тролейбусні підприємства


Підприємства електробусу





Нові фотографії

» Трамвай — 1002, 1003, 1004, 1006, 1008, 1010, 1014.
» Електробус — 032, 033, 034, 037, 038, 039, 040, 044, R41.
» Трамвай — 101, 105, 108, 109, 110, 207, 209, 212.
» Трамвай — 651, 652, 653, 654, 655, 658, 660.
Усі оновлення

Інформація

Trolleybuses operated in Craiova between May 9, 1943 — October 1944 using 7 YaTB-4 trolleybuses, 1 YaTB-4А trolleybus, and infrastructure requisitioned from Odessa. Starting from March 1944 additional 3 YaTB-4 trolleybuses evacuated from Chernovtsi were added. After the war all 11 trolleybuses were returned/sent to Odessa.

The first tram system was also under construction during the war, but was never finished. Infrastructure also requisitioned from Odessa was used for construction. 11 cars from Odessa were to be used: 8 motors, 2 motors rebuilt into trailers, and 1 trailer. All 11 trams were returned to Odessa after the war.

The second generation tram system was opened in Craiova 24.09.1987.

• • •

Троллейбусы работали в Крайове с 9 мая 1943 г. по октябрь 1944 г. Использовались 7 троллейбусов ЯТБ-4, 1 троллейбус ЯТБ-4А, а также инфраструктура, реквизированные из Одессы. С марта 1944 г. добавились 3 троллейбуса ЯТБ-4, эвакуированые из Черновцов. После войны все 11 троллейбусов были возвращены / отправлены в Одессу.

Первая трамвайная система также строилась во время войны, но так и не была открыта. Инфраструктура для строительства линии была также реквизирована из Одессы. На новой линии должны были использоваться 11 вагонов из Одессы: 8 моторных вагонов, 2 моторных вагона, перестроенных в прицепы, и 1 прицеп. Все 11 вагонов были возвращены в Одессу после войны.

Трамвайная система "второго поколения" открылась в Крайове 24.09.1987.

Активні фотографи міста

1-ше місце: KG1990 — 59 фото
2-ге місце: Karel Šimána — 41 фото
3-тє місце: M. N. — 35 фото

Повний список фотографів

   

Випадкове фото



Нові фотографії