TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Крайова

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Danil Koïtsan · Запорожье · 19.11.2022 03:11 MSK
Фото: 3
Песа уже собрала первый трамвай для Крайовы и отправила его на обкатку в Ольштин
https://www.cs-dopravak.cz/v-olsztyne-se...kousku/
0
+0 / –0
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург · 04.02.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Трамвайчик как с иголочки смотрится, сразу видно, когда за техникой ухаживают.
0
+0 / –0
Ссылка
Dalin_Reichenberg · Либерец - Яблонец-над-Нисой · 01.12.2021 08:31 MSK
Фото: 77
Super foto!
Já tam letos byl taky, chtěl jsem tam strávit pár hodin při cestě do Aradu. No neměli jsme štěstí na jediný den v roce, kdy nejelo ani kolo? :D Byl ve městě jakýsi závod formulí či co a tak celotraťová výluka.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karel Šimána · Пльзень · 29.11.2021 10:03 MSK
Фото: 9260 · Локальный редактор — Пльзень, Прага
Citát (Бараш Алексей, 28.11.2021):
> Почему он идёт по противоположному пути?

Обе дорожки перемещаются в одном направлении. Более дальний путь с трамваем - это конечная линия 100 и направление обратно к центру. Ближе к фотографу трасса предназначена для линий 101 и 102 далее в направлении Strada Henry Ford.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 28.11.2021 16:23 MSK
Фото: 919
Почему он идёт по противоположному пути?
+2
+2 / –0
Ссылка
Danil Koïtsan · Запорожье · 19.10.2021 10:56 MSK
Фото: 3
Вроде как песа выиграла апеляцию, татра-юг пролетела в этом тендере(
–2
+0 / –2
Ссылка
Zubozht · Киев · 14.03.2021 08:23 MSK
Фото: 14
Шел март 2021 года, окончательного решения все еще нет... Участники тендера постоянно обжалуют решение тендерной комиссии.
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 16.12.2020 12:24 MSK
Фото: 14
Цитата (Danil Koïtsan, 13.12.2020):
> что-то известно известно о судьбе тендера и жалобе ТЮГа?


Так как никаких публичных новостей по этому поводу нет, можно предположить, что решение снова перенесли. Очень вероятно, что они его будут переносить до того момента, пока К1Т306 не пройдёт испытания и они не убедятся в его адекваности. Но это лишь мои догадки. Точной информации у меня сейчас, к сожалению, нет. Узнаю что-то - напишу.
0
+0 / –0
Ссылка
Danil Koïtsan · Запорожье · 14.12.2020 00:13 MSK
Фото: 3
что-то известно известно о судьбе тендера и жалобе ТЮГа?
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 03.12.2020 21:15 MSK
Фото: 14
Цитата (HerrCoolLess, 26.11.2020):
> Bтак, окончательное решение должны были принять сегодня, но... Опять перенесли. Теперь на 3 декабря.

И... Новая дата - 10 декабря)
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 26.11.2020 08:18 MSK
Фото: 14
Bтак, окончательное решение должны были принять сегодня, но... Опять перенесли. Теперь на 3 декабря.
Впрочем, для Румынии такие переносы - норма. Суды по бухарестскому тендеру вообще 10 месяцев длились, а тут пока только 2:)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 19.11.2020 18:42 MSK
Фото: 536
В маршрутоуказателе
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.11.2020 18:39 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А где у него бортномер находится?
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 19.11.2020 15:57 MSK
Фото: 14
Окончательное решение постоянно переносится, но у турков сейчас шансов больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.11.2020 19:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Trolleybuses operated in Craiova between May 9, 1943 - October 1944 using 7 YaTB-4 trolleybuses, 1 YaTB-4А trolleybus, and infrastructure requisitioned from Odessa. Starting from March 1944 additional 3 YaTB-4 trolleybuses evacuated from Chernovtsi were added. After the war all 11 trolleybuses were returned/sent to Odessa.

The first tram system was also under construction during the war, but was never finished. Infrastructure also requisitioned from Odessa was used for construction. 11 cars from Odessa were to be used: 8 motors, 2 motors rebuilt into trailers, and 1 trailer. All 11 trams were returned to Odessa after the war.

The second generation tram system was opened in Craiova 24.09.1987.

• • •

Троллейбусы работали в Крайове с 9 мая 1943 г. по октябрь 1944 г. Использовались 7 троллейбусов ЯТБ-4, 1 троллейбус ЯТБ-4А, а также инфраструктура, реквизированные из Одессы. С марта 1944 г. добавились 3 троллейбуса ЯТБ-4, эвакуированые из Черновцов. После войны все 11 троллейбусов были возвращены / отправлены в Одессу.

Первая трамвайная система также строилась во время войны, но так и не была открыта. Инфраструктура для строительства линии была также реквизирована из Одессы. На новой линии должны были использоваться 11 вагонов из Одессы: 8 моторных вагонов, 2 моторных вагона, перестроенных в прицепы, и 1 прицеп. Все 11 вагонов были возвращены в Одессу после войны.

Трамвайная система "второго поколения" открылась в Крайове 24.09.1987.

UPD: Скопировал текст выше в описание города на страничке Крайовы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.11.2020 19:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Исключительно уникальное фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Czech · Одесса · 18.11.2020 18:40 MSK
Фото: 5
Вот это годнотища.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 18.11.2020 13:30 MSK
Фото: 536
Quote (одесса, 18.11.2020):
> поимо троллейбусов ещё возвращают 9 моторных вагонов

Да

Quote (одесса, 18.11.2020):
> в следующей колонке их заводские номера?

Нет

См. подробнее здесь: https://transphoto.org/page/110/
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 18.11.2020 13:24 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Я же правильно понял, что поимо троллейбусов ещё возвращают 9 моторных вагонов и 3 прицепных? И в следующей колонке их заводские номера?
0
+0 / –0
Ссылка
Zubozht · Киев · 15.09.2020 21:41 MSK
Фото: 14
Подъехали свежие новости по поводу тендера. Обе апелляции приняли, но ТЮГ подал жалобу в Бухарестский Апелляционный суд. Интрига сохраняется.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»